В отделе образования подвели итоги успеваемости детей по итогам 3-й учебной четверти. Как оказалось, среди 24-х тысяч 62-х детей, обучающихся в школах города Юности, неуспевающими закоренелыми двоечниками являются только 19 ребят, это меньше процента от общего числа школьников. Как правило, это ребята из «сложных» семей и классов коррекции. 47% школьников являются хорошистами, учатся на 4 и 5. Кстати, этот показатель в Комсомольске-на-Амуре выше, чем в крае: в среднем по Хабаровскому краю число хорошистов — 45% от общего количества школьников.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А остальные 53% - "три пишем два в уме"? Раньше золотая медаль была одна на город а сейчас "тиражируют"! Я не думаю что дети тогда были глупее нынешних!
интересно, какие школы показали 2 ки, а то отдел образования(никчемный, бесполезный, собирающий статистические данные, нагружающие бесполезной работой школы(хоть Ляна более менее)), говорит: качество, качество, нет- рисуйте....
Закоренелый двоечник - это совсем совсем по всем предметам двойки что ли? Неужели такие есть?
sadko
писал:
А остальные 53% - "три пишем два в уме"? Раньше золотая медаль была одна на город а сейчас "тиражируют"! Я не думаю что дети тогда были глупее нынешних!
Дети должны по идее быть умнее нас, родителей. Иначе не было бы прогресса, и люди не полетели бы в космос, и не создали ядерное оружие, и медицина не развивалась, а про компьютеры вообще молчу. Загруженность нужна детям (имхо). Не удивительно, что медалистов стало больше, ведь раньше и репетиторство не было в "моде".
Умнее...не совсем корректно. У каждого нового поколения больше информации, процесс этот поступательный берут что известно и над этим надстраивают. Я сомневаюсь что сейчас люди умнее чем сто лет назад. Я знаю А - вывожу Б, мои дети знают А и Б - выводят В пользуясь теми же логическими законами. Умнее ли они меня - спорно, знают ли больше - безусловно. Владение информацией не напрямую с интеллектом связано
valter
писалa:
Дети должны по идее быть умнее нас, родителей. Иначе не было бы прогресса, и люди не полетели бы в космос, и не создали ядерное оружие, и медицина не развивалась, а про компьютеры вообще молчу.
А кто из "детей" читал Толстого (Война и мир) ? А "Три мушкетёра" за сутки кто осилит? Дальше? ....................
А это и есть элементарный тест на интеллект! Нас выручают таланты, а их к сожаленью единицы.
На скорость чтения другой тест ...... абзацный по времени
Приятно школу вспомнить! Читать томик Дюма на скорость ..... это что-то новое
если только "под дулом пистолета"! Я "пас"!
Сразу оговорюсь, не обо всех. Но при уровне преподавания и спроса, отчётности - скоро будет все на отлично и серебро. Помню, как в одной из автономий наших, выпускники сдали ЕГЭ только на отлично в 99.99%....А вообще население, поддержу, у нас не читает, отучается мыслить. ТВ и ПК заменили всё. Почему к примеру при школах нет авиамодельных кружков, судостроительных (говоря словами губернатора, при его осмотре бассейна - чтобы гордились своими отцами и знали где они трудятся - извините, чуть утрирую)НВП почему нет, уроков труда банальных. Школа что, только гениев готовит? Её основная задача дать минимум необходимых знаний по всем сторонам жизни будущего гражданина, а уж как он далее будет пополнять свой багаж знаний и умений - это его и родителей дело. А ЕГЭ - моё личное мнение - это лишить человека мыслить, когда предлагаются четыре варианта ответа, а дальше мыслить не зачем. Знаю по молодым коллегам, когда пройдя тестовый контроль и получив сертификат на оказание врачебной помощи, само понятие не только синдрома, но и симптома раскрыть не могут. И вообще, что то многовато двоечников, надо бы меньшее число наверх подать, брать пример с других автономий, не стесняться..
Советская система образования была одной из самых сильных. Наше образование всегда было в топе международных рейтингов. Всё изменилось с 1991го года, когда наши 'партнеры', точнее, тогдашние хозяева впарили 'правильную' систему.
Андрос
писал:
надо бы меньшее число наверх подать, брать пример с других автономий, не стесняться..
г-н Андрос, а не вы ли вместе с Новичком ответственны за то, что натворили? Ведь это люди вашего возраста развалили всё, и хорошее и плохое, в 80е и 90е. А сейчас ноете здесь ежедневно, вечно кого-то обвиняя, порой в наитупейших 'запретах телефонов в школах'
Но, люди и более старшего возраста создали одно из самых мощных государств мира, с одними из лучших систем образования и здравоохранения, социальной защитой. А потом лично я пришёл с "кувалдой" и "всё порушил, и не стало ни образования, ни достойного здравоохранения, ни социальной защищённости, которая прописана только на бумаге, что у нас "социально-ориентированное государство" и пошёл далее одним нытьём заниматься и чернить всё подряд. Но я так думаю, "лучшее ещё впереди", когда уйдёт наше вообще поколение, пока есть ещё пенсионеры, которые могут собирать электрику на крейсерах типа "Нерпа". Я своими детьми горжусь, они смогли сами, сами без блата и денег закончить и школы и институты на отлично на бюджете и занять достойное место благодаря своим полученным знаниям и умению в социальной нише общества. А, что то меня так я считаю, что лучшие мои годы прошли в лучшей стране мира, и детство у меня было самым счастливым, настоящим детством. А, что до разрушителя и плаксы, так Вы верно подметили, обидно терять то, чем ранее гордилась страна, с которой в мире считались. А что до двоек, так болеее чем уверен, что обычная разнарядка на допустимость по качеству и количеству отметок для отчётности. Спасибо Вам "теплоход" за замечания, вот только "скоро" и речного порта с корабликами не будет. Нижайшие извинения перед форумчанином с ником "пароход", имелся обращался к человеку с ником "пароль", остальное в личку, я думаю, так будет вернее, если считаете и далее меня и мне подобных разрушителями советского образования.