«Не так ямы режут!» «Не так асфальт кладут!» Подобные возмущения приходится нередко слушать из уст местных жителей в период проведения ямочного ремонта. Люди, видя настораживающие моменты, не стесняются подойти, сфотографировать нарушения и даже дать совет «дорожникам». Но что они понимают в ремонте? Именно с таким вопросом обратились к главе города Андрею Климову некоторые подрядчики, занимающиеся ямочным ремонтом. Мол, подходят люди, снимают всё на камеру, возмущаются по поводу, якобы, нарушений. Но как они могут делать какие-то выводы, если с технологией проведения ремонта незнакомы? И вправду, далеко не все граждане в курсе, как правильно делать ремонт, какой глубины резать ямы и какой толщины асфальт класть. Поэтому сразу понять, есть ли нарушение, простой прохожий не может. Но общественный контроль в этом деле крайне важен, а то через месяц после ремонта, проведённого как попало, мы рискуем опять ездить по дороге, испещрённой ямами и трещинами. В связи с этим глава города дал поручение выложить на всех страницах администрации в интернете небольшую справку о технологии проведении ямочного ремонта. Изучив данную справку, люди смогут обращать внимание на значимые моменты и аргументированно жаловаться в отделы ЖКХ по поводу допущенных нарушений. Фотографии и видеозаписи приветствуются! Ну а что подрядчик будет недоволен вниманием со стороны прохожих — так, может, ему есть, что скрывать и чего бояться?
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
а что - г-н Лаврентьев совсем перестал утруждать себя ответами на форуме? хотелось бы узнать например - кем такая технология утверждена? сочинили ее умельцы местного ЖКХ или кто? и общественное движение начинавшееся в одноклассниках как - Комсомольск. За нормальные дороги - получило право контролировать непосредственно работу подрядчиков дорожных работ?
А просто создать сайт "Дороги комсомольска" администрация не может? (тогда просите "комсити" помочь) Где каждый желающий смог выложить ролик или написать замечания по этому поводу. Представитель администрации или специалист по "ямочному ремонту" давал комментарии по этим замечаниям. Это и был бы процесс обучения населения технологии "ямочного ремонта" на практике (вопрос-ответ)! У нас город - строителей так что спецов с опытом хватит!
Не завидую дорожникам и администрации!
sadko
писал:
У нас город - строителей так что спецов с опытом хватит!
Не завидую дорожникам и администрации!
Вот оно, в точку! "Вы нам, кто-нибудь, что-то сделайте, а мы уж покритикуем квалифицированно!" А слабо этому множеству спецов (дай Бог, чтобы оно так и было), сорганизоваться и те самые стандарты сформулировать альтернативно администрации?! Это для начала. Найти информационные площадки, для обсуждения этих стандартов, сначала профессионального а затем и общественного, сегодня не сложно. Если уж совсем узка специализация, тогда тот же Комсити самим попросить помочь благому делу или других коллег.
Да они сами с технологией ремонта то знакомы? Так наверное слышали от кого-то, что есть такое слово технология, иначе так отвратно не делали бы дороги.
Прошел по ссылке, и прям коменты с языка сняли, про сроки заделки, у г-на Лаврентьева с "логикой" как, если как он говорит сроки заделки не оговорены, то это , что автоматом разрешает портить дорогу, не заделывая "карты"? Пример прошлого года "спальный р-н" г.Москва, "пилят" тут же убирают, тут же следом заделывают асфальтом. Поребрик заменяют, тут же убирают , тут же ставят новый. Вопрос: "Почему нельзя так делать в КнА?"
Еще один контроль за ремонтом а воз и ныне там. В основном претензии не к технологии а к процессу ремонта Вырезали и забыли, или положили в лужи, или была яма стал бугор, ямы кстати по глубине тоже разные могут быть Так что элементарные вещи и без технологии видно а как правильно замечено по ссылке мы читаем только общие фразы а я так понимаю должна быть технологическая карта с нормам выработки и прочим.
Всё лето будем лавировать между ямами и вырезами. Потом наступит зима. Весной всё начнётся сначала. Неужели нельзя нормально полностью сделать хоть несколько дорог, чтобы не елозить снова и бесконечно по всему городу?
И ещё. Кроме советов по технологии также нужны бродячие синоптики. Ибо ихнее начальство не умеет следить за прогнозом погоды и строить в соответствии с ним ближайшие планы. Нарезанные ямы регулярно будут заполняться осадками. Пока будут ждать высыхания, подойдут новые тучи...
Если сделать по технологии, как это описано в "старых", "добрых" СНиПах, а не как пытается нам Лаврентьев преподнести, то очень много людей останутся без прибавки к получаемому жалованию, окажется, что дорожно-ремонтных организаций в городе избыток
что толку от замечаний ? на них просто будут класть... асфальт. можно тонну бумаги извести на жалобы и замечания. а как резали асфальт так и будут резать дальше, как были дороги убитые - так и останутся. и пройде еще 20 лет, и будут замечания и будут жалобы. и все останется так же. Вот разве что если отстреливать бракоделов, тогда толк будет. Причем сразу.
Эту "справку" откуда вообще взяли? Уж потрудились бы написать, на основании каких документов составлено сие чтиво, а то "от винта" насочиняли и сунули нам в нос. Я, конечно, понимаю, что нас за идиотов принимают, но не нужно это так явно показывать...
Felina76
писалa:
Эту "справку" откуда вообще взяли?
"Справка" составлена на основании интернет-источников. Фразы скопированы целиком, без изменений. Есть неполное раскрытие материала (видимо для краткости справки) и некоторая недоговоренность, к примеру, что соскребать асфальт следует только параллельно, или перпендикулярно дороге (в виде прямоугольника), у нас же можно встретить занимательные змейки, окружности и прочую геометрию. Не указал Лаврентьев то, что если перепад высот между полотном и заплаткой всё-таки случился, то его должны стесать, до получения ровной поверхности. Или, что если ямочный ремонт произведен согласно нормативам, то такое покрытие должно служить не менее пяти лет. Всё это легко ищется. И на нормативы ссылки есть.
Ясный
писал:
"Справка" составлена на основании интернет-источников. Фразы скопированы целиком, без изменений. Есть неполное раскрытие материала (видимо для краткости справки) и некоторая недоговоренность, к примеру, что соскребать асфальт следует только параллельно, или перпендикулярно дороге (в виде прямоугольника), у нас же можно встретить занимательные змейки, окружности и прочую геометрию. Не указал Лаврентьев то, что если перепад высот между полотном и заплаткой всё-таки случился, то его должны стесать, до получения ровной поверхности. Или, что если ямочный ремонт произведен согласно нормативам, то такое покрытие должно служить не менее пяти лет. Всё это легко ищется. И на нормативы ссылки есть.
В дополнение номер норматива КТП 1.02.2001 в интернете легко ищется. Написан "понятным языком". В действительности интересует вопросы - куда жаловаться то? - когда жаловаться?(тут конечно можно сказать что отговорки, но у большинства работающих людей просто нет времени на "оббивание прогов" кабинетов "господ административных", в действительности очень не хватает официального ресурса на который можно в электронной форме обратиться к администрации, загрузить фотографии, при этом важно, чтобы данные обращения получали № в реестре, и ответы на эти обращения обязаны были появляться, все это конечно наделает очень много головной боли администрации, потому что обращений по началу будет очень много и на них нужно будет отвечать, но вот когда эта боль перейдет из голов администрации в задницы дорожников(простите за выражение) может быть что то измениться) Буду наедятся, что это и подобные сообщение увидит господин Лавреньтьев а активизирует работу по созданию такого ресурса (отдел дорожный то создали, надо бы и сайтик создать)
Ясный
писал:
"Справка" составлена на основании интернет-источников
Вопрос был риторический))) Ясно, что г-н Лаврентьев не сам сочинял, но раз уж этот докУмент составлен с использованием каких-то источников, то нужно потрудиться и внести в текст ссылки. А так получается - наляпали - жрите...
давно уже есть мобильное приложение "открытый регион". туда можно и жалобы и фото отправлять. наивные люди пишут даже туда что то. Только толку от этого ноль. Как вы не понимаете, что на ваши госты, правила, фотографии - всем плевать. яма не зарастет от этого.
Я это осуждающим тоном писал
А про "бендеровки" его, так и не нашел информации. Наверное это стандарт самого Лаврентьева, внутренний. Типа "Берем лопату и набрасываем всякую фигню, пока никто не разобрался. Что на дорогу, что в уши горожан