В пятницу, 12 февраля, на дорогах города Юности был проведён специальный рейд по выявлению нарушений в сфере пассажирских перевозок. К работающим на линии патрульным нарядам дополнительно присоединилось 6 экипажей ДПС. В ходе мероприятия было проверено 63 автобуса, привлечено к административной ответственности 19 водителей. Среди выявленных единичных нарушений: проезд на запрещающий сигнал светофора, непредоставление преимущества пешеходу на «зебре», остановка для высадки пассажиров во втором ряду и на пешеходном переходе, движение без тахографа. По два водителя пойманы на игнорировании ремней безопасности и разговорах по сотовому телефону. У троих проверенных водителей имеются неоплаченные штрафы. Семь автобусов вообще работают на линии с техническими неисправностями, при которых запрещена эксплуатация ТС. — Руководство ГИБДД по Комсомольску-на-Амуре убеждено: только жёсткие меры в отношении водителей автобусов помогут снизить уровень аварийности на городских маршрутах и обеспечить безопасность пассажиров, — отмечает Инна Дашковская, старший инспектор отдела пропаганды Госавтоинспекции Комсомольска. — Безопасность пассажиров в автобусах городских маршрутов — один из приоритетов нашей работы. Только за прошедший год под колёсами пассажирских автобусов в Комсомольске-на-Амуре погибло 2 пешехода, ещё 34 участника движения получили травмы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Спасибо ГИДББ ,которое взялось за проверку ТС .А то люди кричат ...отдать все частникам.....Ну,ну ...ездят без лицензий ,по левым страховкам ,без обязательного страховании пассажиров. И админу города все пофиг...
.Хоть ГИДББ в этом деле сдвинуло все с мертвой точки.А по телефону базарит каждый первый ,внимательность теряется .Жесткие меры не только к водителям ,но и к их боссам которые выпускают такие развалюхи на линию.....и гоняются с людьми ,по дорогам города в поисках быстрой наживы и получения прибыли
Водил накажут, ну и что? Текучка у них постоянная. Зато владельцы всегда одни и те же. Разве не разумнее наказывать владельцев компаний перевозчиков? ввести БОЛЬШИЕ штрафы на предприятие (юр. лицо), а денежки в казну города.
Мое мнение, что такие рейды должны быть постоянны и не реже двух-трех раз в неделю, с привлечением специалистов администрации города и транспортной инспекции. Тогда и результат будет не 19 протоколов.