На прошлой неделе, 22 апреля, компании « Гражданские самолёты Сухого» и «Interjet» в присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и акционера холдинга «Grupo Alemán» Мигеля Алемана подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предполагает создание совместного предприятия между АО «Гражданские самолёты Сухого» и одним из лидеров на рынке авиаперевозок — мексиканской компанией «Interjet» — с целью продажи, маркетинга, обучения персонала и продвижения самолётов «Сухой Суперджет 100» в Северной, Центральной и Южной Америке, а также создания центра обслуживания в этих регионах. Встреча Дениса Мантурова и Мигеля Алемана была направлена на расширение и укрепление взаимовыгодного экономического, промышленного и научно-технического сотрудничества между Россией и Мексикой. — Российские самолёты хорошо зарекомендовали себя в ходе полётов в различных климатических условиях, в режимах высокой эксплуатационной нагрузки, а также применительно к специфике различной аэродромной инфраструктуры, — сказал Денис Мантуров. — Полученный опыт в очередной раз подтвердил высокий авторитет, перспективный потенциал и конкурентные преимущества российского авиастроения на мировом авиарынке. Полагаю, что для «Interjet» ставка на проект SSJ-100 также стала верным решением. Мексиканская компания является эксплуатантом Суперджетов и неплохо о них отзывается. Как выразился сам руководитель компании Мигель Алеман, «он горд тем, что компания «Interjet» использует российские самолёты». В авиапарке компании — 21 построенный в Комсомольске-на-Амуре самолёт. Всего запланирована поставка 30-ти лайнеров.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
kostia0904
писал:
производить и продавать надо даже в убыток чтобы завоевать рынок. Мексика Африка неважно главное производить.
Себе в разор - это неоправданно и я бы сказал даже преступно... И так зарплата на заводе не соответствует значимости производимых работ и скажется на надежности самолетов... Вы сами-то полетите на самолете, сработанном неквалифицированными руками за малые деньги? Я так думаю, что ответственные специалисты понимают это, подписывая соглашение о новой поставке самолетов проекта SSJ-100...