Авиакомпания «Амур» этим летом откроет воздушный мост между Владивостоком и Комсомольском-на-Амуре. По данным международного аэропорта «Владивосток», рейсы будут выполняться раз в неделю на самолётах Ан-24. В авиакассах города Юности информации о новом рейсе пока нет, расписание ещё не установлено, поэтому сообщить, по каким именно дням между Комсомольском и столицей Приморья будут летать самолёты, и сколько будет стоить билет, мы пока не можем.
неужто на море на самолете полетим, и нестрашно нисколечко кукурузники не падают, они планируют, это новые Боинги с кнопками всякими опасны а это как АК.
это не кукурузник "По неофициальным данным[6] на 14 февраля 2013 года в результате катастроф, аварий и уничтожения на земле в ходе боевых действий был потеряно 162 самолёта типа Ан-24. В результате катастроф погибло (по состоянию на 2012 год) 2120 человек, включая 29 человек на земле. Кроме того, 4 человека погибло в результате 33 попыток захвата или угона самолётов Ан-24[7]."
Безусловно, годы "старят" не только людей, но и технику. Я, в студенчестве так с удовольствием и без страха за 40 минут и за 11 рубл летал из Хабаровска и обратно. Быстро, доступно, правда с билетами был подчас напряг. Сейчас же, я не знаю решился бы, предпочёл бы Л-410, правда он маломестный, вот ранее на Владивосток насколько помню летали ЯК-40, быстро и удобно. какова их судьба?
Безусловно приятная новость! Но, как это обычно у нас бывает, благое дело развалится из-за тарифной политики. К сожалению население города в своём большинстве нищее и не может себе позволить подобное воздушное путешествие.
Комсомольск - это сапожник без сапог. Делаем суперджеты, которые специально для таких линий и предназначены. Но нам дают только Ан-24. И то только летом.
Дело в низкой платежеспособности населения, пассажировместимость у Ан-24 в 2 раза ниже у Суперджета.
Пароход
писал:
И на одном моторе совершали посадку, было дело
Самолет не новый с украинскими двигателями, которые, из-за введенных санкций, ни заменить, ни гарантийно отремонтировать, что несколько повышает риски, связанные с регулярностью авиаперелетов.
kostia0904
писал:
они планируют, это новые Боинги с кнопками всякими опасны
Самое долгое в истории авиации планирование (120 км) с выключенными двигателями совершил А330 над Атлантикой на рейсе Торонто - Лиссабон.