В конце прошлой недели, 15 апреля, в Комсомольске-на-Амуре запустили асфальтобетонные заводы, они выдали первые объёмы горячего асфальта. Автомобилисты с нетерпением ждут, когда новый асфальт хоть немного выровняет дороги. С запуском АБЗ ямочный ремонт может перейти в активную стадию. Пока же, в основном, он заключался в подготовке дорог к ремонту — читай, в «выгрызании» дырок в асфальте. В очередной раз водители выразили недоумение по поводу того, что мешает делать вырубку асфальта и сразу класть свежее покрытие, как это делается в Хабаровске? Расплачиваться за эту халатность приходится водителям: разбитой ходовкой и деньгами за её ремонт. На прошедшем вчера в администрации аппаратном совещании глава города Андрей Климов также подверг критике сложившуюся ситуацию с ремонтом дорог. Градоначальник заострил внимание как раз на том, что после вырезания дырок в асфальте дорогу могут бросить на несколько дней. Получается, что подрядчики делают ремонт так, как удобно им, забывая об удобстве участников дорожного движения. Глава потребовал в ближайшее время устранить этот пробел. Что мешает сразу прописывать в муниципальных контрактах эти моменты и потом не просто грозить пальцем, а сразу накладывать штрафные санкции, остаётся загадкой. Также на аппаратном совещании назвали ещё один недостаток, который касается выставления предупреждающих дорожных знаков в месте проведения ремонтных работ. Знаки выставляют пока не все подрядчики. Ситуацию нужно исправлять. А то ехать по дороге со скоростью пусть даже 40 километров в час и внезапно влетать в выгрызенную яму — приятного мало. Знак будет, так хоть притормозишь. Что касается темпов ремонтных работ, то тут нареканий пока нет Наоборот, есть даже опережение. Например, в Ленинском округе должны были начать ямочные ремонты только 20 апреля, а начали раньше. Ремонты уже развернулись на Советской, Лазо и проспекте Победы. В Центральном округе работа стартовала на Кирова, Северном шоссе, Набережной, Пропарочной, Хумминском шоссе, Базовой, Октябрьском, подъезде к Дзёмгам.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Вырезали полосу от Кирова до площади металлургов, сняли асфальт на том же участке с трамвайных путей - это что первоочередная необходимость? Стоило бы заняться в первую очередь местами с явно разрушенным дорожным покрытием. А организации проводящие ремонт дорог в нашем городе предоставляют какую-нибудь гарантию на свои работы? Руководствуясь здравым смыслом я бы ставил главным критерием заключения договора (на производство любых видов работ, не только ремонта дорог) предоставление гарантии на выполняемые работы. А то получается что не успеют закончить ремонт в полном объеме, а уже нужно будет начинать новый ремонт. Один плюс от этих ям - по пр. Победы перестали гонять "гонщики" с вёдрами вместо глушителей. Автодорожники помогли ДПС, которая явно не справляется с такими "гонщики".
Кошмар. А куда смотрел Климов, когда эти контракты заключались - разве не было понятно, что дорожники не будут работать по-новому, пока вырезку делают одни, а асфальт другие? Почему нельзя было заложить вырезку и укладку одной фирмой? Зато потом можно ходить и удивляться - как так, почему вот тут старый асфальт вырезали, а новый не положили? Непорядок! Во всем виноваты те, кто заключал контракт! Ату их! А уж шахматное вырезание асфальта на дорогах, это вообще финиш инженерной мысли. То обещают, что ямочных ремонтов не будет, а будет сразу "ремонт по полосам", что мы видим на Ленина (правда, пока только первую половину), а на том же Северном шоссе - да пожалуйста, нарежем кусочками, пусть водители поездят зигзагом, нечего им там жировать, ишь, что удумали! "Пьяная" пока еще под большим вопросом, особых работ там не видно, кроме попыток засыпать глиной с песком существующие ямы (интересно, их посчитают отремонтированными, или будут вскрывать и переделывать?) Водонасосная вся покрыта песком с камнями, у нее вид не асфальтированной, а грунтовой дороги, хотя, может так и есть, не знаю. После Культурной и по Машинной вообще превращается в дорогу с воронками, там только на танке ездить. Культурная тоже далеко не фонтан. Ну, весна только началась, впереди лето и осень, посмотрим, что будет дальше. P.S. По Хумминскому шоссе опять стали вскрываться все заделанные ямки, что не радует всех, кто ездит по той дороге, особенно ночью.
Удивляет что из года в год одно и тоже Неужели только некоторым так кажется или нельзя сделать каких то выводов или не охота или подрядчика нанять надо чтобы проанализировать ситуацию Хотя уже и общественный совет должен работать и еще раз повторюсь в прошлом году отдел специальный при администрации создавали. Хотелось бы от журналиста и представителя власти услышать ответ о работе людей которые контролируют выполнение работ А еще писали что прокурор должен был весной проверить качество выполнения работ и плотно заняться этим вопросом
Ха, "могут бросить на несколько дней". Видимо мало обращают внимания на дороги. Целыми месяцами могут не заделывать вырезанные ямы, особенно, чем дальше от центра города. Складывается впечатление, что одни подрядчики режут ямы, а другие ищут, а если не находят так и остаются. Особенно радует, когда начинают ложить асфальт в дождь (видимо новые русские технологии).
Вот этот абзац повеселил " Что касается темпов ремонтных работ, то тут нареканий пока нет Наоборот, есть даже опережение. Например, в Ленинском округе должны были начать ямочные ремонты только 20 апреля, а начали раньше. Ремонты уже развернулись на Советской, Лазо и проспекте Победы. В Центральном округе работа стартовала на Кирова, Северном шоссе, Набережной, Пропарочной, Хумминском шоссе, Базовой, Октябрьском, подъезде к Дзёмгам. ", начаться то он может и начался, а толку, дорожная ситуация стала только хуже, а почему.....? А потому что, ломать( резать асфальт) не строить. Надо оптимизм добавлять предметом оперативного и качественного окончания этого процесса, а не началом "водительских мук"