Сегодня утром трамвай, следующий по маршруту №5 из Центрального округа на Дзёмги, сошёл с рельс, перегородив дорогу. К счастью, в происшествии никто не пострадал, но движение было перекрыто до 11:15. Именно это время нам озвучили в диспетчерской службе трамвайного управления. В связи с приостановкой движения трамвая №5 предприятие понесло определённые убытки. В администрации Комсомольска нам рассказали о том, что МУП «Трамвайное управление» собирается подать иск на возмещение полученных убытков на подрядчика, занимавшегося асфальтированием. Ремонт здесь проводится силами ООО «Магистраль». В данный момент движение трамваев по данному маршруту восстановлено и идёт по привычному графику.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
тендер выигрывает компания поставившая наименьшую цену, обеспечить наименьшую цену можно только сэкономив на всем, в том числе и на зарплате тех кто делает, как итог всегда везде все плохо, так же вроде?
Ремонт здесь проводится силами ООО «Магистраль». Проблема наверно в том что инженеры ПТО не контролируют на объектах ход работ или квалификация не позволяет. А если учесть что дороги в городе делают они ......... отсюда и качество наших дорог!
В данном случае не в цене дело, а в отсутствии мозга у тех кто укладывал асфальт. Такие нюансы как прохождение трамвайного колеса должны были учитываться при укладке. Неужели никто из рабочих до этого не додумался? Это как гвоздь забить, вы же не бьете себе специально по пальцу молотком!!! Потому что думаете как и куда надо ударить. Так же и здесь, надо разогнать эту "магистраль" потому что "верхи" не хотят контролировать, а "низы" не хотят думать головой. Зачем нужны такие подрядчики?
Вина подрядчика очевидна но как правильно было замечено в другой теме где были представители трамвайного управления Вообще хотелось бы узнать действительную причину схода Должно быть расследование заключение виновные возможно наказанные тогда можно уже будет делать обвинительные выводы
pervak27
писал:
тендер выигрывает компания поставившая наименьшую цену, обеспечить наименьшую цену можно только сэкономив на всем, в том числе и на зарплате тех кто делает, как итог всегда везде все плохо, так же вроде?
Немного не так, заказчик выставляет свои требования к компании которая участвует в аукционе (где идет игра на понижение цены) и выигрывает та компания которая даст наименьшую цену. Есть небольшой момент, требования могут быть конкретные, а могут быть очень "размыты". Сейчас по идее администрация имеет полное право исключить в дальнейших тендерах эту "Магистраль". Но вот исключит или нет- посмотрим. Если компания так плохо выполняющая свою работу будет принимать участие в дальнейших тендерах- это уже вызовет вопросы к администрации.
Как там один мудрый человк говорил::"Чтобы не ударить молотком по пальцу - его лучше держать двумя руками". Так и здесь. Зачем нужны бригадиры, мастера, начальники? Просто кто-то зря зарплату получает. Вплоть до закупщиков.
Есть проект ..... делай согласно проекту что тут не понятного? ИТР "рулит" работягами а бригадир передаточное звено между ними и всё! А в трампарке мастер (инженер) путейщик куда смотрел там же дойти до места работ 200 метров? Не "жилец" похоже трамвай у нас в городе ...... одни проблемы.
Трамвайное полотно-нельзя покрывать асфальтом. Это безголовый заказчик. Промежутки вдоль рельс необходимо мостить брусчаткой как ремонтируемым материалом. По весне весь асфальт вдоль путей вспучит и это мы наблюдаем ежегодно. гарантий дорожников нет и опять деньги на восстановление перед демонстрацией Принимать дорогу-открывать движение должна комиссия администрации. Раньше этими вопросами занимался отдел по строительству. Сейчас-не понятно кто. Это же серьезный объект-но принимать, значит отвечать. А нынешние чиновники организовали рабочий процесс таким образом-побольше оклад, поменьше ответственности. Кто разрешил движение??? Повезло, что без жертв-но отвечать кто-то должен.
kostia0904
писал:
щебень надо сыпать подушку толщиной в метр
Этот метод поможет, если сыпать не на дорогу, а на погосте у тех, кто принимает эти работы. Вот как бы я не любил эти трамваи, но в этом случае надеюсь, что Трампарк отсудит у Магистрали компенсацию. Как бы еще отстранить от работ эту Магистраль...
Что на путях РЖД, Амурметалл да и трамвайного управления действуют габариты и один из них Габарит приближения строений С. В каких габаритах должно всё стоять и строить от ж.д., трамвайных путей всё прописано в этом габарите. Косяки ООО Магистраль это 100%, что от уровня головки рельс был неправильно уложен асфальт, да плюс к тому-же катком катая асфальт сделали уширение колеи.
Я все же думаю тут не габарит виноват а нормы содержания трамвайной колеи Хотя еще раз повторю хотелось бы от журналистов или специалистов услыхать техническое заключение по поводу схода И вот судя из новости движение восстановлено Хотелось бы узнать что сделано было
Bucha
писал:
Я все же думаю тут не габарит виноват а нормы содержания трамвайной колеи Хотя еще раз повторю хотелось бы от журналистов или специалистов услыхать техническое заключение по поводу схода И вот судя из новости движение восстановлено Хотелось бы узнать что сделано было
а где был вообще представитель трамвайщиков? Следил ли он за ходом мероприятий по укладке асфальта. Тут не всё так просто господа. Может из-за кривизны рельс и состояния трамвайного полотна произошёл сход, это ещё надо установить!!! Арбитраж это Вам не шуточки, доказательную базу ещё надо будет подготовить.
Трамвайное управление хоть немного денюжек поднимет,проблем конечно финансовых это не решит,но всё-же...не хотелось бы что бы трамваи прекратили своё существование в городе!
Трам.парк много денег с этой ситуации не подымет, если вдруг подаст иск и выиграет в суде. Сейчас зар.плату сотрудникам платят наличкой, так как счета арестованы за долги, а зар.плату сотрудникам платят частично монетами, номиналом по 10 рублей. А-ля 90-е годы.
В суд подать на подрядчиков дело нужное, конечно. Маленький нюанс-чья подпись стоит под актом приемки произведенных работ? Вот про них не забыть бы, чтобы в следующий раз одни делали ,а другие принимали как положено. А то получается как в том мультфильме : " Аааа, и таак сойдет..."
BORKUS
писал:
Маленький нюанс-чья подпись стоит под актом приемки произведенных работ?
закатали асфальт, а на следующий день трамвай дал угла. Сомневаюсь что кто то уже произвел приемку. Как правило дается несколько дней на приемку, да и возможно приемка будет по окончанию работ на всем участке..
Какие притензии к ООО Магистраль?? Подрядчик он-же ООО Магистраль, выполнил работу-заказчик он-же Трамвайное управление принимает выполненную работу согласно всем СНИПам и т.д и т.п. Трамвайное управление пустило трамвай по маршруту, это говорит о том, что вся работа подрядчика принята!! И то, что сошёл трамвай на месте где проводился капремонт дорожного покрытия, это вопрос к Трамвайному управлению...
ostmen
писал:
заказчик он-же Трамвайное управление
ТУ заказчиком никоим образом не является. Заказчик - АДминистрация (одно из ее управлений). Представитель ТУ должен был участвовать в комиссии по приемке, вопрос - была ли приемка? Катали вечером, трамвай упал утром - приемка была ночью?