До 16 мая в Комсомольске введено ограничение на движение большегрузной техники. Чтобы машины с нагрузкой на ось больше 3,5 тонн могли беспрепятственно ездить по дорогам города, нужно выписывать платные разрешения. С начала действия ограничения в бюджет уже поступило 7 миллионов рублей, выписано пропусков ещё на 500 тысяч рублей. В прошлом году в бюджет за всё время ограничения тоже поступило около 7-ми миллионов. Как констатируют местные власти, не все владельцы большегрузов выписывают разрешения. Некоторые старательно объезжают пункт весового контроля. В случае если их ловят и выявляют превышение предельно допустимой массы, составляется протокол по статье 12.21 КоАП — «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Зачем что-то делать, когда можно на пустом месте ничего не делая деньги собирать. Уже не знают как в наш карман залезть, налогом на авто обложили, акцизы на бензин, какое-то мифическое разрешение, платон. Вот, вот и за проезд по федеральной трассе на легковом авто плату введут...
Свои тупым умом никак не дойду, за что взимать налог с большегрузов, если они делают город чище? Где логика? Пусть тогда администрации всех предприятий и администраций города на своих личных авто на прицепных тележках мусор вывозят, в том числе и из мусорных контейнеров от МКД.
Андрос
писал:
за что взимать налог с большегрузов, если они делают город чище?
Уж не знаю, делают ли эти машины город чище, но вот участок березового леса вдоль дороги от пос Чкаловский до поворта на Старт просто сплошняком загажен этими самыми мусоровозами. Из их кузовов постоянно летит все что способно вылететь, кроме совсем уж увесистых вещей. Ни кто это не контролирует, где эта наша "экология" не известно. А мера по ограничению проезда для большегрузов в основном относится к коммерческому транспорту. Посмотрите какие фурищи заезжают с грузами по Дзержинского, Кирова. Естественно для наших дорог в весенний период - это губительно. Главное, как уже тут писали, что бы собранные средства были действительно направлены на ремонт дорог, а не по карманам чиновников распиханы.
Есть вроде транспортный налог, так пусть он работает на строительство качества дорог, его стойкости и прочности, и кроме того, должны быть проработаны схемы и пути для их движения, и по которым дорогам они следуют - они должны соответсвовать нагрузке. Президент хотел было упразднить данный налог, премьер тут как тут против - тогда дорожный фонд не получит 140 млр. рублей. Может наша администрация отчитается конкретно, на что эти деньги направлены и что построено, кроме ямочного ремонта. У нас вообще существуют дороги с усилением покрытия? А по трассе на Солнечный, так не одни мусоровозы, а сколько по пути просто сгружается малыми коммерческими грузовиками, после ремонта в квартирах граждан различными фирмами, за вывоз на свалку надо платить, а здесь отъехали - вывалили и все дела...И подчас в самом городе люди мусорят больше, чем Камазы. А то, что мусоровозы не платят, платят, уточните в своей УК, когда идёт так называемая "компания". Разок, один год, сотрудникам администраций и руководителям учреждений бюджетных не повысили зарплату, т.е. не проиндексировали, и не один десяток миллионов собрали. Нормально дороги надо строить и предусматривать по каким конкретно будут двигаться "тежеловесы" А заниматься "оброками" много тямы не надо...