Сегодня в половину 11-го на железнодорожном переезде, расположенном на перекрёстке улицы Павловского и Северного шоссе, чуть было не произошло серьёзное происшествие. На переезде застрял длинномер, фура марки «Man». По словам водителя, он выехал на переезд на разрешающий сигнал светофора, однако свидетели, в том числе дежурный по переезду, говорят обратное — мол, попытался проскочить, когда уже загорелся запрещающий сигнал, машину занесло, из-за чего она и застряла. Повезло, что железнодорожный состав, из-за приближения которого на переезде была включена световая и звуковая сигнализация, двигался на сравнительно небольшой скорости, машинист вовремя увидел угрозу и применил экстренное торможение. Состав удалось вовремя остановить. — Вообще, остановить состав, особенно который идёт на полной перегонной скорости, а это 50-60 километров в час, безумно сложно, торможение нужно начинать задолго, — объяснили нам работники РЖД. — В данном случае, очень повезло что всё обошлось. Что касается экстренного торможения то само по себе ущерба составу оно нанести не может, всё рассчитано под эти нагрузки. В настоящее время фуру уже убрали с путей. На водителя оформили протокол по статье 12.10 КоАП «Нарушение правил движения через железнодорожные переезды». Теперь ему грозит лишение прав на срок до 6-ти месяцев, а также штраф.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Викач
писал:
Этот переезд-самый не обустроенный! Узкий, рельсы выпирают и промежуток времени переключения светофоров "с потолка".
Согласен определенно. Сам стараюсь через этот переезд без особой нужды не ездить...Авто реально "переносить" через рельсы приходится, в то время, когда с ж/д переездов автомобиль нужно убирать по-возможности как можно быстрее. Считаю, что в данной ситуации, помимо водителя виноваты так же и те, кто должен содержать этот переезд в должном состоянии, но как обычно, накажут только водилу, в/у лишат (а соответственно и работы, источника дохода) на какое-то время и штраф до кучи лупанут. Не повезло дядьке...
месяц назад был свидетелем, как Газель чуть-чуть не влетела под поезд на переезде на перекрестке Ленина-Кирова. Я подъезжал к переезду со стороны Хлебозавода. Первое,что я увидел, это стоящая в правом ряду перед переездом легковушка, при этом явно мигающего сигнала на переезде я не увидел. Далее я увидел опускающийся шлагбаум, вернее, то что от него осталось, так как его длина была не более одной полосы, и за стоящей легковушкой его не было видно. Вторая полоса, которая ближе к центру дорогу, ничем не ограждалась. Поэтому не удивительно, что водитель Газели не увидел сигнала, не увидел шлагбаума, в результате его спасла быстрая реакция и отсутствие наката перед переездом, он успел остановить буквально в сантиметрах от переезда и не встретился с неожиданно появившимся локомотивом. Поэтому я уверен, что во многом виновато аварийное состояние переездов, в том числе их асфальтовое покрытие. Что касаемо данного случая, то во-первых, как на переезде автомобиль может застрять - может неправильная конструкция переезда? Во-вторых, переезд оборудован барьерами или они не сработали? В-третьих, для чего нужен сотрудник РЖД , сидящий в будке на переезде, только для подметания путей?
Викач
писал:
Что касается экстренного торможения то само по себе ущерба составу оно нанести не может, всё рассчитано под эти нагрузки.
Еще как может! При срыве колёс в "юз" велик риск образования "Ползунов", что неминуемо влечёт скорейшую замену, вышедшей из строя, колёсной пары. А при экстренном торможении таких пар может быть несколько...