На перекрёстке проспекта Первостроителей и улицы Комсомольской сегодня в 18:30 случилось ДТП — «Тойота Камри» врезалась в притормозившую перед «зеброй» учебную машину. Авария вроде несерьёзная, но она привлекает внимание своими причинами и дракой, случившейся после неё. Двое пешеходов переходили дорогу напротив ЗАГСа на красный свет. По словам очевидцев, оба были в нетрезвом состоянии. Проехавшая перекрёсток «учебка», притормозив, посигналила пешеходам-нарушителям. Тем это не понравилось, и они полезли в драку с инструктором. В стоявшую перед переходом «учебку», видимо засмотревшись на драку, врезалась «Камри». После ДТП инструктор и пешеходы продолжили выяснять отношения, и в итоге одному из пешеходов потребовалась помощь медиков. На место прибыли наряд полиции и скорая помощь.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
И опять учебка. Проезжал мимо, подумал, что-то серъезное, скорая стояла и две машины дпс. Кстати. На учебке, кроме треугольников с буквой "У" больше нет никаких опознавательных знаков. Следовательно, это машина не автошколы, возможно частный инструктор, но вот есть ли там, положенные по закону сдвоенные педали - вопрос. С другой стороны - какой бы ни был пешеход, зачем ему сигналить? Камриводу за исполнение "пять", нечего ворон считать. Плюс увеличение страховки заработал, как виновник.
Timur
писал:
С другой стороны - какой бы ни был пешеход, зачем ему сигналить?
По вашему выходит что сигналить не нужно, а нужно просто давить людей? Сигнал для того и нужен чтоб предотвратить дтп. А эта пьянь как раз нарушала пдд. Вы для себя хотя бы откройте книгу с пдд и ознкомьтесь с этими самими пдд и не пишите в последствии всякую чушь.
Я был там и помогал оттаскивать пьяную пешеходную алкашню от инструктора. Вроде бы уже даже удалось их разнять, а участникам ДТП предложить вызвать ГИБДД. Но уже отъезжая (чтобы освободить проезд другим водителям) я заметил, что один из двух нетрезвых пешеходов (самый агрессивный) начал бодаться (в прямом смысле слова своим лбом давить в лоб инструктора) и услышал угрозы расправы от нетрезвого пешехода в адрес инструктора. Но инструктор не струсил и сказал, что алкаш получит сдачи, если не успокоится. Так и случилось. Когда я уже отъехал, то в зеркало наблюдаю, что алкаш падает на землю после отпора инструктора. Согласен, что бить это последнее дело, но поскольку пьянь была абсолютно невменяема, то видимо другого способа остановить расправу над собой у инструктора не было, кроме как дать отпор. Я бы сделал то же самое. Не надо говорить, что снова тот же самый перекрёсток. Ситуация абсолютно другая. А сигналить надо, чтобы предотвратить ДТП и чтобы нарушитель знал, что он нарушает и его осуждают. Сам всегда сигналю, когда нарушают в отношении меня с опасностью устроить ДТП. А если не сигналить, то нарушитель будет считать, что он прав и надо так поступать всегда. Необходимо уважать не только себя но и других участников движения "на дороге", даже самых нерасторопных. Если "за рулём" уважения к другим будет больше, а выпячивание своего "я" - меньше, то меньше будет аварий и ругани на дороге.
Lelikrus
писал:
По вашему выходит что сигналить не нужно, а нужно просто давить людей?
Вы сами глупости-то не пишите. Про "давить людей", я не говорил. Народ у нас такой, считает, что светофоры, это не для них, а для машин. И потому они будут переходить, там где вздумается, и тогда, когда вздумается. И это я вижу каждый день, на любой улице. Редко кто будет стоять на красный свет, особенно, если рядом нет машин. А если есть - "да и тьфу на них, остановятся". Пропустил момент, что они шли на красный, извините. По пдд, водитель имеет право применить сигнал для предотвращения дтп. Но вот чето мне кажется, что в учебке (а учебка ли это?) сигналил именно инструктор, и думаю, это было не одинокое нажатие на клаксон, что запросто выбесило пьяных пешеходов.
Ну. Нарушала. Да и пофиг - вы ни разу не видел пешеходов, переходящих вне положенного места? Так на всех нервов не хватить бибикать, надо всех за шкирку да в полицию
Камривод молодец, зрелищ захотелось, вместо того, чтобы выйти и разнять. Ну да осуждать не буду, может там девушка или неподходящей комплекции человек, вот только за рулем надо внимательнее быть.
Banzay
писал:
А сигналить надо, чтобы предотвратить ДТП и чтобы нарушитель знал, что он нарушает и его осуждают. Сам всегда сигналю, когда нарушают в отношении меня с опасностью устроить ДТП.
Вот что значит читать новость по диагонали
Конфликт на пустом месте. Надо вводить сухой закон, и добровольные патрули
P.S. До автошколы, сам переходил дорогу, где придется. После автошколы - всегда иду до перехода. Но в последнее время вижу, что народу вообще начхать, где переходить.
сам водитель и просто езжу замечаю как себя ведут пешеходы на переходах и вне: например, 1. идет по пешеходу говорит по телефону и даже не смотрит-не налево не направо, 2. - мать с ребенком и с телефоном идет не по пешеходу а по дороге пересекая её, ребенка за руку не держит даже ребонок прыгает то влево то в право от проезжающих машин 3. подходит человек к пешеходу резко меняется свет на зеленый нму и тот прыгает под машину- притом зимой, когда надо время затормозить и то если попадешь не на гололед. 4. - мужик и идет смотрит рекламу или ищет вход в магазин по середине дороги у самбери в зоне парковки припрыгивая волнообразно то влево то вправо.на машины не обращает внимания. 5.Взрослая женщина со взрослой дочерью стоят в островке безопасности на перваке и дергаются доперейти дорогу припрыжками. 6.
Алконавты получили по заслугам, жалко, инструктору придется сейчас объяснять полиции, что он не верблюд. Я думаю, он все правильно сделал. А инструктор он или нет, уже другой вопрос.
А если бы это была не" учебка", а просто машина с пассажиром, что бы изменилось? Все равно не надо сигналить и терпеть выходки пьяных? Только не поняла, а зачем аж две патрульных машины полиции?
Ну за инструктора переживать не надо, его действия скорее всего квалифицируют как необходимую оборону, благо свидетелей хватает + состояние опьянения пострадавшего. Я бы на месте водителя Камри встретился с нарушителями ПДД в суде, он хоть и обязан держать безопасную дистанцию но если там имело место экстренное торможение можно попытаться доказать что ДТП произошло именно по вине пешеходов переходивших дорогу на красный свет, причинно-следственная связь на лицо. Пусть нарушители платят за ремонт Камри, меньше денег на выпивку будет.
По-мне так нет никакой разницы учебка это или нет, алкаши получили по заслугам, тем более если они такие агрессивные то хорошо что инструктор угомонил их, а то не дай бог на своём пути кого-нибудь послабее зацепили. А вообще мне кажется многие ещё на этапе бодания уже зарядили бы ему!
Что-то давно в городе знаков не видел ограничение 40! Не понимаю тех кто к зебре на 80 подлетает и ещё думает пропускать пешехода или нет! Город переполнен машинами (да и культура вождения явно хромает) в местах ДТП ставить 40 (а где и 20 не помешает!) Но а любители скоростной езды ..... трассы есть Амурск, Солнечный, Хабаровск!
А при чем здесь любители скоростной езды, если пешеходы спровоцировали ДТП? Так посмотришь, скоро больше 30 км/ч будет нереально ездить...везде ограничения и переходы. И пешеходы топают, где и как им вздумается.
Пьяным не место на дорогах это "аксиома"! Но если человек пытается перейти дорогу .... пусть даже в неположенном месте ..... я "тупо" пропускаю и "без нервов"! Но когда передо мной по зебре проносится ........ на 60-80 ........
kaktus2
писал:
И пешеходы топают, где и как им вздумается.
потому что для "водятлов" тратят бешенные деньги на дороги, а нормальным людям приходиться ходить по клумбам из-за того что либо нет, либо в удручающем и вредном для ног состоянии находяться тротуары,которые круглый год либо в воде и грязи, либо в снегу.
sadko
писал:
Но если человек пытается перейти дорогу .... пусть даже в неположенном месте ..... я "тупо" пропускаю и "без нервов"! Но когда передо мной по зебре проносится ........ на 60-80 ........
Я в таких случаях "тупо" не пропускаю. Если ПДД позволяют ехать с такой скоростью, то почему нет...
Владимир85
писал:
потому что для "водятлов" тратят бешенные деньги на дороги, а нормальным людям приходиться ходить по клумбам из-за того что либо нет, либо в удручающем и вредном для ног состоянии находяться тротуары,которые круглый год либо в воде и грязи, либо в снегу.
Я согласен, что водятлов на дороге хватает, и пешеходов-идиотов хватает, и дороги плохие, и тротуары подчас тоже плохие. Но в данном конкретном случае пешеходы не правы. На красный они переходить права не имеют.
Lelikrus
писал:
По вашему выходит что сигналить не нужно, а нужно просто давить людей?
В городе бибикать запрещено, вообще-то. Разрешено применять сигнал в случае, когда необходимо привлечь к себе внимание для предотвращения ДТП. Для предотвращения, а не для того чтобы пристыдить кого-то. То есть разница есть между сигналом который сигнализирует: "Разбегайся кто может - тормоза отказааааалиииии!!!!!!!!!" и "Да вы чо ваще внатуре дальтоники чёли? куда прете?!!" У нас в городе любят бибикнуть, просто чтоб выместить злобу на ком/чем-либо.