Ошибка во время парковки стала причиной столкновения машин без участия водителей. Возле дома №47 по проспекту Интернациональному утром был припаркован автомобиль «Хонда Цивик». Водитель забыл поставить коробку передач в нейтральное положение, при этом сигнализацией был запрограммирован автозапуск. Когда в 10:30 машина завелась, «Хонда» покатилась вперёд и врезалась в припаркованную перед ней «Тойоту Хариэр». Люди в этой аварии не только не пострадали — они в ней вообще не участвовали. И так бывает!
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
2 косяка водителя хонды: 1. почему сигнализация позволяет включать автозапуск без установки рычага в нейтральное положение и ручника? 2. нафига сейчас включать автозапуск?
verosad
писал:
1. почему сигнализация позволяет включать автозапуск без установки рычага в нейтральное положение и ручника? 2. нафига сейчас включать автозапуск?
1. Например, ставили в ара-гараж-сервис-дяди-васи-по-пьяни. Зацепили на скрутках, лишь бы работало, да так и оставили. Лишние провода, по-их мнению, просто откусили, не задумаясь, зачем они нужны. 2. Пока дойдешь до машины, а она уже заведена
А может, машинке холодно зимой
verosad
писал:
1. почему сигнализация позволяет включать автозапуск без установки рычага в нейтральное положение и ручника?
Даже на более свежих машинах их компьютеры не видят какая стоит передача на МКПП. Сигнализации подключают только к ручнику чтобы машина не завелась если он не натянут. Сразу видно что сигнализацию там установили колхозники.
В хороших сигнализациях, ты выходишь с заведенной машины, ставишь на охрану и глушишь с пульта (или глохнет после постановки на охрану). Только после этого будет работать автозапуск. это логика является 10000% гарантией, что машина не на скорости и что она не поедет.
Вначале на машину поставили сигу,потом мкпп)))И тот кто это делал расстройствами рассудка не страдал,всегда ставил машину на ручник и нейтралку)))Хонда просто сговорилась с тойотой и просятся на амурметалл.
Напали тут и на установщиков и на горе-водителя! Сколько народу проверяет и реально обслуживает тормозную систему, в т.ч "ручник" так как положено? Сколько из диванных критиков-хомяков сейчас скажет, на каком "зубе" по регламенту ручник должен блокировать колеса? Не нужно никого судить и не будет суда на самих вас! Ручник может быть притянут, с концевика, минус от которого прикручен к сиге, сигнал поступил, а тормоза должным образом не прихвачены. На стартере можно и уехать... Хорошо, что все без жертв. Это самое главное.
С кем не бывает? Не уследил. В порядке вещей автомобиль с МКПП оставлять на 1 или задней передаче, особенно на уклоне. Это даже в инструкции раньше писали. Тормоза тормозами а это лучшая гарантия того что автомобиль без тебя не поедет. Но бывает и так.
Причину уже установили даже без материалов дела - значение пункта меню сигнализации "тип трансмиссии" было установлено в положение "автомат". В этом случае проверок со стороны блока управления не требуется. Автомобиль не даст себя запустить в положениях селектора отличных от "P" или "N". К автосигнализациям есть инструкции не только по установке но и по эксплуатации. Их легко найти в интернете на сайте производителя.