Комсомольские «трамвайщики» прорабатывают варианты изменения и оптимизации маршрутной сети. Трамвайное управление, как и автобусное МУП «ПАТП-1», испытывает существенные экономические трудности. Оба предприятия вынуждены сейчас искать варианты экономии, и на повестке вопрос сохранения муниципального общественного транспорта как такового. ПАТП-1 в качестве антикризисной меры с февраля сократит графики движения ряда маршрутов. Как уточнили в муниципалитете, предприятие также прорабатывает дополнительные меры экономии. Пока сложно сказать, чего конкретно нам ждать, но можно посмотреть на пример Хабаровска — там от некоторых маршрутов вообще отказались, на других увеличили интервалы между автобусами и сократили время движения автобусов. Аналогичные варианты в настоящее время прорабатываются и в МУП «Трамвайное управление». Ранее, напомним, трамвай маршрута №5 пытались перевести на разрывной режим работы, но новинка продержалась только один день.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Почему у нас оптимизация означает сокращение Я так понимаю, что, по мнению нашей администрации, оптимальная забота о населении это такая забота при которой тратится меньше денег. При таком раскладе вообще не надо ни транспорта ни пенсий ни соц пособий. При таком раскладе самое оптимальное закрыть администрацию. Вы не поверите такая экономия будет. Деньги на социальные нужды можно напрямую различным учреждениям рассылать. Самое главное ни у кого не будет желания сократить расходы, чтобы можно было купить очередной джип.
У нас в городе хоть одна оптимизация пошла жителям на пользу? Если увеличить интервалы между трамваями, то лучше тогда вообще их не ждать. как простоять на 30 градусном морозе и потом еще ехать в таком же холодном трамвае? здоровье дороже, лучше на автобусе прокатиться. да и вообще стоять по 20-30 минут в ожидании транспорта - это уже чересчур. Судя по всему авторы и идейные вдохновители оптимизации далеки от простых жителей как никогда. Все их идеи и прожекты ничто иное как создание видимости кипучей деятельности.
У меня вот беременная сестра, из за давки в автобусе перешла на трамвай. "Ну ладно, — говорит она, — зато нет давки, а то что холодно, так я не сажусь, стоя еду" С увеличением интервала, ей видимо придется возвращаться на автобус или кататься на такси. Похоже, мэр работает с лозунгом "больше ада городу и его жителям."
Логика вообще имеется у руководителей трамвайного управления? Люди не ездят на трамваях потому, что их не дождешься. Повесьте на каждой остановке время, когда на ней останавливается вагон данного маршрута. Тогда и будут к остановке люди подтягиваться, зная, что он точно во столько то придет.
Имел честь сегодня прокатится, на трамвае №1, так в нем был такой колотун, что я мне казалось будто я отморозил себе все пальцы на ногах. Больше никаких трамваев! Власть специально делает так, печки не включают, ждешь его по пол часа, по часу. А потом скажут что спроса нет, не ездят люди, давайте ликвидировать трамвайное управление. Администрация города я раскусил ваш коварный план
Есть ветка про трамваи и там давно тема муссируется "быть, не быть", ну так ежели денег нет, то ответ очевиден, может лучше эти средства вбухиваемые "городскую недож.д" на "автобусы потратить?