Муниципальное автобусное предприятие установило в некоторых автобусах, работающих без кондуктора, видеокамеры. Подобный шаг был вызван необходимостью контроля за действиями водителей, которые, рассчитывая пассажиров за билеты, не доносили часть выручки «до кассы». В настоящее время камерами оснащены 6 автобусов, также предприятие закупает ещё 15 комплектов оборудования, чтобы установить его в других автобусах. Подобные меры принесли плоды — на некоторых маршрутах выручка выросла, на одном из них так вообще почти в 2 раза! Кое-кого из водителей уже уволили за сокрытие выручки. Разумеется, установка камер не могла не вызвать жалоб со стороны сотрудников. Однако, как отмечают на предприятии, многие современные автобусы даже сразу выпускаются с камерами, и этот опыт далеко не нов для транспортной отрасли.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А если предприятия сделают он-лайн вещание с этих камер, то еще добавится общественный контроль. Прирост будет колоссальный. Плюс реклама на ресурсе, где будет происходить вещание с камер.
Нисколько не защищаю водителей но интересно во сколько раз выросла их оплата когда они стали не только водить но еще и обелечивать. Кстати многие пассажиры сами не берут билет
Вскрываются причины низкой окупаемости муниципальных автобусов, - банальное воровство. Вскрываются после того как цена за билет беспрецедентно подскочила на 4 рубля, и то что благодаря этим камерам бюджет муниципальной организации вырос, ни на рубль не опустит нынешнюю цену за билет. "Своевременный" ход со стороны руководства МУП ПАТП, браво.
... а еще есть грешок у водителей
сливать топливо в прошлом году это замечалось вечером в 19ч. у магазина Ассорти. По одной-две канистры несли дяденьке в микроавтобус и получали деньгу.. а народ в это время стоял ждал по 30-40 минут автобус...
Это только водители, а ведь еще прут механики завгары снабженцы слесаря... Не удивлюсь если уборщица время от времени уносит домой пачку порошка. И всех это устраивает. Менталитет такой. Самое страшное это "чтоб ты жил на одну зарплату"
горожанин
писал:
банальное воровство. Вскрываются после того как цена за билет беспрецедентно подскочила на 4 рубля, и то что благодаря этим камерам бюджет муниципальной организации вырос, ни на рубль не опустит нынешнюю цену за билет.
Что, по такому поводу, скажут тетеньки из прокуратуры? Молчат тетеньки. Тихо сидят. Прокурор сидит - служба идет.
Неоднократно видел как кондукторы на остановках демонстративно выкидывают горсти 10-ти копеечных монет на улицу. В каждом автобусе на полу валяются 50 копеек или 1 рубль, когда им показываешь на них, они даже не хотят их поднимать. Вывод: Черного нала у автобусника валом. Очень жалко пенсионеров ( не госслужащих пенсионеров... у которых пенсии больше чем у большенства рабочих зарплата), которых в очередной раз "НАДУЛИ" - отменили льготный проезд и потом повысили цены на билеты.
Новость из разряда: Сами себя высекли. Все проблемы ПАТП находятся внутри самого ПАТПа, не эффективное руководство, начиная от механика и заканчивая директором. Водители и кондукторы без должного контроля. Система ГЛОНАСС так и не внедрена, в дополнение к камерам наблюдения необходимо установить счетчики на дверях как в торговых центрах. А далее принципиально спрашивать с провинившихся работников и соответствующе денежно поощрять отличившихся. А ныть об убыточности всего и вся ума много не надо.
да там всегда и сливали,и билет не давали и все знали.просто решили за счет наш,то есть повышения,сделать апгрейд.проблема в другом,местная администрация хочет с патп выжать максимум,то есть чтоб не просто окупаемость была,а еще и прибыль хорошая.во всем мире муниципальный транспорт живет на дотации либо минимальной самоокупаемости.народ уже проголосовал,трамваи и автобусы ходят полупустые .ждем искусственного банкротства.реальная цена проезда в городе-10р.
Если долго мучится что не будь получится - правильной дорогой идете товарищи. из этого следует что автобус будет ходить строго по расписанию а это большой плюс. сейчас стоишь и не знаешь чего ждешь на остановке. единственный вопрос а будут ли работать без калыма водители не разбегутся -ли в разные стороны профессионалы. мотивация и контроль читаем мы в книжках по менеджменту. контроль есть - дело за мотивацией.
VIP-Older
писал:
реальная цена проезда в городе-10р.
Стесняюсь спросить, как Вы получили такое число? Подрабатываете топ-менеджером ПАТП или так, от фонаря цифра? По поводу новости, все правильно сделали. Надо дальше на всех остальных автобусах делать так. Останется решить еще проблему со сливом топлива. Тогда и затрат у предприятия возможно меньше будет. Воровство надо пресекать всеми возможными способами.
Половина выручки не доходила до предприятия, но маршрут тем не менее работал, значит и цену можно снизить в двое. А если разобраться с остальным ворьём, то цена и в 10р. окажется вполне приемлемой.
Если я правильно понимаю, то обычно, проводят какие-то исследования, почему выручка маленькая, почему, как и какой народ ездит в автобусе, что плохо, что хорошо, что еще можно улучшить. А вот уже по результатам и делается вывод, где проблема явная и которую нужно решать. А у нас - сначала давайте поднимем цену на автобус, потом поставим камеры и удивимся, куда уходит выручка. А трамвайщики удивятся, почему вдруг на их транспорт вдруг возросла необходимость, ведь зимой почти никто не ездил
Не удивительно, что водители начали брать "чаевые". Наверняка работал на свою ставку и ставку кондуктора, то бишь на две ставки, а зп небось начисляют не более чем за полторы ставки. Да жизнь такая не облапошишь не проживешь, а тут деньги сами в руки идут. Соблазн велик. Не уверена что на их месте не поступила так же. А вообще кто-то правильно сказал, лучше б глонасс поставили вместо обычных камер.
Работа не из разряда приятных - колесить весь день по городу на общественном автобусе, думаю, если у водителей убрали этот "приработок" многие уволятся. Там и так проблема с кадрами. И будут стоять эти автобусы в боксе, а не возить пассажиров.
БушуЕва
писалa:
лучше б глонасс поставили вместо обычных камер.
Это два различных устройства и предназначены они для двух разных действий. Есть конечно совмещенные версии, но они менее гибки в применении. Хорошо, что хотя бы начали ставить камеры. Хоть какой-то сдвиг. А там до руководства дойдет, что видя в реальном времени все свои автобусы, легче понять, куда еще утекают денежки: Кто-то съездил "налево" вечерком, кто-то слишком долго отстаивается. А кто-то подозрительно отъехал в сторонку, наверное топливо сливают.