Уже вторую неделю на городских маршрутах работают 12 новых автобусов ПАТП-1. Небольшие машины, обклеенные в цвета герба города, работают на маршрутах, связывающих центр с отдалёнными районами, и на маршрутах, пользующихся особым спросом у горожан. У последних уже была возможность проехаться в новеньких салонах и оценить новинку. Мнения пассажиров разделились. Так, одним автобусы нравятся — в первую очередь потому, что они новые. — Пару раз ездил, у меня нареканий нет, — говорит комсомольчанин Егор, регулярно пользующийся автобусами маршрута №26. — Главное, чтобы люди сами не попортили салоны, а то ведь у нас хватает вандалов, которые и сиденья порезать могут, и жвачку на окна налепить... Некоторым пассажирам не пришёлся по вкусу салон новых автобусов — уж больно тесный. — Неудобные — как будто сделаны для маленьких корейцев, — делится впечатлениями Иван, проживающий на Дружбе и ежедневно пользующийся услугами автобусов маршрута №27. Иван был удивлён, что новые автобусы пустили на маршрут до Дружбы. Правда, туда новенькая «Газель-Некст» ездила не в часы-пик, а в менее загруженное время. Что, впрочем, и понятно — в самые оживлённые часы и привычные большие корейские и русские автобусы заполнены до отказа, что уж говорить о маленьких? В час-пик людям здесь точно было бы тесно, а так, когда спрос не сильно велик, заняты только сидячие места. Новые автобусы работают без кондукторов, платить за билет нужно водителю. За рулём «Газелей» — лучшие водители ПАТП-1, им новые четырёхколёсные «коллеги» нравятся. Причём, эти же водители управляли автобусами по пути из Хабаровска, куда транспортные средства железной дорогой доставили из Нижнего Новгорода. — Мы ехали по трассе, и автобус показал себя хорошо, — рассказывает водитель ПАТП №1 Павел Назаров, пригнавший машину из Хабаровска в город Юности. — Расход топлива у этого автобуса — как на легковой малолитражной машине. Автобусы оснащены приборами, показывающими расход топлива, время нахождения в пути. Установлен бортовой компьютер. Все автобусы — заднеприводные. Сейчас новые автобусы работают на маршрутах №5, 6, 20, 26, 27, 29, 107. Пока работа — тестовая, позднее перечень маршрутов могут пересмотреть.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Elkom
писал:
Люди, ну вот Вам жалко что-ли отдать 19р. за проезд и отказаться взять билет за это?
А потом прибыль ПАТП будет меньше запланированной (часть же водителю в карман ушла), его - ПАТП - придётся спонсировать из бюджета города. Или цену на проезд повышать. Кормите водителя из своего кармана, кто вам мешает, зачем всех призывать обманывать городской бюджет?
Elkom
писал:
А Вы тут разнылись из-за каких-то билетиков, на новых автобусах.
Похоже на троллинг. Каждый пассажир, кому не дали билетик, обязан пожаловаться в ПАТП. Иначе скоро появится тема "Нужен ли городу ПАТП?". Если водителям надо прибавить зарплату, лучше честно увеличить стоимость проезда.
Elkom
писал:
Люди, ну вот Вам жалко что-ли отдать 19р. за проезд и отказаться взять билет за это? Просто сказать "Да не надо"... Пусть водитель калымит, пусть зарабатывает..., Вам от этого плохо чтоль???
Из- за "калыма" водителей в июне- июле неизбежно возникнет необходимость в повышении стоимости проезда на гор. транспорте... Если водитель решил "заробатывать" - его право, пусть занимается частным извозом, а в данном случае он работает водителем муниципального транспорта, где "калым" не предусмотрен.. Учителям, воспитателям детских садов тоже прикажите "калымить" и "зарабатывать"?.. Вроде как и в этом нет ничего плохого...
Elkom
писал:
Я в этих новых автобусах, в том числе и в больших старых автобусах ПАТП, но без кондуктора, не то что билет не беру, а даже сдачу не забираю (правда только с 20руб.)), ибо понимаю, что у всех дети и семьи, их кормить надо.
Ваше право не брать билеты и сдачу.. Если что - дети и семьи, которых кормить надо, есть не только у водителей автобусов, но и у продавцов, врачей, водителей такси, уборщиц, дворников, парикмахеров и т. д.... Вы можете не брать сдачу, приплачивать, причем в двойном, тройном размере всем без исключения... А еще в городе много людей, которые в силу определенных обстоятельств находятся в достаточно сложном материальном положении (например, требуется дорогостоящее лечение).. Я предпочитаю помогать им. .. Кстати, водитель автобуса не производил впечатление человека, находящегося в бедственном или критическом положении, и, судя по возрасту, уже на пенсии..
горожанка
писалa:
Сегодня после обеда ехала на новом автобусе, 14 маршрут. Тесновато, конечно, но сейчас во многих городах такие автобусы... А по поводу работы "без кондуктора" - водитель деньги взял, сдачу дал, а билетик - нет... вот и получается - топлива меньше, вроде как, расходуют автобусы, а сколько пассажиров в день отдают 19 рублей в "карман" водителю?..
Водитель всегда найдет где добрать себе зарплату. Если не билеты, то "удои" соляры, левые рейсы и проч.
Маршрут 28. Час пик, народ идет с завода...Площадь Гагарина и десятки желающих уехать...Одним словом это не автобусы для людей,это автобусы против людей. в прямом смысле слова. Кстатит, водитель билеты не дает... может потому что работает "сам на себя"?..
мамулечка
писалa:
Маршрут 28. Час пик, народ идет с завода...Площадь Гагарина и десятки желающих уехать...Одним словом это не автобусы для людей,это автобусы против людей. в прямом смысле слова. Кстатит, водитель билеты не дает... может потому что работает "сам на себя"?..
28 маршрут принадлежит частному перевозчику. этот частный перевозчик приобрел первым мало местные газели.
Проехалась сегодня в новенькой маршрутке, так ничего необычного, только разве что крупные русские женщины, проходя на выход или на посадку, как бы это помягче сказать, не помещаются в проходе и сминают сидящих в стороны
мамулечка
писалa:
Одним словом это не автобусы для людей,это автобусы против людей
вот именно. Толи дело были просторные ЛиАЗы, пахучие антижаркие Икарусы. И вообще, странно, что эти автобусники предпочли маленькие бусики огромным корейцам, неужели им не выгодно возить днём воздух. От воздуха хоть проблем нет, не то что от этих пассажиров. Вот пример-
Еленк@
писалa:
крупные русские женщины, проходя на выход или на посадку, как бы это помягче сказать, не помещаются в проходе и сминают сидящих в стороны
Кстати, это реально свидетельствует о негодном качестве жизни в Комсомольске. Наберёт такая женщина пакетищев с колбасой в Самбери и ломится в автобус, в результате на следующий день в автобусе она образует ещё меньше свободного места для остальных пассажиров, которым и так плохо от жары. Вернуть бы времена с противожаркими салонами ЛиАЗов и чтоб колбасы в магазинах не было. Короче, приобрели эти вредители ещё один фактор, который категорически убеждает стройных нерусских жителей валить из города.
Еленк@
писалa:
только разве что крупные русские женщины, проходя на выход или на посадку, как бы это помягче сказать, не помещаются в проходе и сминают сидящих в стороны
Чисто теоретически идея пустить маломерные автобусы на маршруты с небольшим пассажиропотоком кажется мудрой. Один раз и мне довелось быть пассажиром нового автобуса. Так вот там и женщинам и мужчинам любой национальности тесно, сиденья неудобные, в проходе двум даже нанайским некрупным девушкам не разойтись. Причем дело было в 18-00 на маршруте 20. Кому пришла в голову запустить этот автобус на этот маршрут? Билет не дали даже по требованию. Больше в такой автобус не сунусь.
Пароль
писалa:
И вообще, странно, что эти автобусники предпочли маленькие бусики огромным корейцам
Ну, тут автобусников даже не спрашивали. Сначала купили джип, а на сдачу - мелкие автобусы, так сказать, для поддержки отечественного производителя, ну и местного народа заодно, да и галочку в бумажке поставить, что мол, автобусы куплены, выданы. А потом пригласили водителей, представителей, выдали им басы, с намеком "скажите спасибо, что хоть такие купили" и отправили лесом. Народ повозмущается, конечно, но ездить все равно придется.