Сотрудниками Госавтоинспекции в городе Юности с 17 по 28 марта проводится оперативно-профилактическая операция «Грузовик», направленная на профилактику аварийности, выявление преступлений и административных правонарушений в сфере грузовых перевозок. В рамках операции сотрудники ГИБДД УМВД России по Комсомольску-на-Амуре проверяют грузовой транспорт на наличие тахографов, документации на перевозимый груз, а также проводят сверку агрегатов транспортных средств. За первую неделю проведения профилактических мероприятий проверено 121 грузовое автотранспортное средство, выявлено 81 административное правонарушение в области безопасности дорожного движения. Задержан 1 водитель, управляющий транспортным средством, будучи лишённым прав. Кроме того, перевозчики грузов не выполняли требования по соблюдению установленного режима труда и отдыха — выявлено 14 нарушений. На основании этого должностным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, направлены предписания на устранение выявленных нарушений действующего законодательства РФ. Имели место нарушения, связанные с управлением грузовыми транспортными средствами при наличии неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, за это к ответственности привлечено 17 водителей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
необходимо контролировать перегруз , данное упущение серьезно сказывается на целостности дорожного покрытия особенно в межсезонье. мы дорого платим за чье то попустительство, а потом на дороги сетуем.
kostia0904
писал:
мы дорого платим за чье то попустительство
За чьё же?! Много ли мы встречаем знаков ограничения веса транспортных средств на дорогах города и прилегающих к нему? Верно - очень мало. И это потому, что знаки такие должны выставляться на основании требований ГОСТа, как я понимаю, которым сами дороги не соответствуют. Поправьте меня, более сведуще собеседники, плз! Только, действительно - сведущие.
Тахографы очень важно, согласен. А вот открытая перевозка сыпучих грузов (без тента), это нормально. Выезд со строительных площадок в виде "танки грязи не боятся", тоже приемлемо. Все эти рейды, месячники, операции конечно здорово, но меня постоянно точит червячок, это не акции должны быть, а повседневная, рутинная работа. Каждый день, 24х7 - выявление пьяных, нарушение ПДД, профилактика ПДД - это то, чем обязана заниматься служба. Но увы, только и слышим: операция "пьяный водитель", операция "грузовик". Работать-то когда начнёте? Вроде и зарплаты подняли...
Ясный
писал:
олько и слышим: операция "пьяный водитель"
чтобы пьяного изловить надо получить приказ (лицензию) , время морально подготовиться чтобы от взятки отказаться, ну и конечно предупредить алкоголиков по средствам. а без предупреждения наручников не хватит.