В ожидании ямочного ремонта дороги города Юности засыпают песко-гравийной смесью и землёй. В муниципалитете такие работы называют «бендеровкой», однако никаких нормативов и вообще упоминаний о «бендеровке» в контексте ремонт дорог нам найти не удалось. Видимо, это чисто местное изобретение, а значит, где-то можно сыпануть в яму и гравий, и просто песок, а иногда и вообще землю с камнями. Делается это в местах, до которых асфальтоукладчики дойдут нескоро, а ямы достигли критических размеров. Увы, не всегда такая мера вызывает у автолюбителей понимание. — Дорогу на Амурсталь засыпали крупным гравием. А тут ведь большегрузы ходят! Так гравий из-под их колёс летит как из пушки, просто кошмар... — жалуется владелец «Тойоты Филдер» Алексей. — Я уже «словил» такую каменную шрапнель: на лобовом стекле свежий скол, трещина пошла..." — Против качества засыпки я ничего не скажу, лучше так, если просто ямы, — рассуждает автомобилист Сергей, который ежедневно по нескольку раз проезжает по улице Павловского. — Просто есть большое «но» — засыпают не все ямы. Вот три засыпаны, одна осталась нетронутой, и дальше опять засыпано. Как это понимать? Как выбирают, какие засыпать ямы, а какие — нет? Проблема ещё и в том, что надолго засыпки, как правило, не хватает — колёсами земля и песок быстро выбиваются из ям.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Это ладно, зимой наши дорожники использовали инновационную технологию. Яму засыпали песком, разравнивали, и поливали водой. все замерзало и получалось ровное прочное покрытие.
Когда уже займутся участком по улице Базовой, с ул. Кирова до Комшоссе? Хотя бы своими "бендеровками" что ли засыпали периодически, а то устроили аттракцион "разбей свою машину" и совершенно ничего не исправляют...
По Комсомольской на участке от Лесной до Интера засыпали ямки, так хоть стало возможно ездить. А то там с десяток дыр на метр дороги было. Не знаю на сколько хватит, но уж явно лучше, чем было!
Тоже сегодня наблюдал этот дорожный ремонт, а потом из за такого ремонта по обочинам грязь тоннами лежит, камни летят в машины и так далее, да и эта пустая трата денег, так как такого ремонта хватает не надолго, в принципе как и ремонта дорог, вот уверен на 10000000000000000000- 000% что к осени дороги опять будут в плачевном состояние даже после ремонта. А отвечать за ремонт дорог не кто не будет.
DaLilia
писалa:
По Комсомольской на участке от Лесной до Интера засыпали ямки, так хоть стало возможно ездить. А то там с десяток дыр на метр дороги было. Не знаю на сколько хватит, но уж явно лучше, чем было!
в прошлом году на этом участке засыпали два раза .. в конце лета и осенью.. но положить асфальт так и не успели... в этом году все повторится скорее всего.. и все это на фоне того что ремонт на этом участке Комсомольской делался года два назад.. но хватило его примерно на тот же период времени что и пескогравия... так что надо пересаживаться на уазики.. и желательно годов 80-х... чтоб не жалко поцарапать камнем или стекло разбить не так дорого... ну подвеска у них тоже соответствует...
Гравий, песок, камни с землей. Мда. КПД перегонки нефти на КНПЗ растет. Асфальт все дороже. Не дай Бог тосер развернется. Тогда на ямы останется либо земля, либо сопли запихивающих в ямы землю.
Да что там ямы засыпанные грязью, а вот когда эти дорожники повыкапывали неделю назад свои собственные ямы это да
! Не понимаю почему наша городская прокуратура молчит и не заводит дела по поводу нарушения технологии ремонта дорог. Я вот сомневаюсь, что где то в технологической карте написано, что для того чтобы отремонтировать дорогу надо накопать кучу ям, которые не пройти не проехать и ждать неделями чего-то чтобы на них лепешки асфальта накидать. Или надо очередное шоу с президентом, чтобы обратить внимание прокуратуры на пилеж дорожного фонда местными халтурщиками.
на Ком шоссе часть ям сегодня закатали. Так там теперь эти латки в виде бугров. Вообще не понятно как и по какому принципу нарезаются эти ямы. Уже не первый раз замечаю что нарезают ямы там, где покрытие было более менее сносным, а там где как раз стоило бы сделать латку, ее не делают. И кто конкретно указывает рабочим где делать латки? Они сами на свое усмотрение это делают что ли?
Воруют заразы. На всех уровнях. Пример: ФСКН изловила наркомана. Да еще и с лишнй дозой на кармане. Не долго думая, дают ему меченые купюры и дают наводку на покупку очередной дозы. Покупка совершена. Наркоман получает условник, а продавец срок. Давайте уже наконец перенесем это на дорожные работы. Давайте начнем с низу. Сам покупал целый камаз асфальта за 10000 рублей. Мне даже его помогли укласть за отдельную плату. Да-да та же бригада. Нужен контроль на всех уровнях.
Ну и объясните нам бесталковым. Почему ямы заделанные в прошлом году появились в этом? Почему вырезанные ямы лежат неделями? Почему нужно разрабатывать новый проект на ремонт, если в проеке дороги до ее постройки уже написано как ее ремонтировать? Ну еще куча вопросов в том же роде. Если Вы имеете отношение к дорожным работам и с легкостью говорите о халтуре, то кое-кто, надеюсь, поймет, где копать.
Sokolov
писал:
Если Вы имеете отношение к дорожным работам и с легкостью говорите о халтуре, то кое-кто, надеюсь, поймет, где копать.
Да ненадо иметь отношения к дорожникам, чтобы понять всю халтуру творимую на дорогах. Рабочие выкапывают эти ямы, ямы за неделю или несколько дней отсыревают, замусориваются, края "карт" так дорожники называют свои ямы разбиваются и потом они в эти же ямы кидают асфальт с грубейшим нарушением технологии ремонта дороги.А далее в связи с плохим сцеплением асфальт этот из ям быстро улетучивается. И появляется ощущение, что после этих ремонтов дорога стала еще хуже. Была бы городская власть заинтересованна в результате давно бы уже наняли независимый аудит чтобы мониторили наших дорожников и заставляли выполнять все быстро и по технологии.
1. Просто надо найти практичную технологию по установки заплаток на дорогах. 2. Составить бизнес-план. 3. Вынудить администрацию города участвовать в этом проекте (моральная или финансовая поддержка) 4. Самоорганизовываться (ООО или ИП) и лично поучаствовать своими финансовыми и самим тоже работать (в меру возможности) в этом проекте. 5. Все довольны ..... кроме администрации конечно (т.к. горожане доказали наглядно её безынициативность!)
В советское время небыло никаких квадратных ям и заплаток. Асфальтировали кусками на всю ширину, зачастую на относительно большой площади. Асфальт лежал монолитом. Толщина его была больше 120мм, и держался долго. Щас толщина асфальта меньше 50мм а ширина заплатки такова что нагрузка от колёс проезжающих машин превышает силу агдезии с битумными соплями, усугбляется положение негерметичной щелью по периметру куда проникает вода и делает своё дело в морозы. Делайте выводы господа.
Обратите внимание, что ремонты делают, похабно, по центральным дорогам, а дороги по Пионерской, Партизанской, за ТЦ Выбор и др. небольшие улицы, уже 2-й год никто не трогает. На этих дорогах образовались ямы от 10 до 20 см в глубину, при нормативах, если не ошибаюсь, до 7 см. В редких случаях засыпают песко-гравием, который через неделю выбивается из ямы и образует бугор еще в 10 см в высоту относительно дороги. Что тут скажешь, в России кризис, приходится воровать больше, вот денег и не хватает на дороги.
Забавно если этот "инновационный термин" от английского bend, то значит гнуть, то , что таким образом они "гнут" узлы подвесок не сомненно, так они наверное и еще всех "нагибают....." , в смысле на деньги на ремонт дорог. Хороших слов в адрес того, кто это все "запустил" нет.
Действующие стандарты, допускающие наличие на дорогах ям и выбоин, противоречат закону «О безопасности дорожного движения». Согласно ГОСТ Р 50597-93, действующему с октября 1993 года, на дорогах допустимо наличие просадок и выбоин, предельные размеры которых не превышают по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см. Кроме того, согласно правилам, крышка люка может иметь отклонение (то есть быть открыта) относительно дорожного покрытия на 2 см, решетка дождеприемника – на 3 см, а головки трамвайных и железнодорожных путей – на 2 см. Стандарты фактически легализуют наличие препятствий на проезжей части, что не может гарантировать безопасность автомобилистам. Добавлю к посту выше. В том случае, если ямы не отвечают, хотя бы одному из параметров, то на дороге должны быть выставлены соответствующие дорожные знаки, а в условиях недостаточной видимости специальные заграждения