Новый вариант генерального плана Комсомольска-на-Амуре предусматривает строительство множества новых дорог. С одной стороны, улучшение транспортной инфраструктуры — это хорошо, но у граждан определённо возникнут вопросы, например, по дороге, которая пройдёт через Силинский лес, затронув территорию, подконтрольную Комсомольскому заповеднику. Над жителями Мылок вообще навис дамоклов меч: с одной стороны, соединение улиц Ленина и Новой Ленина приведёт к ликвидации десятков частных хозяйств, с другой, ещё десятки придётся «убрать» для соединения улицы Лесной с улицей Дикопольцева; также эта новая дорога проходит по автокооперативам «Амур-1» и «Амур-2», значит под ударом ещё и сотни гаражей. — Если мы начинаем заниматься развитием района улицы Новой Ленина, мы вынуждены будем изымать эти участки, и это большая проблема, — констатирует заместитель начальника отдела планировки и застройки Управления архитектуры и градостроительства Игорь Доровский, — Придётся принимать какие-то Соломоновы решения, скорее всего — коллегиально. Рассекречивание генплана позволит в том числе выносить вопрос на публичные слушания, чтобы принять такое решение, В любом случае, мы не испытываем желания и необходимости ущемлять права граждан с этой территории. Обычно в подобных случаях законом предусмотрен выкуп земли по рыночной стоимости. Множество новых дорог предусмотрено в отдалённых микрорайонах. Появятся дорожные кольца, развязки (причём в черте города — только одна, на Орловском шоссе, а основные — за пределами города, например, на Хумминском шоссе в районе Третьих садов и за Новой Хапсолью, а также на дороге, ведущей на Новый Мир). По перечисленным развязкам, точнее, их необходимости, возникают закономерные вопросы, как и по ряду дорог. Например, запланированная грандиозная многокилометровая объездная трасса, призванная, по замыслу разработчиков, разгрузить направление Хурба — Старт: оно у нас, надо полагать, очень загружено транспортом? Большая схема с комментариями редакции опубликована в свежем номере газеты «Наш город»
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Всё что угодно - кольцевые автострады, развязки, мегасвалка - лишь бы не сделать в городе нормальные дороги. Хоть бы один колодец по ГОСТу в полотно встроили, легче Луну осваивать.
Последнее фото - это т.н. Новое ЛенинО? Это что за изменения генплана, намалевали прямых линий и все? Даже посмотреть на существующие дома и улицы - нафига нужны вот эти "диагональные", с точки зрения самого плана, дороги поперек жилого массива? Если левое фото (со спутника) еще куда ни шло, то с н.л. это явно перебор. По поводу "изымать участки". Что-то я прям предвижу, как это будет выглядеть, примерно также, как ломают сейчас гаражи в МО, без суда и следствия, и полиция только разводит руками. Просто приезжает бульдозер и сносит все подчистую, и неважно, что там в гараже есть чья-то собственность, раз ковшом, и нету больше собственности.
Соединение Новоленина и Ленина это очень правильно и здорово, но тех чьи дома попадут в зону конечно жаль. Непонятно кто будет устанавливать рыночную стоимость если сами хозяева то думаю некоторые будут совсем не против. А вот жителям пос. Победы ни чего не светит. Они попадут а СЗЗ аэродрома где запрещено любое строительство и сельское хоз-во. И ни каких дорог развязок и т.д просто кому то так захотелось.
А зачем нужна "развязка" в районе 3 садов на хумминском шоссе, куда и какие "мегатранспортные потоки " собираются развязать, а чего Лесная очень перегружена? Может ее просто нормально отремонтировать, чтоб там асфальт не расползался, присоединяюсь лучше нормально существующие дороги сделать, а не эту "фантастику".
Вот только хотела написать, а меня уже опередили: отремонтировать существующие дороги и машины будут нормально разъезжаться, а не ползти со скоростью сонной черепахи. Все эти мега-проекты в последнее время уже начинают вызывать некоторое раздражение - ну что стоит вложиться в ремонт существующих дорог, парков, каких-то учреждений культуры, наверное все дешевле, чем на пустом месте строить новые. Так еще если бы на пустом, а то ведь снесут то, что там есть, вырубят деревья, которые столько лет росли и никому не мешали, а сейчас еще оказывается и частный сектор с гаражами начнут сносить. Конечно - ломать не строить, нужно же создать видимость кипучей деятельности по освоению выделяемых Москвой миллиардов.
Еленк@
писалa:
парков, каких-то учреждений культуры
Да не нужны ни парки, не учрежения культуры: у нас ТОСЭР строить собираются, освобождают территорию для уверенной поступии экономического развития. Мешает ваш гараж проехат фурам и тяжеловозам - снести ваш гараж, мешает заповедник к заводской площадке проехать - укатать заповедник, хорошо, если еще в асфальт, а то пробьют грунтовку времен "Ивана Бровкина на целине" и успокоятся. У нас все так строится, вспомните, сколько было скандалов в Сочи с жителями, чье имущество оказывалось на площадках под олимпийские объекты - сносили, переселяли, выкорчевывали.
По ул. Лесной нам три года тылдычили о глобальной реконструкции которая должна была начаться в прошлом году. Сейчас любой может увидеть как она состоялась из-за отсутствия средств в бюджете города-края. А сейчас прям наполеоновские планы со строительством вообще новой ул. Лесной. Вся эта трескотня в СМИ о скором светлом будущем уже начинает набивать аскомину. Ну правда все новости в будущем, как потом выясняется несбыточном, времени нам преподносят.
Ну и что вы здесь демагогии развиваете? Есть публичные слушания, есть возможность направлять свои предложения в Управление архитектуры в канцелярию (107 каб). Что здесь писать без толку? Вас здесь никто не услышит, а там обязаны отреагировать на ваше предложение. чем больше вас напишет, тем лучше.
А против гаражей наша администрация точно будто что то личное имеет, вот цель у них какая то - гаражи сносить, прям обойти никак. Там враги народа сидят - это точно.
Ну наконец-то, хоть кто-то купит у меня гараж в Амуре-2) Лично мне, как жителю Магистралки, эти красные полоки нравятся, в центр добираться будет намного быстрее, но думаю что дорогу через Мылки проще будет построить над или под землёй, потому как не один бульдозерист погибнет от пуль расчищая площадку на Мылках под эту дорогу, многие люди там своими руками по кирпичику дома строили, и в другом месте дом им не нужен.
Объясните мне пожалуйста зачем нужна дорога поперек орловского шоссе? Куда ведет дорога за горажами? Кстати там такое болото. Продолжение Дикопольцева тоже давольно таки дикий район. Реконструкция дороги цент - дземги, да - это важное направление но опять же таки дорога на схеме идет перпендикулярно и в город не попадает и я опять не понимаю: Куда она ведет? Может от дома главы к администрации. К сожалению не знаю где он живет может он на работу на вертолете ездит. В прочем вопросов только стало больше
Если посмотреть на карту Н.Ленина со спутника, то там линия от ул.Комсомольской через гаражи Амур-1 и Амур-2 в сторону Дикопольцева уже имеется, красная линия ген.плана идет в аккурат по ней. (Наверное это теплотрасса). Так что долго не думали над тем, как нарисовать свою линию. Если нужно обеспечить проезд со стороны Орловской на Дикопольцева, то почему бы не проложить новую дорогу от Орловского шоссе в районе АЗС Роснефть через болото, мимо завода Амбер, вокруг гаражей Амур-1 и Амур-2 и далее на Дикопольцева (получится второе кольцо Мылкинской дамбы). А кроме того, появление еще одного перекрестка на въезде/выезде из города только затормозить транспортный поток или это будет многоуровневая транспортная развязка? Просьба-не травмируйте народ своей заботой о нем.
Пробки на участке Н.Ленина-Гамарника-Лесная наблюдал только 12 июня в день города после вечернего салюта, когда народ поехал по домам. В остальное время я бы не сказал, что он перегружен. Такое ощущение, что нам навязывают строительство удобной для большегрузного транспорта развязки в свете строительства новых торговых центров в этом районе.
Долгое время строительство на мылках было запрещено. Оно не предусматривалось генпланом, поскольку вся территория находится ниже уровня затопления и необходимо выполнить инженерную подготовку, чтобы избежать затопления и подтопления грунтовыми водами при высоком уровне Амура. Планировали постепенно переселить частный сектор и на въезде в город построить современные жилые кварталы. Один дом стоит на проектных(поднятых) отметках-9-этажка по Орловской.Наглядно видно по соседним избушкам насколько он поднят. Но волевым решением экс главы- было принято решение. что Комсомольску развития уже не светит, поэтому можно строить по деревенски и разрешено частное строительство.Особо нужно отметить безпринципность или халатность органов архитектуры, которые в стремлении реализовать земельные участки проигнорировали красные линии пр.Ленина. Вспомните ажиотаж и нелегальную стоимость участков. которые разлетелись как горячие пирожки. Поэтому вместе с выкупом этих участков необходимо разобраться кто подписывал и согласовывал землеотводы и сделать соответствующие выводы.
Вот-вот, давно говорил, не живите одним днем, думайте о будущем. В свое время Михалев и компания дала вольницу строить где попало и настроили, расхлебывать придется гораздо дороже. На поводу у владельцев собственности иди ни в коем случае нельзя - совсем на шею сядут, а выплачивать компенсацию придется, и это будет совсем не по рыночной стоимости. В районе мылок возвести капитальную дамбу, а внутрь постепенно каждый год по квадратам намывать песок и застраивать, как ранее задумывалось по генплану.
Так и хочется спросить: чем руководствуются "товарищи" когда предлагают сие творенье на всеобщее обсуждение? Вам нужна объездная дорога? так почему нельзя сделать таковой свежеотсыпанную дамбу? общепринятая практика - она (дамба) еще плотнее станет. Да и не так затратно получится. А кому вдруг потребовалась дорога по поселку в сторону нового Ленина? И главное зачем?