JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Ушёл из жизни акушер-гинеколог, узист Аркадий Викторович Улусьян
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
13:22 8 марта 2016 обсуждаемая новость Ушёл из жизни акушер-гинеколог, узист Аркадий Викторович Улусьян  
 
Печальная новость для праздничного дня. Вчера, 7 марта, ушёл из жизни акушер-гинеколог, врач-узист Аркадий Викторович Улусьян. Его знали очень многие комсомольчанки, ведь именно он впервые знакомил их с детьми, ещё находящимися в утробе мамы.
 
«Это же очень интересно — увидеть то, что ещё никто до тебя никогда не видел. Всегда хочется быть первооткрывателем, — говорил Аркадий Викторович в одном из интервью. — А вообще по специальности я акушер-гинеколог. Это у меня было такое хобби — узи. Потом это хобби стало основным родом деятельности. Вообще, на самом деле, это очень интересное занятие — наблюдать за тем, как зарождается новая жизнь, как она развивается, как ведёт себя плод, что он делает, находясь в материнской утробе. И, кстати, мы, узисты, не только наблюдаем, но, прежде всего, исключаем пороки развития, чтобы новая жизнь появилась на свет как можно более здоровой, и хорошо, у нас сейчас для этого есть всё что нужно. Сейчас в нашем городе работает много хороших врачей, есть современная аппаратура...»
 
Аркадий Викторович трудился в женской консультации №1 и роддоме №2.Ссреди будущих мам он был в определённой мере легендой — некоторые беременные комсомольчанки, которые не относились к женской консультации, где он работал, или лежали на обследовании в другом роддоме, прибегали ко всяким уловкам и хитростям, стремясь попасть на приём именно к нему. При этом, сам врач скромно говорил: «У меня просто имидж такой сложился — Улусьян может увидеть больше, чем остальные. На самом деле, это, конечно же, не так. Когда я начинал, да, я был один, а сейчас в Комсомольске много хороших и опытных врачей».