На днях мы сообщали о рейсе, который свяжет аэропорты Владивостока (Кневичи) и Комсомольска-на-Амуре (Хурба). Самолёты Ан-24 по этим направлениям будут летать с начала июля до конца сентября, продажа билетов начнётся за 2 месяца. Однако уже сейчас нам удалось узнать примерную стоимость билета: как уточнили в авиакомпании «Амур», за перелёт в одну сторону придётся заплатить около 10-ти тысяч рублей. Разумеется, цена очень высокая, если заранее брать билеты в оба конца, то у нас из Хабаровска до Москвы можно дешевле слетать. Также для сравнения: авиабилет из Комсомольска до Хабаровска сейчас стоит примерно 5 500 рублей в одну сторону. Длительность перелёта до аэропорта Кневичи — 2 часа 15 минут. Вылеты, судя по расписанию, опубликованному на сайте аэропорта «Владивосток», будут осуществляться по средам и субботам.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
м-да. Цена даже мои ожидания превзошла. Очень хочется иметь возможность добираться до Владивостока по воздуху! Но, наверно даже начинать не стоит, в этом городке таких желающих вы не найдёте.
10-тысяч!? В одну сторону!? Да господа это жестоко... Семья из 3-х человек 60 тысяч туда и обратно, это если вариант полет к морю, им что больше не на что потратить такие деньги? Лучше поезд, кто за такую стоимость будет летать? В стране кризис, у людей денег все меньше, не по шикуешь. В идеале, тысячи 3 в одну строну, но у это так мечты
Рeйсы до конца марта и далее в апреле из Мск во Владик = 12 тысяч рублей без пересадок. Что и требовалось доказать. Кто там говорил о перспективах развития города?
Несоразмерная цена. Так бизнес делают только в России, открывают, чтобы через полгода закрыть, списав убытки. Хотя, возможно, мы не все знаем, вдруг аэропортовые сборы в Комсомольске и Владивостоке выше, чем в Пулково, самом дорогом аэропорту страны.
Посмотрел стоимость на поезд, купе - 3,5 тр до Владивостока. Однозначно убыточный будет рейс. Быстренько откажутся под этим предлогом. Может на то и расчет? Показать правительству убыточность чтоб отстали и свернуться. Что это за компания "Амур", кудой еще они летают, что им не нужен этот рейс?
Наверное действительно только для коммандировочных и "вояк", простому человеку это реально за такую цену "даром не надо". И ... действительно наверное в ценнике "аэропортовые сборы" имеют наибольший вес, т.к. сравните Кмс -Ха 6 т.р. это чего за цена? Забавная "бизнес модель" .
Не переживайте, Аэрофлот и так грозился увеличить цены на перевозки, получите соразмерную пропорциональную цену до Москвы скажем так тыщ 25. Впрочем рейс вим-авиа из Комсомольска и так не далек от этой цифры.
Подчас удивляет, как просчитывают экономическую обоснованность той или иной услуги, товара, или просчитать так, чтобы не пользовались или не покупали, а в рапорте "наверх" подать мы всё сделали, " а вот жители такие вот акаянно не сознательные". Уж тогда выбрать для отдыха тот же Пхукет, дороже, но качество совсем иное. Я, не знаю, как сейчас отдых во Владике, после снятия пограничных ограничений не был, но отдых в Китае мне так просто по душе был и не накладно особо.
Андрос
писал:
Подчас удивляет, как просчитывают экономическую обоснованность той или иной услуги
очень просто.администрация в москву отправляет отчет,что якобы жители города получают в среднем 50000.пример-начальник получает 100000, работник-10000, в итоге в среднем зп 50000
на основе этих данных формируются примерные цены для нас
для примера-хабаровск-харбин на комфортабельном боинге полет стоит от 5000 в одну сторону.