Торги по продаже аэропорта «Хурба» признаны состоявшимися. Участие в них приняли 2 потенциальных покупателя: ООО «ЕВМ Недвижимость» и ООО «Северные газовые магистрали». В ходе аукциона, прошедшего 31 мая, начальная стоимость 100-процентного пакета акций аэропорта была поднята с 61-го миллиона до 70-ти миллионов 150-ти тысяч рублей. Победителем стала компания «ЕВМ Недвижимость». Оба участника аукциона — компании из Санкт-Петербурга. Фирма-победительница занимается строительными работами (в том числе строительством аэродромов), операциями с недвижимостью и биржевыми операциями. Что ждёт Хурбинский аэропорт, в компании прокомментировать откзаались. В самом аэропорту информации, о будущем, тоже нет, более того — руководство до сих пор не располагало информацией о новом собственнике, её им передадут после подписания всех документов и заключения соответствующих договоров.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Конечно, если покупатель обязан сохранить профиль объекта (обычно это по договору на 3-5 лет). Может полетаем. Если нет, чистая аренда - супермаркет, хранилище и т.д. А то что на школу п. Попопа гораздо больше рублей, значит за аэропорт кому-то попало в карман.
spiro_weld
писал:
Интересно...аэропорт стоит 70млн а реконструкция школы на п.Попова 150, - как это?... У меня когнитивный диссонанс .
а Вас несложно ввести в этот диссонанс. Купите убитую квартиру в Хурбе без окон и дверей (тырнет Вам в помощь), сделайте там приличный ремонт из материалов, которые способны выдержать массы шаловливых детей, обставьте её соответствующей мебелью, оргтехникой, и Ваш диссонанс войдёт в новую стадию- стоимость квартиры будет в несколько раз меньше, чем сумма, потраченная после. Рассуждения на тему низкой стоимости аэропорта- разговоры в пользу бедных. Полагаю, сегодня он вообще не способен приносить прибыль без поддержки государства, без субсидируемых рейсов. Наверняка купили на перспективу.
Может и на перспективу, а може и нет. Как вариант, учитывая отсутствие коментов от покупателя, просто для разбора на запчасти и продажи по кускам. Ведь полосы у аэропорта нет, есть тока 2 здания и вспомогательные объекты. Скока у нас в городе и пригороде таких объектов "убили".
ashes
писал:
Как вариант, … просто для разбора на запчасти и продажи по кускам… Скока у нас в городе и пригороде таких объектов "убили".
Убийцы)). Вы 90-е вспоминаете? Спорить не буду, всё может быть, но какой смысл 70 лямов выкидывать для этого? Перспективы торгового центра в таком месте тоже не представляются. В последние лет 10 наблюдаю как брошенные здания находят применение. Перед глазами много лет пустовавшие здания- краеведческий музей (Комсомолец), Шинок, Самбери на Дикопольцева и др. Но мы хорошее помнить не желаем, не интересно, скучно. Здание аэропорта тоже было в печальном состоянии. А ведь с него начиналось знакомство с регионом, с краем, с городом многих гостей. Собсна, его состояние и отражало положение дел в сфере авиаперевозок в наш город.
Что-то мне подсказывает, что КДП тоже принадлежит аэропорту. Без КДП военные смогут только ползать по полосе, а не летать. Чую, что скоро минобороне выставят кругленький счет на аренду КДП.
verosad
писал:
Без КДП военные смогут только ползать по полосе, а не летать. Чую, что скоро минобороне выставят кругленький счет на аренду КДП.
Если это так, то организатору сделки можно чуять путёвку в лагерь, в котором Чудов отдыхает. В КДП стоит оборудование вояк, их рабочие места, и их взяли вот так и продали? Буду самой активной участницей митингов с Паньковым, если минобороны будет платить аренду за КДП.
verosad
писал:
Без КДП военные смогут только ползать по полосе, а не летать. Чую, что скоро минобороне выставят кругленький счет на аренду КДП.
Если это так, то организатору сделки можно чуять путёвку в лагерь, в котором Чудов отдыхает. В КДП стоит оборудование вояк, их рабочие места, и их взяли вот так и продали? Буду самой активной участницей митингов с Паньковым, если минобороны будет платить аренду за КДП.
Что ж Вы так пессимистично. Я про лагеря.
Нормальная вполне сделка. Продали ведь объект недвижимости. А те, кто населял его ранее должны быть готовы заключить Договора аренды с новым собственником. И всё заметьте по Закону. Положа руку на сердце, ранее писал и думал, что объект тупо разберут на запчасти, кабеля вырежут и т.д.. А тут форумчанин verosad, немного развернул тему. Теперь я спокоен за питерцев. Делать ничего не надо - только вовремя выставлять счета МО за аренду помещений. Годика через 3-4 в "плюс" выйдут.
Dachnik
писал:
Положа руку на сердце, ранее писал и думал, что объект тупо разберут на запчасти, кабеля вырежут и т.д.
да, мы многократно наблюдали, что Нострадамус Вы никакущий, но Вы не устаёте ванговать, мели Емеля, твоя неделя, неси пургу, лишь бы о том, что всё распилят, все умрут, перспективы нулевые- и вангователь в тренде. и по сути.
Dachnik
писал:
Делать ничего не надо - только вовремя выставлять счета МО за аренду помещений
есть реальная информация о том, что помещения, которые задействованы МО, проданы? Вы изучали нормативную документацию о том, как вообще продаются объекты, попадающие под интересы МО? Есть информация о том, вошёл ли в перечень проданных объектов КДП и на каких условиях? Полагаю, ответы на всё- нет, а значит, это всё очередной трындёж от
Dachnik
, ну или вангование от него же
Посмотрел аукционную документацию
тут Нет, все-таки КДП не продали, и он стоит на земле для военных: Земельный участок: 27:07:0010116:1918 Но имущества у аэропорта предостаточно... там не одно здание много земли, дороги, ЖД пути, пожарное депо и прочее
Вот не помню, чего хорошего было, если какая нибудь "западная контора" чего либо в городе приобретала, после этого приобретенное доводится до состояния "выбросить". Риэлторская контора с уставным капиталом в 11 т.р., купила аэропорт, чтоб тут воздушные перевозки возродились, да бред это, скорее всего распродадут по максимуму , что осталось, ну и еще может на каких нибудь гос.деньгах под тосэр погреются "типа реконструкции", и этот же аэропорт "местным властям" будут "в аренду" сдавать под "чартеры" какие нибудь , но уже за большие деньги , чем сейчас обходился.
5656
писал(a):
чего хорошего было, если какая нибудь "западная контора" чего либо в городе приобретала, после этого приобретенное доводится до состояния "выбросить".
Что значит «западная контора»? Типа с западного региона? Так я вам тайну открою- Москва-финансовый центр России, Питер тоже, помельче правда. Практически все крупные активы принадлежат «западным конторам». И нефтезавод и ГСС и много чего другого. И что с того? Так во всём мире происходит, понимаешь. Лучше пример приведите за крайние 10 лет подобного «выбрасывания» у нас в городе, чтобы не быть совсем трындежом.
5656
писал(a):
Риэлторская контора с уставным капиталом в 11 т.р.,
11 тысяч рублей??? Это из области потрындеть? Или есть реальная информация?
5656
писал(a):
распродадут по максимуму , что осталось, ну и еще может на каких нибудь гос.деньгах под тосэр погреются "типа реконструкции", и этот же аэропорт "местным властям" будут "в аренду" сдавать под "чартеры" какие нибудь , но уже за большие деньги , чем сейчас обходился.
Вам бы бизнес проекты в Лондоне или Цюрихе писать, а вы на ДВ прозябаете. Вот знали бы другие участники финансового рынка о такой незамысловатой схеме деланья бабла, все бы кинулись на аукцион. Тогда стоимость была бы другой- конкуренция знаете ли.
Поисковики Вам в помощь Пароль по уставному капиталу, о схеме "деланья бабла" российские финансисты знают и ей активно пользуются, из предприятий , на вскидку, амурметалл, мостоотряд, ГСС кстати всегда был филиалом московской компании, но и на ГСС самый ахтунговый период пришелся на "время правления" не местного манагера, так что увы это правило. А Вам не странно , что даже сейчас в "самый сезон" не могут даже 1 рейса организовать, а тут прям филантропы какие-то из далека сейчас дела наладят.
Кризис Амурметалла связан не со сменой собственника. Как раз с собственниками начались проблемы после начала кризиса. Читайте соответствующую ветку, а не сочиняйте. Мостоотряд работает, а Вы говорили о «выбросить», его сегодняшние сложности вовсе не вписываются под определение «выбрасывания».
5656
писал(a):
ГСС кстати всегда был филиалом московской компании
ГСС- вообще московская компания, в Комсе её филиал. Налицо глубокое владение вопросом, Ваше мнение и дальше будет ценно для всех.
5656
писал(a):
А Вам не странно , что даже сейчас в "самый сезон" не могут даже 1 рейса организовать, а тут прям филантропы какие-то из далека сейчас дела наладят.
Нет, мне не странно, потому что компетентности не хватает. Мне странно, что Вам, человеку далёкому от темы, всё понятно. Лично мне лишь очевидно, что если бы на этом можно было бабло стричь, то в очередь бы выстроились компании-перевозчики. Эти «филантропы какие-то издалека» сейчас дела не наладят, как мне видится, если будет город развиваться, то воспользуются ситуацией, это их ставка.
Интересно, как эти действия согласуются с мнением краевых властей? В принципе, совсем недавно, в январе в СМИ Шпорт заявлял следующее:- " Одна из задач – восстановление аэропорта «Хурба». Ну, как Комсомольску без аэропорта? Тем более сейчас, когда создаётся ТОСЭР, аэропорт станет важнейшим транспортным мостом между регионами. Но мало сделать добротную взлётно-посадочную полосу. Надо вообще снести старое здание аэровокзала и построить новый и самый современный терминал. Аэропорт, ведь это же воздушные ворота города. И, хотя, за пять лет пассажиропоток здесь удвоился и почти в шесть раз увеличилась грузоперевозка, к 2018 году мы должны довести эти цифры до 64 тыс. пассажиров в год и грузооборот до 10,8 тыс. тонн в год." Исходя из сложившейся ситуации вообще непонятна дальнейшая судьба аэропорта и, говоря языком Шпорта, что вообще будет с "воздушными воротами города"? Не закроются ли они вообще, эти ворота по тем или иным причинам? Одно дело когда было две заинтересованные стороны в его работе - государство в гражданском лице и военном лице и краевые власти. Государство, продав гражданскую свою часть, создало ситуацию когда сейчас в интересы двух заинтересованных и влиятельных лиц уже вклинивается третья частная неизвестная сторона, интересы которой не ясны и не будут "прозрачны" никогда.