С 1 июня оборвётся воздушный мост, связывающий Комсомольск-на-Амуре с Хабаровском и Николаевском-на-Амуре — по решению авиакомпании «Хабаровские авиалинии» рейс №465/466, выполняемый на самолётах Л-410, отменяется. Что именно послужило причиной отмены рейса, пока неясно — дозвониться до «Хабаровских авиалиний» мы на момент написания материала не смогли. Возможно, дело в малой загрузке рейсов. Или же в отсутствии субсидирования данного маршрута — такое мнение высказал генеральный директор аэропорта Хурба Леонид Гамей. Отменяемый рейс — в настоящее время единственный пассажирский, выполняемый через Хурбу. Не так давно воздушное сообщение было прервано с Москвой, опять же по решению перевозчика — авиакомпании «Вим-Авиа». Однако не исключено, что самолёты между Комсомольском и Москвой в скором времени всё-таки полетят — ведутся переговоры с рядом авиакомпаний, их результаты будут известны в середине мая.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ну вот! Можно смело на доклад к Президенту! С честью, поручения о развитии Комсомольска, выполняются! А то что в Хабаровск моло пассажиров, так надо цены ещё побольше сделать и точно все рванут!
Такое впечатление, что президент сам по себе, а местные чиновники сами по себе. Ау г.Шпорт? Климов? Вы чемоданы уже упаковали? Никто им не указ-ни президент. ни прокурор. Мрак-полная безответственность.
Прерванные воздушные сообщения являются результатом по теневой политике, порученные президентом по улучшению уровня жизни в городе и препятствующие оттоку населения. Исполнители же решают все по своему и весьма эффективно - по воздушному сообщению горожане уже не свалят. Галочка в отчете о проделанной работе в пользу оттока размашисто поставлена. Заодно решена проблема с нерентабельной авиалинией. Эх, еще бы продать кому аэропорт, а на откат съездить семьей, например на Кубу, модное нынче направление у господ власть имущих.
valdis
писал:
Ау г.Шпорт? Климов? Вы чемоданы уже упаковали? Никто им не указ-ни президент
Если "ориентироваться в пространстве", то при чем тут Климов? Он избран народом на пост, и "снять" его Президент не может! А вот Шпорт назначен, как раз Президентом, и с ним все понятно..
Сегодня на устах у чиновников Долгосрочные программы-типа после нас все будет хорошо. А мы успеем поработать на собственные интересы. Мы сегодня живем и хотим жить по человечески сегодня! Какая дорога??? Купите Комсомольску два кукурузника и работы им будет валом, если , не запланируете окупаемость за год.
valdis
писал:
Такое впечатление, что президент сам по себе, а местные чиновники сами по себе. Ау г.Шпорт? Климов? Вы чемоданы уже упаковали? Никто им не указ-ни президент. ни прокурор. Мрак-полная безответственность.
Вы часто летаете? Я думаю нет. И мало кто вообще этими рейсами пользуется.
В ситуации с нехваткой малых самолётов, у авиакомпании, наш город, действительно, не самый нуждающийся в авиационном сообщении, по сравнению с теми же Николаевском или Аяном. С другой стороны, это не отменяет необходимость таких рейсов два раза в день, в бизнесовых целях. Именно два в день, чтобы деловые люди могли совершать срочные деловые поездки в течении одного рабочего дня, не убивая рабочее время на зарабатывании геморроя.
Уматик, летаю достаточно часто. Ине открою секрета, что самое кошмарное. прилетев после 9 часового перелета, громоздиться в автобус Хабаровск-Комсомольск, представляя 6 часов конкретного мучения. И еще интересуюсь-кто из хабаровского правительства приезжал к нам последний раз по дороге жизни рейсовым автобусом?
kostia0904
писал:
я и все мои знакомые понятия не имеют что такое самолет Комсомольск Хабаровск не разу не воспользовались за 40 лет. я думаю небольшая потеря.
вполне вероятно, что вы со знакомыми за 40 лет не пользовались, но 30 лет назад было 6 рейсов в день АН-24, и летали они не пустые, а билет стоил 11 рублей
valdis
писал:
Уматик, летаю достаточно часто. Ине открою секрета, что самое кошмарное. прилетев после 9 часового перелета, громоздиться в автобус Хабаровск-Комсомольск, представляя 6 часов конкретного мучения. И еще интересуюсь-кто из хабаровского правительства приезжал к нам последний раз по дороге жизни рейсовым автобусом?
Вам повезло- всего то 9 часов)). А я бы спросил про краевое правительство- когда последний раз вообще по дороге? При Ишаеве дорога была гораздо лучше. А ведь прошлым летом делали затопленные в 2013-м участки дороги, которые нынче хуже, чем сделанные в середине 90-х, когда трасса стала полностью асфальтированной.
Ну в Хабаровск может быть и проще на автобусе доехать, а в Москву или Владивосток желателен бы самолет. Такое впечатление что всем этим запраляют какие-то импотенты или злоумышленники. Очень важна малая авиация для малых поселений, ведь в Охотск, Чегдомын или Николаевск на пароходе зимой не доберешься. Хваленое ОКБ Сухого, вместе с КнААЗом ляпали Су-80 и Бе-103, сколько треску было и что, Су-80 не сертифицирован и сложен в производстве, а Бе-103 с американским мотором золотой получился. Замену кукурузнику до сих пор не нашли, хотя бы воскресили Ан-28, а то так, ни рыба ни мясо. И кому нужен аэропорт, с которого не летают самолеты, это вопрос к вам господа Шпорт и Климов, вы там самолеты стряпали. Теперь здание аэропорта можно продать под склад или кабак для местных летчиков.
21 век -между двумя пром.центрами края нет авиа,дожили,господа демократы-путинцы
билет должен стоить пару тысяч, рейсы должны быть каждый день+плюс напитки бонусом
люди не летают,потому что дорого,а дорого-потому что никто не летает
Путая "тёплое" с "мягким" проблему не исправить. Если уж переводить русло обсуждения в политику, то демократии, нам всем, включая "пропутинцев" и прочие "ПЖиВ", ещё учиться, учиться, и учиться! Проблема, если возвращаться в русло хозяйственных решений, в том, что никак не решается проблема массовой малой пассажирской авиации. Её словно вообще не стало на просторах Дальнего Востока. Нет необходимого парка самолётов.
Ну да ладно. Будем пользоваться аэропортом КНААПО, он мощнее, в черте города, да получил статус международного. Только обустройство совершенствовать - залы прилета-вылета, ожидания, досмотра и т.д. Зачем два аэропорта, лучше один, но большой.