Сегодня утром пассажирам трамвая-«пятёрки» не суждено было добраться до пункта назначения — вагон, двигавшийся со стороны площади Металлургов на Дзёмги, сошёл с рельс, перегородив дорогу. В происшествии никто не пострадал. О причинах происшествия гадать не нужно — вчера здесь как раз асфальтировали трамвайные пути в рамках работ по текущему ремонту дороги. Трамвайное движение было ограничено. Судя по всему, асфальт положили не так, как нужно, так что вагон не удержался на рельсах. В настоящее время трамвай с дороги уже убрали.
Фото Валерии Красношлык.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Я считаю, что отсутствие пострадавших - это везение. По факту же, сознательно создана ситуация, однозначно ведущая к аварии в том или ином виде. Это необходимо расценивать как диверсию, попытку совершения теракта. Надеюсь соответствующие органы дадут правовую оценку ситуации и примут решение о привлечении виновных к ответственности. Я не хочу, чтобы в городе, в котором я живу, из дорог делали мины замедленного действия, подвергая опасности меня, моих родных и близких. Необходимо социально изолировать тех, кто создает такие ситуации. И еще, мне интересно, если трамвай пустили по данному направлению, значит этот участок дороги был сдан/принят. Хотелось бы услышать комментарии о процессе приемо-сдачи. Может обратить внимание Президента на данную проблему? Глядишь, и дороги в Комсомольске будут ремонтировать и качественно и быстро.
Элементарно, надо было пару трамваев оставить, свежий асфальт они бы вдавили как масло на нужную глубину и ширину - без излишних зазоров в асфальте. Или хотя бы дорожники взяли у трамвайного депо трамвайную колесную пару, помазали ее маслом и вдавливали ею асфальт.
Вдавливанием асфальта вопрос не решишь. Нужны каналы для стекания воды, иначе трамваи начнут "летать" по осени в заморозки. Да и попадание любого мусора в такой канал увеличит "летучесть" трамваев. Я подозреваю, что существует технический регламент, четко прописывающий технологию укладки асфальта вдоль трамвайных путей. Почему он не соблюдается? Кто за это должен отвечать?
voder
писал:
технологию укладки асфальта вдоль трамвайных путей.
Выдержки из
первоисточника 4.9 . При устройстве асфальтобетонных дорожных покрытий боковые грани головок (рельсов, пазухи рельсов и скрепления должны быть очищены и смазаны глино-битумной мастикой или битумом. 4.10 . А сфальтобетонное покрытие внутри колеи укладывается в одном уровне с губками рельсов, а с наружной стороны колеи на 8 мм ниже головки рельса. Уплотнение а сфальтобетона следует производить тяжелыми катками вдоль и поперек трамвайных путей. Ну и кто всю эту скукоту будет не то чтобы соблюдать, а хотя бы просто читать?