Аэропорт Комсомольска ждёт продажа — Росимущество намерено выручить за 100% акций воздушной гавани 61 миллион рублей, оно утвердило условия приватизации полного пакета акций АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт». Акции будут продаваться единым лотом на аукционе с открытой формой подачи предложений о цене. Цена 61 миллион рублей соответствует рыночной стоимости пакета, оценка которого проводилась по состоянию на 1 октября 2015-го года. Согласно материалам Росимущества, выручка АО за 2014-й год составила 171,4 миллиона рублей, за 10 месяцев 2015-го года — 94,8 миллиона рублей. Чистый убыток за 2014-й год составил 4,5 миллиона рублей, чистая прибыль за январь-октябрь 2015 года — 1,95 млн рублей. На предприятии работают 137 человек. АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» — гражданский оператор, использующий аэродром совместного с ВВС РФ базирования Хурба в 17-ти километрах к югу от Комсомольска-на-Амуре. АО имеет высокий индекс финансового риска. Активы компании на 1 января 2015 года составляли 24 миллиона рублей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Амурметалл, теперь аэропорт, кто следующий? Речной вокзал, или трампарк? Очень простой вопрос, точнее два, а почему они стали не рентабельными, и кто, какая власть доводит город почти до "точки"? Хотя нет, вот под мигрантов готовят автомобильный завод, строят и будут работать друзья, а где собственное производство, почему на него нет ни денег, ни средств?Такую страну "прос...ли", как кто то из политиков сказал. Есть предложение, продать здание администрации из неэффективности её работы и переселить в Горин, почему в Москве рассматриваются идеи переноса, может и у нас стоит?
Андрос
писал:
Амурметалл, теперь аэропорт, кто следующий? Речной вокзал, или трампарк?
все продать - чтобы появился собственник-хозяин. только личная заинтересованность с подвергнет на рациональное использование имущества. иначе получается все вокруг колхозное все вокруг ничье.
У нас государство как собственник за что то отвечает? Несёт какую либо ответственность? Вот уже и РЖД продают, теперь аэропорты, скоро верно будут продавать и воинские части со всем штатом и комплектом. Ни в одной стране мира в частные руки стратегические отрасли не продаются, аэропорты и ж/д к ним относятся. Что то я за свои последние 25 не видел ни одного эффективного собственника - производителя, а только собственники продавцы-перекупщики. Назовите хоть один завод, предприятие (тепличный комплекс?) который был построен на силы и средства государства в нашем городе или районных центрах края?
Возможно, не стоит торопиться с продажей аэропорта? При наводнении в 2013 единственная гражданская связь с внешним миром осуществлялась через аэропорт Хурба. Если предположить повтор такого или аналогичного катаклизма, возможно ли будет предложить населению и гостям города альтернативный вид перевозок на "большую землю"? И сколько это будет стоить?
Верно сказал " Андрос". Речной вокзал, автовокзал, Дворец Культуры ЗЛК проданы в частные руки, и как их содержат неизвестные частники??? Стыд и позор местной власти допустившей подобное! А вспомните вырубленные деревья около Цума! Что там сейчас - через тротуары без светофоров прекрасно двигаются автомобили, угрожая пешеходам!
помню несколько лет назад командир части в Хурбе не позволил продать аэропорт, а сейчас я так понимаю его "убрали"? можно ли получить информацию по этому поводу?
че за народ - "не отдадим народное добро!" скажем нет распродаже родного аэропорта ! Командир части не позволил! Боже мой, по всему видать этих людей бог оставил, что у них в головах? да нам на коленях ползать надо, просить, плакать, умолять... возьмите, ну хоть кто нибудь, Христа ради! Закроют аэропорт к чертям и всего делов. Не купит его никто, только идиот.
Амурсталь купили чтоб никто там ничего не делал (так пускай "копашатся" видимость создают) и что сейчас имеем? Аэропорт? Купят! Только чтоб никто не летал и ещё воякам проблемку сделают! Самолеты в "деревни" по краю летают а тут .......
Смотрю, программа: Территория Опережающего Развития полным ходом идет. Осталось еще немного поднапрячься и территория или зона отчуждения 5.0 точно получится.
Да уж "домишко без полосы" трудно считать полноценным аэропортом, и чего-то думается те "конские ценники" на билеты , которые получаются, это и в этом причина. А так ведь реально, кому он нужен в этом "затрапезном состоянии", с 1 рейсом в день? Если и купят, то только , чтоб на "кирпич и металл" разобрать.
А что можно делать с аэропортом, из которого не летают самолеты? Пусть вообще отменят все авиа рейсы в Комсомольск и из него соответственно и потом выставляют на торги. Для чего вообще государству такие конторы как Росимущество и подобные ему если они этим имуществом управлять не могут, у них ума хватает только лишь распродать все. Такими темпами скоро всю Россию с молотка пустят.
vanokuzkin
писал(a):
он ни кому не нужен, даже за 1 рубль.
Я думаю что Вы никому за один рубль не нужны, а я с этого Аэропорта улетая в первый раз в 1983 году очень сильно полюбил панно. И считаю его шедевром местного искусства. Ну, а то что местная "знать" неспособна вдохнуть в Аэропорт и город жизнь... Вопрос риторический. Готов дискутировать с Вами по этому поводу.