С 2017-го года в ПАТП-1 начнут переводить автобусы на газомоторное топливо. По мнению руководства предприятия, это позволит экономить на топливе в 1,8 раза, а ведь именно топливо составляет одну из главных расходных статей предприятия. Кстати, именно в 2017-м году в Комсомольске как раз может появиться заправка от компании «Газпром газомоторное топливо». Перевод автопарка на газ станет очередной мерой на пути муниципального предприятия к сокращению убытков. Одной из первых стала установка камер видеонаблюдения в салонах. Эта мера борьбы с нечистыми на руку водителями оказалась действенной, выявлены случаи сокрытия выручки. Кое-кто из водителей ежедневно прикарманивал 2-3 тысячи рублей из выручки. Нехилая прибавка к зарплате? Некоторые водители не только забирали себе часть денег за билеты за билеты, но и не стеснялись покупать на выручку еду и сигареты, «забывая» вернуть в кассу деньги. Фактически, это воровство, и не исключено, что на пойманных благодаря камерам водителей напишут заявления в полицию.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
У нас великие специалисты - самоделкины появились? По стране дома взлетают на воздух от газа (а это вообще элементарно) а тут в топливную систему спецы! Автобусы без "переделок" горят свечками! Ответственность кто будет брать за это нововедение? Да дешевле будет новые автобусы купить с заводской установкой газовой топливной аппаратурой. Экономия будет ...... парк автобусов обновим сразу!
Как то много вливаний стало в ПАТП с приходом нового директора. А нет ли у него в планах после всех модернизаций сделать АО из МУП? Со словами "мы сделали все что могли, но они все равно убыточны"...
Учитывая, в каком убитом состоянии ПАТП любит содержать свои автобусы, мы достаточно скоро увидим, как какой-нибудь автобус "хлопнет" из-за утечки газа. Да и воняют машины на газе будь здоров.
в Набережных Челнах впервые в мире в 1988 г. было организовано промышленное производство газодизельных грузовиков, оригинальную газодизельную аппаратуру (смесители и дозаторы газа) для которых поставлял Алтайский завод автотракторного электрооборудования из Рубцовска.
Может стоит иногда к поисковикам обращаться, чтобы в лужу не газовать?
Capricorn
писал:
в Набережных Челнах впервые в мире в 1988 г. было организовано промышленное производство газодизельных грузовиков, оригинальную газодизельную аппаратуру (смесители и дозаторы газа) для которых поставлял Алтайский завод автотракторного электрооборудования из Рубцовска.
Грузовик - вижу а вот автобус ....... Когда в жизни столкнешься с ТБ тогда заранее будешь чувствовать чем это грозит! Плюс человеческий фактор - "дай бог" без ЧП на линии дизеля научится обслуживать! Это же надо создать тогда службу сервиса с высокооплачиваемыми спецами ....... газ то дешев (относительно) а обслуга как в Газпроме будет получать!
О переводе автопарка на газ ещё в 2012г. говорил Путин, в 2013г. Медведев выступал с тем же предложением. Давно уже пора, и не только автобусы, дешевле и экологичнее.
В советское время московское такси частично переводили на газ ..... Этот процесс бесконечен ...... Явно провальный проект! Путин с Медведевым имели ввиду грузовой транспорт, а там требования к безопасности мягче чем к пассажирскому.
горожанин
писал:
Была у меня toyota с газовыми баллонами в багажнике, минусов не было, одни плюсы. Оборудование окупилось тогда за 1,5 года.
Была! Сейчас же нет! Я тоже думал об этом ...... а он мне нужен газовый баллон в салоне? Раз на раз не приходится, да еще в гараже кислород стоит ....... В новостях недавно на 5 показывали пазик горит как "спичка", а баллоны на дачах так "красиво" летают! Просто дизель и "карбюратор" прощают огрехи в обслуживании. Я понимаю где-то в Европе там культура людей выше и ответственность за свою работу, а у нас же "и так сойдет"! Все же прекрасно это знают.
В нашей стране всё что угодно, только не это. Интересовался я безопасностью этого оборудования в свое время, никто нигде ещё не взорвался, были случаи когда баллоны рвались, но это при поджогах автомобилей, когда авто уже и так было не спасти. Раз в год, для своего спокойствия, заезжал на станцию где ставили оборудование для проверки, всё всегда было хорошо.
sadko
писал:
а он мне нужен газовый баллон в салоне? Раз на раз не приходится
Вы о чем, граждане! Приведите конкретные примеры опасности использования газо-баллонного оборудования в автомобиле. Не просто: ужас! ужас! ужас!, а конкретные факты Имеется в пользовании автомобиль на газу. Никаких неудобств, кроме малого количества заправочных станций и режима их работы, особенно на трассе Комсомольск-Приморье А вот это
sadko
писал:
газ то дешев (относительно) а обслуга как в Газпроме будет получать!
вообще смешно! И почему вы так торопитесь абсолютно все раскритиковать, совершенно не размышляя о предмете вашей критики. Сам процесс интересен что-ли?
unusual
писалa:
вообще смешно! И почему вы так торопитесь абсолютно все раскритиковать, совершенно не размышляя о предмете вашей критики. Сам процесс интересен что-ли?
Переходим к размышлениям ..... У нас в городе уже одни коммерческие автобусы "ходят"! Они что на воде ездят? Что им за столько лет (коммерсант - сам себе "самолет"!) поставить в топливную систему автобуса газовое оборудование? Вот это и есть ответ!
sadko
писал:
Переходим к размышлениям ..... У нас в городе уже одни коммерческие автобусы "ходят"! Они что на воде ездят?
У нас в городе и автолюбители не многие пользуются газовым оборудованием, боятся. Но так ведь это от незнания и неумения за своим автомобилем ухаживать. У всех свои мотивы. Почему я не могу установить газ на свой автомобиль из-за того, что вы боитесь. Не аргумент совсем.!
sadko
писал:
Что им за столько лет (коммерсант - сам себе "самолет"!) поставить в топливную систему автобуса газовое оборудование?
Я не знаю причин, по которым они этого не делают. Видимо денег нет для модернизации. Может быть не планируют развивать свой бизнес. А вы как считаете? Вы сними разговаривали. Или просто за них сами решили?
Гениально! где он Ваш ответ? Намерения ПАТП мы видим: "По мнению руководства предприятия, это позволит экономить на топливе в 1,8 раза, а ведь именно топливо составляет одну из главных расходных статей предприятия." И это правда! Будут затраты на установку оборудования, но они вполне окупаемы. Обслуживание? ну так это "дело техники", как говорится. Если у руководства мозги на месте, озаботятся подбором специалистов. У меня вот вопрос, как они узаконят эту модернизацию? А Вы просто ни о чем пишите.