В понедельник, 16 мая, в должность генерального директора публичного акционерного общества «Амурский судостроительный завод» вступил Владимир Викторович Кулаков. Соответствующее решение было принято советом директоров ПАО. Ранее обязанности руководителя временно исполнял Михаил Васильевич Боровский. Владимир Кулаков родился в 1958-м году в Ленинград, в 1981-м окончил Ленинградский кораблестроительный институт по специальности «инженер-механик». С 1978-го по 2009-й годы работал на Ижорских заводах, пройдя путь от мастера, сменного мастера до первого заместителя гендиректора — директора по продажам. В 2006-2009 годах занимал должность заместителя генерального директора — коммерческого директора ООО «ОМЗ Нефтегазовые проекты». В апреле 2009-го был назначен заместителем генерального директора ЗАО «Группа Химмаш» (Екатеринбург). С 2009-го по 2011-й в должности гендиректора возглавил ОАО «Уралхиммаш» (Екатеринбург). С 2011-го по 2012-й — заместитель генерального директора по кооперации в екатеринбургском ОАО «Уралмашзавод»; с 2012-го по 2013-й — генеральный директор тюменского ОАО «Завод блочно-комплексных устройств»; 2013-й — управляющий директор ООО «Уралмаш НГО Холдинг»; с июня 2014-го по май 2016-го — врио генерального директора ОАО «Судостроительный завод «Лотос», расположенного в Астраханской области. Награждён медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга», имеет звание «Почётный машиностроитель России».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Цыплят по осени считают.Проживаем посмотрим.А не зная человека обгаживать не хорошо.По крайней мере он хоть корабел,а не бравый бывший вояка которому голова нужна только чтобы фуяжку носить.
Новый придет со своей командой или будет опираться на старую? В любом случае ему будет нелегко вырулить завод Очевидно начнет с изменения структурной схемы завода, которую уже подготовили менеджеры с ОСК. Большая проблема будет с освоением Федеральной Целевой Программы модернизации завода
А куда подевались прежние руководители? Сколько их было? Куда и кем пристроились? А был огромный завод, со своей авиацией, семейные династии корабелов. А что сейчас? Что "выпускает" и что раньше выпускал? Кулаков - казак не местный, хотя послужной список - солидный (и по части нефти, химии,газа ....) Больше бизнесмен, прибыль - главное.
Судя по послужному списку, он больше административный работник, чем строитель кораблей...Такой будет хорош на СМП в Северодвинске: там строительство кораблей идет размеренно, по сути завися только от ритма производства на самом заводе... Амурский же судостроительный завод - специфический, само его расположение, климатические условия и отдаленность зоны испытания кораблей способствуют штурмовщине в самом неприглядном виде...Штурмовщина на заводе стала привычном методом строительства кораблей, она вьелась напрочь в сознание работающих, и предполагает, как правило, в определенное время, по осени, ударный труд всех, вплоть до руководства завода, которое, как я помню, дневало и ночевало на стапельной завода, выталкивая, буквально, корабль на сдаточную базу... А увлечь и заставить может только человек, имеющий авторитет, как непосредственно работавший строителем кораблей в этих условиях... А потому, имхо, лучшего директора, как Анатолий Иванович Адаменя, вам не видать...Можно его ругать за что-то иное, но строитель он был отменный...Мог заставить и увлечь, что и надо на этом заводе...
user
писал:
Сокращение также предпологает с повышением ответственности повышение заработной платы инженерного состава
Замечу что сокращения повысят нагрузку и при этом неразумно будет считать, что с нагрузкой вырастет и качество - с какой стати?)) Хотите качество - работаете на качество)) Хотите сокращение - работаете на сокращение. А цель "повысить ответственность") вообще не понятна - с какой стати инженерному составу отвечать за что-то, чего он не делает, не организует и не контролирует - например закупки) работу складов) работу цехов) общее планирование и прочее прочее) Непонятно про какую Вы ответственность и непонятно про сам тезис) - он действительно так звучит и озвучен именно новым директором или вы фонтанируете?)
permsk2
писал:
У него есть план финансового оздоровления завода. Один из пунктов - сокращение 1500 работников 40 и 50 категорий т.е. руководство и ИТР.
Перестаньте жить мифами и легендами)) У Климова "был план") - не настораживает?) Финансовое оздоровление имхо может быть только в одном направлении - увеличение числа выпускаемых кораблей в год с сокращение их себестоимости. Начинать "оздоровление" с сокращения оперативных затрат имхо не поможет увеличить ни скорость постройки, ни снизить ее себестоимость.
Вот
задачи,
которые поставила Объединенная судостроительная корпорация Владимиру Кулакову, как генеральному директору ПАО "Амурский судостроительный завод"...Это звучит вроде как и напутствие:
Разноплановый успешный управленческий опыт Владимира Викторовича крайне востребован на одном из самых значимых заводов Дальнего Востока – Амурском судостроительном заводе. Нормализация исполнения предприятием государственного оборонного заказа и возрождение предприятия – точки концентрации усилий нового руководителя.
... А вот прежнее место -
ОАО «Судостроительный завод «Лотос»
- работы последних 2-х лет генерального директора ПАО «Амурский судостроительный завод» Владимира Кулакова и выпускаемая этим предприятием продукция... Интересно, как приглянулся ему вот сразу Амурский судостроительный завод?