Представлять проект «Туристско-рекреационный кластер "Комсомольский"» на заседании Координационного совета Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» будут посредством 5-минутного презентационного ролика. Чтобы принять участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов для включения в Перечень мероприятий ФЦП, местный бюджет готов потратить 635 тысяч рублей на создание видеоролика. Сделать его выбранный посредством конкурса подрядчик должен до 20 августа. Напомним, наш тур-кластер, на который оценочно потребуется 7,5 миллиардов рублей, будет включать разные туристско-рекреационных комплексов, ключевые из которых: Набережная реки Амур, спортивно-рекреационный кластер «Ключевая сопка» и туристско-рекреационный комплекс «Силинский». О потенциальной реконструкции Набережной мы уже неоднократно писали. В перспективе там могут появиться Центр парусного спорта, этнографический музейный комплекс, аквапарк, спорткомплекс с ледовой ареной, православный комплекс, кафе с видом на Амур и многое другое. Субкластер «Ключевая сопка» предполагает объединение баз «Снежинка» и «Большевик». Тут хотят построить канатную дорогу, гостиницу, санную и лыжероллерную трассы, подъёмники. Ну а в субкластер «Силинский» войдёт зоопарк «Сихотэ-Алинь», который планируется создать на базе зооцентра «Питон» — аналогов ему в стране нет, в основе создания зоопарка лежит идея воспроизведения флоры и фауны Дальневосточного региона. Всё это и многое другое теперь будут умещать в 5-минутный презентационный ролик. На местах потенциального размещения объектов проведут фото- и видеосъёмку, а чтобы продемонстрировать «хотелки» города, применят 2D- и 3D-моделирование. Дикторский текст на русском языке будут дополнять титры на английском языке — вдруг в кластер захотят вложиться иностранные инвесторы?
На иллюстрации — то, какой в будущем хотят видеть Набережную местные власти.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Да хоть сколько тысяч не вбухай в этот ролик, все равно Комсомольск не станет привлекательным для туристов. Ехать через всю страну, отдать бешенные деньги за проезд, чтобы здесь летом мошку кормить или зимой морозиться? Снимите уже розовые очки. Комсомольск - не туристический город. Дороги лучше отремонтируйте и дворников наймите, чтобы улицы чище стали, мусор чаще из дворов вывозите - вот реальные действия, которые сделают город привлекательным в первую очередь для жителей и приезжающих в город. Ну а про повышение з\платы я наверное не буду писать, все уже знают, что "денег нет", но ничего, мы держимся.
М-да уж! У них там кондиционеры все разом сломались!? Ну и куда прокурор смотрит вместе с "борцунами" с коррупцией - !? Судя по цене предлагаю назвать ролик "Husqvarna 340e".
И наверняка не придется создавать никаких новых проектов- курсовые и дипломы студентов-архитекторов КНаГТУ в электронном виде уже есть; остается создать видеоролики в этих проектах- хотя и они, скорее всего, существуют. Остается смонтировать- и вуаля! Спилберг отдыхает...