Абоненты компании МТС сталкиваются с проблемами при совершении звонков на телефоны других операторов. При этом, внутри сети звонки совершаются без особых проблем. А, например, с Билайна или Мегафона на МТС дозвониться возможности нет уже больше часа. Проблемы наблюдаются не только у комсомольчан. По сообщениям в сети, с аналогичными проблемами столкнулись в Хабаровске, Иркутске, Улан-Удэ, Пензе. По предварительным данным проблемы могут продолжаться как минимум до вечера. Мы обратились с озвученной проблемой в колл-центр компании, однако там ответили, что сообщений о неполадках по нашему городу, якобы, не поступало. Резко возросшее число жалоб на работу оператора демонстрируют данные сервиса КаждыйСбой.ру, соотвествующий график вы можете увидеть ниже.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Подтверждаю проблему. Стоит второй сим-картой МТС для LTE. Более часа назад внезапно отключился интернет. Да и позвонить со второй симки не могу.. Думал что что то с телефоном, перезагружал его несколько раз.. Спасибо что написали об этом в новости, теперь буду спокоен, что это не смартфон глючит. а этот долбанный МТС.
уже думал выкинуть свой айфон перезагрузив раз 5, после сбоя всех вызовов понял что проблема в мтс, во подстава, щас судебные иски к ним пойдут, а если человек занимается серьезным бизнесом и до него не могут дозвонится и он потеряет миллионы)
Haze
писал:
если человек занимается серьезным бизнесом и до него не могут дозвонится и он потеряет миллионы
Как правило, текст договора составляется таким образом, что в общем случае МТС никому ничего не должен, а если и должен - то максимум перерасчет. Я думаю, МТС после восстановления сети сделает своим клиентам подарок в виде какого-то количество бесплатных минут или типа того. А вообще, если уж говорить о бизнесе, то тут проблема не сколько в каком-то человеке, сколько в организациях, чей бизнес завязан на МТС. Например, тысяча торговых агентов по дальнему востоку, которая не может вовремя скинуть собранные на планшеты заявки.
Haze
писал:
если человек занимается серьезным бизнесом и до него не могут дозвонится и он потеряет миллионы
Как правило, текст договора составляется таким образом, что в общем случае МТС никому ничего не должен, а если и должен - то максимум перерасчет. Я думаю, МТС после восстановления сети сделает своим клиентам подарок в виде какого-то количество бесплатных минут или типа того. А вообще, если уж говорить о бизнесе, то тут проблема не сколько в каком-то человеке, сколько в организациях, чей бизнес завязан на МТС. Например, тысяча торговых агентов по дальнему востоку, которая не может вовремя скинуть собранные на планшеты заявки.
А посему в жизни туда а корпоративную связи не перейдём. И ещё с сотового оператору дозвониться просто невозможно.
Уматик
писал(a):
А посему в жизни туда а корпоративную связи не перейдём.
Былинный отказ происходил хотя бы один раз у любого сотового оператора. Бывало такое и у Билайна, и у Мегафона. И тексты договоров у всех примерно одинаковые. Они как однояйцевые близнецы все.
Какой бизнес? рассылка информации по скидкам в сети магазинов, онлайн торги через мобильную сеть, банковские терминалы, терминалы по приему платежей, охранные системы, системы видеонаблюдения, отслеживание местонахождения автомобиля, рассылка МЧС о чрезвычайных происшествиях, ожидание важного звонка о приглашении на собеседование для устройства на работу или выдаче долгожданного кредита. Сейчас придумано много доп.услуг, завязанных на мобильную сеть, и ее обвал может быть очень критичен
voder
писал:
Сейчас придумано много доп.услуг, завязанных на мобильную сеть, и ее обвал может быть очень критичен
Да я не спорю, но предусмотрельный бизнесмен просто обязан организовать все так, чтобы технический сбой любого рода не смог нанести хоть сколько-нибудь существенный урон.
stargate
писал:
стоит мтс подумать о резервной связи в случае таких моментов
Этим нужно озаботиться нам с вами. Иметь запасной телефон, симки других операторов. Благо, большинство людей так и делают.
Я сегодня стал абонентомм МегаФон, надеюсь не на долго, хотя кто знает, и таких как я много, сам видел стопку договоров на столе и пока я стоял ещё трое пришли. В этом офисе план подключений за пол года вчера дали наверно. Чёрный четверг для МТС П.С. Желаю скорейшего разрешения проблеммы!
PG-SK
писал:
Спасибо что написали об этом в новости, теперь буду спокоен, что это не смартфон глючит. а этот долбанный МТС.
И у меня вчера была та же проблема, уже хотел перепрошивать новый смартфон... И сегодня все продолжилось, звоню на номер МТС, соединение, секунда разговора и всё. Не знаю смс дошли или нет. 4G работает с переменным успехом, видимо ширины канала не хватает и после звонка инет накрывается "медным тазом" надолго.
да, 4G постоянно скатывается в 2G. На время помогает ручной поиск сети и принудительное выставление в этой сети MTC 4G. Правда вот сейчас уже около часа 4G вроде без сбоев работает.
PG-SK
писал:
да, 4G постоянно скатывается в 2G. На время помогает ручной поиск сети и принудительное выставление в этой сети MTC 4G. Правда вот сейчас уже около часа 4G вроде без сбоев работает.
4G должно переходить на 3G (у МТСа) при голосовой связи. Когда скатывается в 2G, обратно на 4G уже можно только принудительно вернуть, да. Но это проблема вашего телефона и только, у некоторых прям беда с частотной сеткой и надо вручную через инженерное меню настраивать. Странно что техподдержка не может или не хочет выйти на тех. специалистов и сказать в чём причина