Схему проезда по одному из самых неудобных для водителей перекрёстков, проспекта Мира и Аллеи Труда, изменят в этом году, весной. На преобразование аварийного участка, где происходит множество ДТП, в том числе с летальным исходом, потратят 4,5 миллиона рублей. Вопрос безопасности на данном перекрёстке неоднократно оказывался в центре внимания после резонансных аварий. Предлагались разные решения, в том числе обустройство надземного перехода. На этой неделе вопрос обсуждался на межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения, где был одобрен проект организации дорожного движения по-новому. Что предлагает одобренный проект? Во-первых, запретят левые повороты с Аллеи Труда на проспект Мира, если двигаться от площади Кирова в сторону Набережной, и с Аллеи Труда на Мира, если двигаться со стороны проспекта Октябрьского в сторону площади Металлургов. Во-вторых, пешеходные переходы, из-за большого потока людей на которых машины часто скапливаются на изгибах дороги, «переедут» на новые места. Так, пешеходный переход через проспект Мира в районе молочного киоска перенесут ближе к Набережной — он расположится напротив дома по Мира 20. Переход оснастят светофором, который будет работать в режиме мигания, для привлечения внимания водителей. За новый пешеходный переход будет перемещена и трамвайная остановка. Пешеходный переход через Аллею Труда, в районе киоска «Союзпечать», перенесут ближе к зданию администрации города. около него будет установлен светофор с кнопочным устройством. В-третьих, будут перемещены остановки. Про трамвайную остановку уже было сказано выше. Автобусная остановка у ДК Судостроителей вообще прекратит своё существование. Она будет разделена на две: первая будет размещаться на Мира в районе кинотеатра «Красный», другую организуют на Аллее Труда возле дома 24. Спорное решение, если учесть количество обычно припаркованного здесь транспорта — явно потребуется усиленная работа инспекторов и эвакуаторов. Изменения ждут и ещё одну остановку, которая сейчас находится возле входа в техникум — её переместят дальше в сторону проспекта Октябрьского. И, наконец, вдоль пешеходных тротуаров в районе обозначенного перекрёстка будут выставлены ограждения. Всё это, по задумке властей, должно поспособствовать безопасности на перекрёстке. А вот удобства в определённой мере станет меньше. Проект организации дорожного движения был разработан по поручению главы города Андрея Климова после того, как весной 2015-го года на нём насмерть был сбит ребёнок. Главная цель всех новшеств, как констатируют в муниципалитете — предотвратить подобные ДТП и снизить риски для водителей и пешеходов. Проектированием новой схемы движения занимались специалисты компании «Стройпроект-ДВ», победившие на электронном аукционе по определению подрядчика на выполнения данной работы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
о чем думают эти люди? 1. Раздробить остановку с которой можно уехать на разных автобусах в один район... люди теперь должны бегать между остановками? 2. Запретить левый поворот... теперь водители поедут по Севастопольской на Мира и Молодогвардейскую, узкие улицы приведут к неизбежным ДТП (в т.ч. под угрозой жизни детей гуляющих около домов) 3. Переходить по-привычке люди будут еще годы... кому нужен этот бред?
Даже человеку далекому от городского планирования, ясно как божий день, что, предлагаемый проект -- это чистой воды идиотизм. Все беды от низкой культуры вождения и несоблюдения водителями ПДД, а не от перекрестков со сложной геометрией!
От кнопки пешеходного перехода вывести провода со звонком в кабинете Главы города, что бы он знал, что город населяет население его (Нашего) города. Автобусная остановка на Мира - не понять где!? Поставьте рядом с кинотеатром Красный. Опять, вокруг площади, тополя выдергивать будут!? Организуйте остановку возле Доски Почтеннейших граждан города, и сразу в окошко будет видно насколько грязный наш город или мало дворников.
verosad
писал:
люди теперь должны бегать между остановками?
идиотизм же!
verosad
писал:
2. Запретить левый поворот... теперь водители поедут по Севастопольской на Мира и Молодогвардейскую, узкие улицы приведут к неизбежным ДТП (в т.ч. под угрозой жизни детей гуляющих около домов) 3. Переходить по-привычке люди будут еще годы... кому нужен этот бред?
Скорее всего водители по-привычке поедут! У пешеходов будет препятствие - ограждение! ....а так же хотелось бы узнать планируется ли обустройство пешеходного перехода на улице Севатопольская между улицами: пр.Ленина-ул.Вокзальная. Расстояние более полкилометра!? и это в центре Центрального района!?
страна дураков,а именно город дураков.поговорка раньше была-начальнег дурак.на что он отвечал-сам дурак!
это про наш город.так еще и деньги вытаскивают несколько миллионов на то,чтобы просто перенести.мне кажется скоро к чудову присоединиться компашка
колхоз надо вычищать из кабинетов-лозунг неокапитализма!
простите но это полный бред...ну я понимаю еще запрет на поворот с аллеи труда не мира в сторону амура... такой маневр редко делают... а вот с аллеи от октябрьского на мира в сторону металлургов... начнутся маневры по севостопольской... нагрузка так же ляжет на октябрьский.. увеличится нагрузка на молодогвардейскую комсомольскую и красногвардейскую и если две последние ещу куда ни шло... нагрузку могут выдержать то молодогвардейская сдуется махом... там сейчас постоянно забиты участки дороги припаркованными авто...плюс там много бегает детей... народ активно двигается не глядя на дорогу...на молодогвардейской обеспечен будет очень проблемный участок... комсомольская хоть и выдержит увеличение нагрузки но с явным скрипом.. на ней и так уже в час пик пробки на пол улицы из за ненормальной развязки с октябрьским..остановка на против красного , вернее в районе красного...простите... это не там где огромное скопление авто ежедневно?? ну те кто кино посмотреть или компьютер купить или в кафе зайти... гарантированно будут проблемы с той остановкой... а другие остановки... на аллее труда остановку в сторону октябрьского перенесут в место где будут сходиться в один поток машины с мира и с аллеи труда.. если учесть как ходят наши автобусы иногда подкатывая к остановке стаей то пробка в этом месте обеспечена а соответственно пойдет она по всем направлениям этого перекрестка... что повлечет за собой аварии...ну и потом ...с обоих сторон аллеи в предполагаемом месте организации остановки дорога загружена припаркованными авто.. ибо там много всяких конторок магазинчикоф и фырмочек.... люди все равно будут там ставить машины.. будут останавливаться там для того чтоб высадить пассажиров... а тут бац... и автобус тут отруливающий от остановки и пешеходу змейкой... и нате вам тогда пробку от аллеи труда и до октябрьского, а может и дальше... особенно в часы пик... так что в данной интерпретации эта идея провальная... но по крайней мере теперь видно на сколько обладают чиновники здравым смыслом в администрации...
Чё за бред!!! Можно ли повлиять на это решение? Или уже поздно?? Почему нас не спросили? Подрядной организации пофиг чё проэктировать лиш бы бабок срубить побольше ни чего не делая. Кроме ограждений и 1го пешего светофора(тоже спорного)ни каких реальных изменений, остальные виртуальные не требуещее заметного вмешательства. Но контракт наверное будет стоить миллионы наших с вами денег из бюджета. Хватит уже светофора на Базовой. Деньги потраченные на ветер. Ни водителям ни темболее пешеходам легче не стало. Единственное действительно рациональное решение для этого перекрёстка подземный переход или переходы, или надземные. Если кто знеет как можно реально повлиять на ситуацию пишите пожалуйста.
поддержу мнение, что эти перестановки и изменения - бред полнейший. особенно с остановками и пешеходными переходами. так далеко топать до зебры, что народ будет прошмыгивать вне перехода, рискуя попасть под колеса. это что, идя по Мира, нужно делать крюк до администрации, чтобы просто перейти дорогу и попасть на автобусную остановку возле Красного? вот тот кто это придумал пусть сам так каждый день ходит, а еще лучше несколько раз в день. Народ будет ломиться по кратчайшему расстоянию, это же ясно. А мамочки из поликлиники, с детьми на руках? Да что там говорить, маразм крепчает...
Перекресток, действительно, очень сложный, и что-то менять в режиме его работы необходимо. Идеального варианта, я думаю, сейчас не предложит никто. Вопрос в том, насколько оперативно администрация будет реагировать на возникающие затруднения, связанные с нововведениями. А они будут. Лично меня смущает несколько моментов: 1) запрет "стратегического" поворота налево с Аллеи труда на Мира. Действительно, нагрузка падет на Севастопольскую и Молодогвардейскую, а это жилой район. Причем выезд на Мира будет происходить на нерегулируемом перекрестке. Либо ехать до Комсомольской, благо она двусторонняя. Но и она проблему не решит. 2) проблема 1) частично будет решена путем проезда по Аллее труда до Администрации города и развороте на парковке. Не думаю, что Администрация города оценит такой вариант. 3) если возле ДК уберут остановку, то данный выход на дорогу необходимо не только перекрыть ограждением, но и отделить от пешеходных тротуаров зеленой зоной. Площадь есть площадь, на ней будут отдыхать люди, играть дети, нужно отдалить их от проезжей части. В любом случае, этот перекресток требует изменений, с чего-то надо начинать.
Будут машины копиться на аллее возле администрации от баловства со сфетофорной кнопочкой.там целый день идут люди. Климов наверно будет рад в пробочке постоять,двигаясь на работу.глядишь и уберут(если поставят конечно)
Запрет левых поворотов еще как-то можно пережить. Но перенос остановки от ДК Судостроителей совершенно не продуман. На Аллее Труда у цветочного магазина ширина проезжей части не позволит одновременно останавливаться 2-3 автобусам. Там реально тесно. Проблему припаркованных авто решат - знаки повесят "остановка запрещена" , и все машины будут парковаться во дворах. Возле Красного вообще не представляю. Там ведь оживленный пешеходный переход и Т-образный перекресток. Да и неудобно для пассажиров направляющихся в центр. и привокзалку. Кому или чему мешает остановка у ДК Судостроителей? Если и переносить, то только к Доске почета. В общем, проект сырой. Такое впечатление что специалисты проектной конторы по улицам города не ходят и в городе не проживают. Как по мне, так самая неудобная штука в этом месте - пешеходный переход от техникума к сбербанку. На нем постоянно люди, для водителей пересекать данный ПП - постоянный риск нарваться на штраф.
В целом: согласен, но - Где будут поворачивать налево автомобили, и не окажутся ли улицы Севастопольская и Пионерская сильно перегружены автомобильным транспортом? Предусмотрены администрацией какие-либо мероприятия на этот счет?
Запрет поворота налево это не страшно. Как говорится, не очень-то и хотелось. Я и раньше ненавидел этот поворот и делал проще - проезжал чуть дальше и делал разворот на рельсах и только-то. А лучше всего выпилить трамваи и на этом перекрестке сделать небольшое круговое движение.
Да уж... Все для удобства людей. Мне непонятно, каким образом, это поможет избежать наездов на пешеходов? Сложно представить путь пешехода, вышедшего на остановке возле техникума и которому нужно к администрации... Получается, что пешеход должен пройти до дома 20 по Мира (кстати на фото, переход указан возле дома 22, 20-й еще дальше, следующий!), перейти, потом вернуться... Короче, никто заморачиваться не будет и дтп с участием пешеходов, станет в разы больше. Также сложно представить пешехода идущего по Мира от набережной к ДКЗЛК, а таких много, особенно в праздники... Это какой крюк делать надо! Или перенос остановок... Это ж какой идиот придумывал!? Для человека, которому нужно будет пересаживаться на другой автобус, придется пройти пешком с пол-километра точно!
Как всегда ничего для людей не делается, лишь бы деньги распилить. Нет чтобы сделать пешеходные переходы удобнее, установить светофоры, видеокамеры - нет надо перенести черти куда, а зачем смотреть как людям удобнее, пусть бегают через дорогу на свой страх и риск, потому что переходить через эти новые переходы люди не будут, только если самые супер сознательные
Кажись очередная проверка на вшивость. Ежели нет, то потрудитесь озвучить авторов проекта, кто икогда утвердил, ссыль на госзакупки и так далее, а то вон как народ раздухарился.
Пора градоначальников заставлять ездить на автобусах, ходить по городу пешком. Может тогда они начнут думать о простых жителях и перестанут принимать не обдуманные решения.
shock
писал:
молодогвардейская сдуется махом... там сейчас постоянно забиты участки дороги припаркованными авто...плюс там много бегает детей... народ активно двигается не глядя на дорогу...на молодогвардейской обеспечен будет очень проблемный участок...
Согласно Генеральному плану развития города, ул. Молодогвардейская и ул. Севастопольская являются главными пешеходными направлениями (улицами). Превращать их в транспортные, недопустимо. Хотя в нашем городе всё возможно - ул. Севастопольская (от пр. Ленина до ул. Вокзальной) превращена в транспортную артерию, а пер. Московский превращён в проспект. Хотя улицы эти имеют всего по одной полосе движения в каждом направлении. А на перекрёстке пр. Ленина - ул. Севастопольская до настоящего времени не произведена разметка. Да как её разметят, когда для двух полос она широка, а для трёх полос - узка !
Перенос автобусных остановок глупо, дорого, а самое главное не удобно! Оставьте автобусные остановки на своих местах - расположены они нормально!!! Как пешеходу с переносом переходов скрепя зубами можно согласиться. Только на схеме больно уж далеко их хотят расположить. Перенесите на 15-20 метров от настоящего положения, а то существенно неудобно обходить за 30-50 метров. Или как вариант на переходах можно установить светофорное регулирование "для пешеходов" со звуковым сигналом, как на проспекте Октябрьский и Красногвардейской возле ДК Строитель, который будет фильтровать поток переходящих перекресток, тогда можно и воздержаться от «переезда зебр».