JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Для предотвращения столкновения с застрявшей фурой железнодорожному составу...
  тема закрыта  
13:51 16 февраля 2016 обсуждаемая новость Для предотвращения столкновения с застрявшей фурой железнодорожному составу пришлось применить экстренное торможение  
  Ольга Щербакова
 
Сегодня в половину 11-го на железнодорожном переезде, расположенном на перекрёстке улицы Павловского и Северного шоссе, чуть было не произошло серьёзное происшествие. На переезде застрял длинномер, фура марки «Man». По словам водителя, он выехал на переезд на разрешающий сигнал светофора, однако свидетели, в том числе дежурный по переезду, говорят обратное — мол, попытался проскочить, когда уже загорелся запрещающий сигнал, машину занесло, из-за чего она и застряла.
 
Повезло, что железнодорожный состав, из-за приближения которого на переезде была включена световая и звуковая сигнализация, двигался на сравнительно небольшой скорости, машинист вовремя увидел угрозу и применил экстренное торможение. Состав удалось вовремя остановить.
 
— Вообще, остановить состав, особенно который идёт на полной перегонной скорости, а это 50-60 километров в час, безумно сложно, торможение нужно начинать задолго, — объяснили нам работники РЖД. — В данном случае, очень повезло что всё обошлось. Что касается экстренного торможения то само по себе ущерба составу оно нанести не может, всё рассчитано под эти нагрузки.
 
В настоящее время фуру уже убрали с путей. На водителя оформили протокол по статье 12.10 КоАП «Нарушение правил движения через железнодорожные переезды». Теперь ему грозит лишение прав на срок до 6-ти месяцев, а также штраф.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
16:10 16 февраля 2016
тема Для предотвращения столкновения с застрявшей фурой железнодорожному составу... наверх
 
  Викач
сообщений: 12
Отправить письмо через веб-интерфейс
Этот переезд-самый не обустроенный! Узкий, рельсы выпирают и промежуток времени переключения светофоров "с потолка".

 
17:08 16 февраля 2016
тема Для предотвращения столкновения с застрявшей фурой железнодорожному составу... наверх
 
  $kiFF
сообщений: 1305
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Викач писал:
 
Этот переезд-самый не обустроенный! Узкий, рельсы выпирают и промежуток времени переключения светофоров "с потолка".
Согласен определенно. Сам стараюсь через этот переезд без особой нужды не ездить...Авто реально "переносить" через рельсы приходится, в то время, когда с ж/д переездов автомобиль нужно убирать по-возможности как можно быстрее. Считаю, что в данной ситуации, помимо водителя виноваты так же и те, кто должен содержать этот переезд в должном состоянии, но как обычно, накажут только водилу, в/у лишат (а соответственно и работы, источника дохода) на какое-то время и штраф до кучи лупанут. Не повезло дядьке...

 
18:48 16 февраля 2016
тема Для предотвращения столкновения с застрявшей фурой железнодорожному составу... наверх
 
  voder
сообщений: 414
Отправить письмо через веб-интерфейс
месяц назад был свидетелем, как Газель чуть-чуть не влетела под поезд на переезде на перекрестке Ленина-Кирова. Я подъезжал к переезду со стороны Хлебозавода. Первое,что я увидел, это стоящая в правом ряду перед переездом легковушка, при этом явно мигающего сигнала на переезде я не увидел. Далее я увидел опускающийся шлагбаум, вернее, то что от него осталось, так как его длина была не более одной полосы, и за стоящей легковушкой его не было видно. Вторая полоса, которая ближе к центру дорогу, ничем не ограждалась. Поэтому не удивительно, что водитель Газели не увидел сигнала, не увидел шлагбаума, в результате его спасла быстрая реакция и отсутствие наката перед переездом, он успел остановить буквально в сантиметрах от переезда и не встретился с неожиданно появившимся локомотивом. Поэтому я уверен, что во многом виновато аварийное состояние переездов, в том числе их асфальтовое покрытие.
Что касаемо данного случая, то во-первых, как на переезде автомобиль может застрять - может неправильная конструкция переезда? Во-вторых, переезд оборудован барьерами или они не сработали? В-третьих, для чего нужен сотрудник РЖД , сидящий в будке на переезде, только для подметания путей?

 
19:11 16 февраля 2016
тема Для предотвращения столкновения с застрявшей фурой железнодорожному составу... наверх
 
  Снежок
сообщений: 69
Отправить письмо через веб-интерфейс
А где у нас в городе хороший обустроенный переезд, не одного не могу вспомнить, все разбиты. Особенно этот и на базовой.


 
19:53 16 февраля 2016
тема Для предотвращения столкновения с застрявшей фурой железнодорожному составу... наверх
 
  Стёпыч
сообщений: 276
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Снежок писал:
 
А где у нас в городе хороший обустроенный переезд, не одного не могу вспомнить, все разбиты.
Один более-менее есть, у военкомата. Остальные хуже, чем в Донбассе, без шуток. Едро - в ведро.

 
20:21 16 февраля 2016
тема Для предотвращения столкновения с застрявшей фурой железнодорожному составу... наверх
 
  kash_in
сообщений: 92
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Викач писал:
 
Что касается экстренного торможения то само по себе ущерба составу оно нанести не может, всё рассчитано под эти нагрузки.
Еще как может! При срыве колёс в "юз" велик риск образования "Ползунов", что неминуемо влечёт скорейшую замену, вышедшей из строя, колёсной пары. А при экстренном торможении таких пар может быть несколько...

 
   
  тема закрыта  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"