Проясняется картина утреннего происшествия на Амурском шоссе, жертвой которого стал 45-летний мопедист. В ходе осмотра места ДТП сотрудники ГИБДД установили, что мопед пересекал проезжую часть справа налево, и в этот момент в него врезался «Чайзер», ехавший в сторону поста. «Мопед пересекал мне путь справа налево, двигаясь на большой скорости. Я начал уходить от столкновения, смещаясь влево», — пишет в объяснении водитель «Тойоты»1985-го года рождения. По результатам медосвидетельствования, он был трезв. Водительских прав у мопедиста не было. В настоящее время решается вопрос о возбуждении в отношении водителя уголовного дела по факту ДТП, повлёкшего за собой смерть человека. Решать, кто виноват и кто должен нести ответственность, будут уже следователи. Нужно отметить, что передние стёкла и большая часть лобового стекла «Чайзера» плотно затонирована, и факт отсутствия достаточной видимости мог стать одной из причин трагедии.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Скорость нехилая, похоже, была, раз отъехал так далеко от осколков. «Мопед пересекал мне путь справа», а правое стекло ограниченной видимости. Еще если переднее стекло сверху затонировано, то спускаясь с моста, далеко ли увидишь? Зачем вообще тонироваться? Только проблемы. А потом объясняйся полицейским, судье. Некоторые двухколесники как и пешеходы тоже головой повертеть не могут. Плюс еще, возможно, бровка обочины сыграла свою роль, Сейчас дорожники там может подсыпят обочину.
Мне понравилось: пересекал дорогу справа налево на большой скорости. Как можно пересекать дорогу шириной до 10метров на большой скорости? Что за бред? Тем более учитывая ступеньку дорожного полотна по отношению к обочине... мопед еле ехал... а вот чайник летел на около звуковой скорости... впрочем, я все это уже ранее описал.
На этом китайском г... средстве передвижения только ход набирать полчаса будешь. О какой высокой скорости пишет чайзер? Уже созвонился с адвокатурой, понятно же. Сейчас у него все карты в руках, очевидцев нет, пострадавшая сторона погибла, можно брехать всё, что в голову взбредёт. Вот он и начал менять картину мира под себя. Мопед, скорее всего, ехал в попутном направлении, и начал сдавать влево, чтобы объехать очередную дыру в полотне, их там много. А при такой скорости чайзера, в зеркало его и не увидишь. И из-за этой же скорости чайзера, он не успел "уйти влево", тем более, что ооочень многие автовладельцы проезжают почему-то впритирку к вело (на себе испытывал) или мототранспорту.
передние стекла и лобовое затонировано, что может послужить в уголовном деле причиной аварии и в итоге определить вину водителя - это для любителей тонироваться (не всегда можно откупиться штрафом, цена фарса может быть и выше.)
Столько машин объезжают место дтп уничтожая следы, что ж не отгородили то, да и следов протектора нет от колес при экстренном торможении, столько вопросов, но надеюсь во всём разберутся...Жаль человека не вернуть - жизнь бесценна. Чтобы успеть полностью затормозить со скорости 120 км/ч, надо увидеть препятствие с расстояния более 120 метров! И напоследок вопрос водителям, которые считают, что нормально гонять на скорости 120 км/ч: Вы действительно уверены, что при любых обстоятельствах, напр., ночью, при свете встречных фар, сможете увидеть любое препятствие (резко выскочившее на дорогу животное, автомобиль на обочине с выключенными габаритами и т.д.) на Вашем пути с расстояния 120 метров? Цена вопроса - жизнь...
Смотрю, все сразу кинулись обвинять водителя Чайзера, узнав про тонировку. Но что, если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны. В чем виноват Чайзер, если он ехал по своему ряду? Кроме превышения скорости и тонировки. Почему он должен был тормозить и пропускать на своей полосе мопедиста? Это мопедиста там быть не должно было, мопедист должен был убедиться в безопасности пересечения дороги. Если показания водителя авто правдивы, то виноват как раз мопедист. Каждый день наблюдая мопеды на дороге, прихожу к выводу, что большинство из них и ПДД-то никогда не открывали, не то чтобы права иметь. А тонировка Чайзера - это уже другая история, за которую нужно просто наказать согласно КоАП.
Соглашусь с кактусом. Вот услышали Тонировка, а то что мопед пересекал дорогу не убедившись в своей безопасности, то что у водителя не было прав так ничего? Если бы такой мопедист сбил человека то его бы все в 3 этажа покрывали за каждую мелочь. Многие увидели чайзера (якобы спортивная машина) - всё сразу гонщик, увидели тонировку - всё значит из-за этого и ДТП, а то что он ехал по своей полосе и именно мопедист решил пересечь дорогу этого уже никто не видит. Я лично очень хорошо понимаю водителя чайника, так как тем летом сама чудом остановилась сантиметрах в пяти от дедушки за рулём который вдруг решил на своей королле что ему нужно развернуться с крайней правой, но я была на спортивной машине и явно бы если случилось ДТП все винили бы меня так как машина-то спортивная. Очень жаль конечно мопедиста он уже ничего никому не докажет.
А я лично не увидел, у мужчины на лице эмоций, сопереживаний, сожаления, горечи, что человек погиб. Говорил четко, внятно, без тряски. Заучено, подготовлено. Уверен в себе, а значит избежит реального наказания, максимум условник.
vrangler
писал:
Мопед пересекал мне путь справа», а правое стекло ограниченной видимости
Отбойник на мосту загораживает видимость. Через боковое стекло прямо никто не смотрит.
vrangler
писал:
Сейчас дорожники там может подсыпят обочину
Не подсыпят, это не прилегающая дорога.
verosad
писал:
Как можно пересекать дорогу шириной до 10метров на большой скорости? Что за бред?
Он мог по песку разогнаться и через высокий порог влететь на дорогу.
verosad
писал:
а вот чайник летел на около звуковой скорости
1193 км/ч? Вот это бред..
Ясный
писал:
Мопед, скорее всего, ехал в попутном направлении, и начал сдавать влево, чтобы объехать очередную дыру в полотне, их там много
Я там на мотоцикле езжу. Нет там таких дыр.
kaktus2
писал:
Смотрю, все сразу кинулись обвинять водителя Чайзера, узнав про тонировку
Согласен, уважаемые нелюбители сверхзвуковых чайзеров, посмотрите на сайте архив новостей за прошлое лето - статистику по ДТП с мотоциклами и мопедами, сплошь пьяные и без прав, и один случай с разворотом поперек мотоцикла где виноват авто.
verosad
писал:
вчера именно за превышение скорости посадили двух водителей автобусов (авария на Гассях) на 5 лет
Пассажирские перевозки это все же немного другое дело. Там водилы отвечают за пассажиров. А вот если мне пьяные малолетки на мопеде под колеса залетят, тут уж извините - я при чем? Нет прав - на проезжей части делать нечего.
AnaboliG
писал:
Он мог по песку разогнаться и через высокий порог влететь на дорогу.
По песку мопед разогнаться не мог. Гражданин скорее всего (если не ехал в попутном направлении) пытался заехать на этот бруствер из двойного слоя асфальта. И, обратите внимание, что водитель пишет "я начал уходить влево", а на фото и видео колеса машины стоят или прямо, или даже направо (положение колес менялось, судя по видеокадрам).
AnaboliG
писал:
Я там на мотоцикле езжу. Нет там таких дыр.
Вы едете на мотоцикле, это значит - посреди полосы. Там ям нет. А вот когда начнете тошнить по краю дороги (как мопед или велосипед), то убедитесь, что неровная кромка двух асфальтовых слоев значительно затрудняет движение, и приходится постоянно обруливать то кочки, то ямы. И, повторюсь, при такой скорости чайзера его не только в зеркала, его и просто взглядом на этом мосту не заметишь.
AnaboliG
писал:
Отбойник на мосту загораживает видимость. Через боковое стекло прямо никто не смотрит.
А по сторонам смотреть не надо? Можно конечно не смотреть, но справа мог быть не мопед, а Камаз. Про скорость чайзера. Грамотный эксперт сможет ее определить по разлету обломков, их расположению, анализу схемы ДТП, сделанным замерам, тормозному пути, месту столкновения, характеру повреждений чайзера и 125-кубового "мопеда". Например, установлено, что оба арестованных Гассинских автобусника превысили установленную (90 км/ч) они шли (или летели) со скоростью более 100 км/ч. Ясно, что никто не хочет убивать пассажиров, мопедистов, но ПДД равносильны закону, хоть некоторые и лезут сами под колеса, не смотря по сторонам.
Не надо. Это не перекресток и не примыкание грунтовки к трассе. Тот кто хочет оттуда выскочить на дорогу должен сам о своей безопасности позаботиться. Я по городу еду когда,бордюрные обочины и кусты глазами не сканирую - отвлекает знаете ли. Мне еще нужно прямо и по трем зеркалам смотреть. Светофоры и зебры - да, с учетом ненормальных велосипедистов особенно! А на скорости по трассе, по сторонам вообще некогда смотреть - отвлекся, дал рулю 4 градуса отклонения и через 3 секунды уже на встречке или в кювете.
AnaboliG
писал:
Я по городу еду когда,бордюрные обочины и кусты глазами не сканирую - отвлекает знаете ли
Меня инструктор учил, что я должен хотя бы пару раз в минуту глянуть в каждое зеркало, чтобы примерно представлять что происходит сзади. И перед стартом/торможением особенно. Еще, что нужно видеть, что творится на тротуаре, как раз на случай "ненормальных велосипедистов". Очень в жизни помогает видеть не только свою полосу движения. А когда по трассе, то тем более надо оглядывать пространство, скорости больше, и неизвестно, кто вылетит. Если велосипедист, то он мягкий. А если гружёный дальнобой? И, там где произошла авария, еще не "трасса", поэтому о какой-такой скорости вы говорите?
Когда вас инструктор учил сзади были только Вы. Вы ездили со скоростью 20км/ч, тут не то что под прямым углом можно оглядываться, можно из машины выйти и оглядеться, а когда едешь в потоке с нормальной скоростью по зеркалам смотреть надо куда чаще. С увеличением скорости угол обзора сужается. Уже на скорости 60 км/ч кроме как в зеркала головой не повертишь, если смотреть в бок все в глазах мельтешить будет. "Ненормальные велосипедисты" с учетом того, скорости некоторых под 40км/ч по тротуару, могут быть метров за 30-40 от зебры, вы так далеко сквозь дома как смотрите? А тут мопед который может разогнаться более чем 60км/ч а это знаете ли 16м/с. Если я захочу вылететь с обочины поперек трассы, то я должен быть крайне туп, чтобы подумать что кто то там едет и переживает за то, а не вылечу ли я сейчас ему наперерез.
Ясный
писал:
И, там где произошла авария, еще не "трасса", поэтому о какой-такой скорости вы говорите?
Ну допустим ехал он 100 и что? Заплатит за превышение 500 р. Ехал бы он 80 и тогда сбил бы мопед не правым а левым крылом. Ехал бы он 60 и мопед сбил бы на встречке тот кто обгонял бы чайзер. А ПДД одни на всех: Посмотри, уступи, убедись, начинай движение.