JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Гарантийный срок обслуживания отремонтированного участка проспекта Ленина — 1 год
  написать сообщение  
17:34 1 июня 2016 обсуждаемая новость Гарантийный срок обслуживания отремонтированного участка проспекта Ленина — 1 год  
  Ольга Щербакова
 
Сегодня, 1 июня, состоялось выездное заседание рабочей группы по улучшению качества дорожной сети Комсомольска — его посвятили сдаче в эксплуатацию законченного участка проспекта Ленина между площадью Металлургов и улицей Кирова. Для проверки качества свежей дороги на Ленина собрались представители Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства, отдела ЖКХ Центрального округа, компании-подрядчика ООО «Магистраль».
 
На текущий ремонт дороги было выделено 14,1 миллиона рублей. Работа предусматривала срезку существующего слоя асфальта, укладку 5-сантиметрового слоя нового покрытия, исключение образования «линз» на участке.
 
— В прошлом году дорога после летних дождей практически пришла в негодность. Была проведена экспертная оценка покрытия, и решено, что в ямочном ремонте смысла нет, — напомнил собравшимся начальник Управления дорожной деятельности Сергей Бровко. — Администрация города нашла деньги на ремонт. Работы проведены, движение на участке восстановлено. Отмечу, что потраченные средства пойдут в зачёт участия Комсомольска в краевой программе по ремонту улично-дорожной сети. 14,1 миллиона — это тот вклад, который наш город внесёт в краевую программу, чтобы получить из бюджета 111 миллионов рублей на другие ремонты.
 
Собравшиеся обратили внимание на следующие недостатки — старые бордюры, глубокие люки и пешеходный переход, выезд с которого сложно преодолеть маломобильным гражданам.
 
Как оказалось, в смете на ремонт замены бордюров и поднятия коммуникационных колодцев не было — такие работы, как правило, предусматриваются капремонтом, а на Ленина проводился текущий. Тем не менее, на будущее не исключили возможность включения таких моментов в контракты.
 
— Эти работы больше подходят под капремонт, — отметила Нелли Костюченко, начальник отдела ЖКХ ЦО. — У нас были ограничены средства. Если бы включили бордюры и люки смету, то сделали бы меньшую протяжённость дороги...
 
По поводу люков было также отмечено, что содержать их должны сетедержатели, им в настоящее время направлены письма, вскоре планируется провести комиссионные обследования и наметь объём работ по содержанию колодцев. Что и говорить, дырки вокруг крышек люков глубиной в 5-7 сантиметров, особенно на новой дороге — это вопиющий факт.
 
Что касается доступной среды, то со сложнопреодолимым въездом на тротуар должны вскоре разобраться, опустить его до уровня дороги.
 
Во время дождей автомобилисты жаловались на лужи на новой дороге. Сегодня день солнечный, и никаких луж на проезжей части, конечно, не было. Было решено собраться во время дождя и проверить дорогу на наличие луж, или говоря техническими терминами — «линз».
 
— Эта дорога 4-й категории, и ГОСТ допускает наличие «линз» площадью не более 1 квадратного метра и глубиной не более 5-ти сантиметров, — отметил Сергей Бровко.
 
В ходе заседания был поднят вопрос, что после укладки сведено покрытия дорогу очень быстро открыли для транспорта — надолго перекрывать оживлённый проспект просто не было возможности. И специалисты Управления дорожной деятельности, и подрядчик признали, что это недоработка, и машины естественно вредят свежему асфальту — происходит сдвижка, но в пределах допустимых норм. Если вдруг последствия будет серьёзнее — гарантийный срок никто не отменял. Подрядчик в течение года должен будет устранять возникающие на дороге проблемы за свой счёт.
 
— Во время укладки у нас происходили даже конфликтные ситуации, — отметил Игорь Зенин, директор ООО «Магистраль». — Клали асфальт, ещё даже каток не прошёл. а уже по нему ехали машины, автобусы... Не уважают люди чужой труд. Были знаки, дежурило ГИБДД, но инспекторы стояли в сторонке и молча наблюдали за происходящим...
 
Вырезки свежего асфальтового покрытия ещё не производились — асфальт должен ещё примерно месяц «отлежаться» и набрать прочность. после чего его образцы проверят в лаборатории.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
19:42 1 июня 2016
тема Гарантийный срок обслуживания отремонтированного участка проспекта Ленина — 1 год наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
а провалы асфальта в р-не остановки "нарсуд" залатали?

 
21:29 1 июня 2016
тема Гарантийный срок обслуживания отремонтированного участка проспекта Ленина — 1 год наверх
 
  gav1974
сообщений: 4
Отправить письмо через веб-интерфейс
Асфальтобетон не цементобетон "отлёживаться" месяц не должен. Керны выбуривают максимум через неделю. Может порошок или ПБВ сэкономили, рецепт утверждали у заказчика?

 
22:27 1 июня 2016
тема Гарантийный срок обслуживания отремонтированного участка проспекта Ленина — 1 год наверх
 
  Enemy
сообщений: 289
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
Клали асфальт, ещё даже каток не прошёл. а уже по нему ехали машины, автобусы... Не уважают люди чужой труд.
А пол месяца ездить по вырезанным ямам и убивать подвеску это уважение к водителям? Чтобы исключить конфликтные ситуации проводите укладку асфальта ночью и никто вам мешать не будет.

 
08:27 2 июня 2016
тема Гарантийный срок обслуживания отремонтированного участка проспекта Ленина — 1 год наверх
 
  Recaro
сообщений: 166
Отправить письмо через веб-интерфейс
5 см асфальта.....пфффф, для автобуса весом в 20 тонн. 14 млн. На ремонт дороги....пфффф, гараж вон, за 12 ремонтировать собираются. И еще интересно, кто будет мерить глубину и площадь луж? А то потом начнется, какие нехорошие водители, ездят и на пешеходов брызгают.

 
09:54 2 июня 2016
тема Гарантийный срок обслуживания отремонтированного участка проспекта Ленина — 1 год наверх
 
  Пароль
сообщений: 777
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Клали асфальт, ещё даже каток не прошёл. а уже по нему ехали машины, автобусы... Не уважают люди чужой труд. Были знаки, дежурило ГИБДД, но инспекторы стояли в сторонке и молча наблюдали на происходящим...
автор этих слов, г-н Игорь Зенин, директор ООО «Магистраль», с какой целью возмущается? Желает вызвать ещё бОльшее негодование горожан? Каждый день наблюдаю картину на дорогах города- знак аварийной остановки и человек, меняющий колесо на запаску. Это только видимая часть проблемы. А убивание подвески… Совесть бы поимел этот Зенин. Только ленивый не уверен в коррупционных схемах Магистрали. Ну нет для народа иного объяснения швырянию асфальта в лужи. Огораживать надо лучше конусами, Зенин, а воровать меньше. Уважать надо не только труд людей, которые батрачат на ремонт подвески, но и вообще людей.

 
12:18 2 июня 2016
тема Гарантийный срок обслуживания отремонтированного участка проспекта Ленина — 1 год наверх
 
  горожанин
сообщений: 665
Отправить письмо через веб-интерфейс
Участок нормальный, но сделан таким темпом и шумом что ощущение такое что, к примеру, ул. Юбилейная дождется ремонта очень не скоро. Как будто в первый раз дороги делают. Михалёв к 12-му числу весь город латал, а ныне свежих заплаток по пальцам пересчитать.

 
13:22 2 июня 2016
тема Гарантийный срок обслуживания отремонтированного участка проспекта Ленина — 1 год наверх
 
  Valerian
сообщений: 34
Отправить письмо через веб-интерфейс
а представляете, такой же участок дороги могли бы сделать вместо гаража администрации .

 
00:35 3 июня 2016
тема Гарантийный срок обслуживания отремонтированного участка проспекта Ленина — 1 год наверх
 
  kvkot
сообщений: 13
Отправить письмо через веб-интерфейс
вырезки нового асфальта еще не проводились...пройдет от силы год и появятся новые квадратные вырезки под текущий ямочный бестолковый ремонт и плоды стараний поисковиков-коммунальщиков в форме раскопок-перекопок на месяц другой с дальнейшей присыпкой ПГСом и грязью

 
10:45 3 июня 2016
тема Гарантийный срок обслуживания отремонтированного участка проспекта Ленина — 1 год наверх
 
  Banzay
сообщений: 142
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
Собравшиеся обратили внимание на следующие недостатки — старые бордюры, глубокие люки и пешеходный переход, выезд с которого сложно преодолеть маломобильным гражданам.
 
Как оказалось, в смете на ремонт замены бордюров и поднятия коммуникационных колодцев не было — такие работы, как правило, предусматриваются капремонтом, а на Ленина проводился текущий. Тем не менее, на будущее не исключили возможность включения таких моментов в контракты.
 
— Эти работы больше подходят под капремонт, — отметила Нелли Костюченко, начальник отдела ЖКХ ЦО. — У нас были ограничены средства. Если бы включили бордюры и люки смету, то сделали бы меньшую протяжённость дороги...
А если бы из сметы денег украли поменьше, то и на бордюры хватило бы и на поднятие колодцев с выездами с пешеходных переходов хватило.
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
По поводу люков было также отмечено, что содержать их должны сетедержатели, им в настоящее время направлены письма, вскоре планируется провести комиссионные обследования и наметь объём работ по содержанию колодцев. Что и говорить, дырки вокруг крышек люков глубиной в 5-7 сантиметров, особенно на новой дороге — это вопиющий факт.
Что касается доступной среды, то со сложнопреодолимым въездом на тротуар должны вскоре разобраться, опустить его до уровня дороги.
А подумать о том, что колодцы надо поднять и съезды с тротуаров сделать до укладки нового асфальта ума не хватило - сколько дорога стояла с вырезанным асфальтом и ничего не делалось.
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
Во время дождей автомобилисты жаловались на лужи на новой дороге. Сегодня день солнечный, и никаких луж на проезжей части, конечно, не было. Было решено собраться во время дождя и проверить дорогу на наличие луж, или говоря техническими терминами — «линз».
— Эта дорога 4-й категории, и ГОСТ допускает наличие «линз» площадью не более 1 квадратного метра и глубиной не более 5-ти сантиметров, — отметил Сергей Бровко.
В ходе заседания был поднят вопрос, что после укладки сведено покрытия дорогу очень быстро открыли для транспорта — надолго перекрывать оживлённый проспект просто не было возможности. И специалисты Управления дорожной деятельности, и подрядчик признали, что это недоработка, и машины естественно вредят свежему асфальту — происходит сдвижка, но в пределах допустимых норм.
Какой бы категории эта дорога не была и какой бы там сдвиг асфальта не был допустимых в пределах норм, но сразу после укладки асфальта на стороне книжного магазина, в среднем ряду, на участке от ул. Пионерской до пл. Металлургов едешь как по стиральной доске. А ряд у рельсов ровный, вот почему одинаково нельзя было сделать?


 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"