JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
16:23 6 января 2016 обсуждаемая новость Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились  
  Ольга Щербакова
 
Уже вторую неделю на городских маршрутах работают 12 новых автобусов ПАТП-1. Небольшие машины, обклеенные в цвета герба города, работают на маршрутах, связывающих центр с отдалёнными районами, и на маршрутах, пользующихся особым спросом у горожан. У последних уже была возможность проехаться в новеньких салонах и оценить новинку. Мнения пассажиров разделились. Так, одним автобусы нравятся — в первую очередь потому, что они новые.
 
— Пару раз ездил, у меня нареканий нет, — говорит комсомольчанин Егор, регулярно пользующийся автобусами маршрута №26. — Главное, чтобы люди сами не попортили салоны, а то ведь у нас хватает вандалов, которые и сиденья порезать могут, и жвачку на окна налепить...
 
Некоторым пассажирам не пришёлся по вкусу салон новых автобусов — уж больно тесный.
 
— Неудобные — как будто сделаны для маленьких корейцев, — делится впечатлениями Иван, проживающий на Дружбе и ежедневно пользующийся услугами автобусов маршрута №27.
 
Иван был удивлён, что новые автобусы пустили на маршрут до Дружбы. Правда, туда новенькая «Газель-Некст» ездила не в часы-пик, а в менее загруженное время. Что, впрочем, и понятно — в самые оживлённые часы и привычные большие корейские и русские автобусы заполнены до отказа, что уж говорить о маленьких? В час-пик людям здесь точно было бы тесно, а так, когда спрос не сильно велик, заняты только сидячие места.
 
Новые автобусы работают без кондукторов, платить за билет нужно водителю.
 
За рулём «Газелей» — лучшие водители ПАТП-1, им новые четырёхколёсные «коллеги» нравятся. Причём, эти же водители управляли автобусами по пути из Хабаровска, куда транспортные средства железной дорогой доставили из Нижнего Новгорода.
 
— Мы ехали по трассе, и автобус показал себя хорошо, — рассказывает водитель ПАТП №1 Павел Назаров, пригнавший машину из Хабаровска в город Юности. — Расход топлива у этого автобуса — как на легковой малолитражной машине. Автобусы оснащены приборами, показывающими расход топлива, время нахождения в пути. Установлен бортовой компьютер. Все автобусы — заднеприводные.
 
Сейчас новые автобусы работают на маршрутах №5, 6, 20, 26, 27, 29, 107. Пока работа — тестовая, позднее перечень маршрутов могут пересмотреть.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
17:18 6 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  hynobius
сообщений: 667
Отправить письмо через веб-интерфейс
В принципе, действительно, нормально в таких автобусах, когда загрузка низкая. Единственно, может пора уже снять технические полиэтиленовые чехлы с сидений? Скользко))

 
18:41 6 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  Викач
сообщений: 12
Отправить письмо через веб-интерфейс
Оленька, в 70-х годах на линиях такси запустили "Москвичи", так ИХ не надолго хватило!

 
20:06 6 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  Сухов
сообщений: 1644
Отправить письмо через веб-интерфейс
Думаю что мы скоро услышим что ПАТП -1 продан) ;-) ..

 
20:11 6 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  SharpTech
сообщений: 546
Отправить письмо через веб-интерфейс
В них стоячие места-то есть, непонятно?
Никогда не любил в "маршрутках" ездить.
Про "расход, как у малолитражки" - улыбнуло.
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
За рулём «Газелей» — лучшие водители ПАТП-1, им новые четырёхколёсные «коллеги» нравятся.
Ну еще бы, ведь:
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
Новые автобусы работают без кондукторов, платить за билет нужно водителю
:-))

 
20:27 6 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  Кисонька
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
Детская коляска в автобус входит? Если не входит, как вы себе представляете, что мама с ребенком на морозе будут ждать следующего автобуса покрупнее? А если следующий придет тоже маленький? Маршрут № 20 останавливается около детской поликлиники и он пользуется популярностью у мамочек с детьми.

 
22:39 6 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  Keshka
сообщений: 23
Отправить письмо через веб-интерфейс
Каждое утро на 66 квартале вижу пустую газель по 14 маршруту


 
00:44 7 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  буцефал
сообщений: 522
Отправить письмо через веб-интерфейс
Только не забывайте приобретать билет во время посадки, а не при выходе, т.к. в противном случае: вы "заяц", и у вас нет страховки жизни (билет - это тот же полис страховой на случай травм или гибели).

 
09:42 7 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  Olcha
сообщений: 79
Отправить письмо через веб-интерфейс
На юге, где пассажиропоток гораздо больше, таких автобусов много, и никто не бубнит о недостатках.А у кого их нет? Большие-то автобусы с линий никто не убирает. Так что если чередовать маршрутку и норм-й автобус, то очень здорово, что у нас обновился автопарк этими новгородскими машинками!

 
13:39 7 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  Стёпыч
сообщений: 276
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интересно, каков окажется ресурс таких автобусов в наших условиях? Покупка более дорогих, но более надёжных автобусов даже при неполной заполняемости салона была бы более осмысленной (имхо...)

 
14:28 7 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  Еленк@
сообщений: 1128
Отправить письмо через веб-интерфейс
В западной части России такие маршрутки составляют большую часть общественного транспорта, по крайней мере я большие автобусы там встречала крайне редко, и ничего - и пассажиры как-то разъезжаются и мамы с детками умудряются до поликлиник добираться и никто из этого не делает проблемы. Кстати, я там не припоминаю, чтобы мамы с большими колясками в автобусы садились, в основном по городу с колясками гуляют, а в общественном транспорте деток на руках везут. Ну или мне просто не встречались. Если брать в расчет наши морозы, то я бы предпочла хоть в маршрутке в маленькими сиденьями доехать, лишь бы не ждать полчаса большого автобуса на морозе. То, что у нас автобусы ходят через 10 минут - это может быть только в официальных отчетах транспортного отдела администрации, а на деле...

 
11:30 8 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  городК
сообщений: 756
Отправить письмо через веб-интерфейс
А по мне так общественный транспорт у нас в дневное время (и до 20-21 часа) ходит очень даже сносно, часто и автобусы большие. Сказать, что люди в них прям как "селедки" уж вообще не скажу. Другое дело, что маленькие автобусы помогли бы в после 21 часа - это "да".

 
23:38 8 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  Владимир
сообщений: 74
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сегодня впервые проехал на таком микрике по маршруту №5.
Впечатление: вполне приемлемы для лета, для комсомольской зимы - нет! В зимней одежде едва поместились на два спаренных места, частично перекрыв проход. Прибыв на свою остановку, с трудом протискивался к выходу. При таких условиях, внутреннее оборудование быстро выйдет из строя.

 
23:50 8 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  Guniujd92
сообщений: 851
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сегодня с ребёнком проехал на таком автобусе по маршруту №26. Всё устраивает. Наполовину полон, билетёра нет, в салоне тепло.
На маршруте №27 корейские автобусы ходят "битком", салона этого автобуса явно недостаточно.

 
22:05 9 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  grishanind
сообщений: 10
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мне они кажутся действительно тесноватыми. За такие деньги можно было более просторное что-то приобрести. А вообшще, хорошо что новые.

 
22:19 9 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  Владимир
сообщений: 74
Отправить письмо через веб-интерфейс
Друзья, а как Вы относитесь к автобусам ПАЗ? Вместимость примерно такая же, но он более свободный. Постоянно ходил по маршруту №5, совершенно ничего не могу сказать о нём плохого. Самый настоящий автобус (хоть и сельский). Видимо и разница в цене небольшая.

 
17:14 11 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  горожанка
сообщений: 435
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сегодня после обеда ехала на новом автобусе, 14 маршрут. Тесновато, конечно, но сейчас во многих городах такие автобусы... А по поводу работы "без кондуктора" - водитель деньги взял, сдачу дал, а билетик - нет... вот и получается - топлива меньше, вроде как, расходуют автобусы, а сколько пассажиров в день отдают 19 рублей в "карман" водителю?..

 
00:09 12 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  МАРИЯ699
сообщений: 204
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
горожанка писалa:
 
водитель деньги взял, сдачу дал, а билетик - нет...
если вам нужен билетик - сами оторвите, у нас в Краснодаре билеты не дают , висит билетная бабина сам и отрывай , хоть десяток хоть сто билетиков , если уж надо.. в чем проблема то ?
 
горожанка писалa:
 
а сколько пассажиров в день отдают 19 рублей в "карман" водителю?..
с чего вдруг это в карман водителю если автобусы принадлежат местному ПАТП-1?.
 
горожанка писалa:
 
вот и получается - топлива меньше, вроде как, расходуют автобусы
а то , что автобусы экономичные - спору нет. для вашего пассажиропотока -выгодно предприятию. да и комфортность для вас я думаю имеется.


 
00:25 12 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  Svetk@
сообщений: 466
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
МАРИЯ699 писалa:
 
с чего вдруг это в карман водителю если автобусы принадлежат местному ПАТП-1?.
В конце смены водитель сдаст билеты оставшиеся (или зафиксирует последний номер, не знаю как устроено точно). А часть пассажиров билет не получали. Т.е. их деньги деньги не будут учтены (билет = отчетность). Невыданные билеты * 19 рублей = прибыль водителя, чёрный нал.
А почему в автобусах этих до сих пор не сняли транспортировочные полиэтиленовые чехлы с сидений?

 
21:39 12 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  unusual
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
МАРИЯ699 писалa:
 
если вам нужен билетик - сами оторвите
билетик нужен не нам, это документ отчетности. если я оторву 10 билетов , водитель должен сдать в кассу 190 руб.
 
МАРИЯ699 писалa:
 
у нас в Краснодаре билеты не дают , висит билетная бабина сам и отрывай , хоть десяток хоть сто билетиков , если уж надо.. в чем проблема то ?
Это в частном автобусе еще можно понять. Мой автобус, вся выручка моя, а билеты пассажиры сами решают брать/не брать. Если им проезд предприятие оплачивает они берут. В муниципальном транспорте такое невозможно, по-моему.
 
МАРИЯ699 писалa:
 
с чего вдруг это в карман водителю если автобусы принадлежат местному ПАТП-1?.
Если у него все билеты в конце дня в наличии, деньги в кассу можно не сдавать - не было пассажиров. Вроде понятно.

 
00:32 13 января 2016
тема Хорошие, но тесноватые: мнения комсомольчан по поводу новых автобусов ПАТП-1 разделились наверх
 
  Elkom
сообщений: 478
Люди, ну вот Вам жалко что-ли отдать 19р. за проезд и отказаться взять билет за это? Просто сказать "Да не надо"... Пусть водитель калымит, пусть зарабатывает..., Вам от этого плохо чтоль???
Я в этих новых автобусах, в том числе и в больших старых автобусах ПАТП, но без кондуктора, не то что билет не беру, а даже сдачу не забираю (правда только с 20руб.)), ибо понимаю, что у всех дети и семьи, их кормить надо...
Купили новые авт и хорошо, и они чаще стали ходить на некоторых маршрутах - тоже хорошо, меньше стоять зимой на остановке - тоже хорошо....
А Вы тут разнылись из-за каких-то билетиков, на новых автобусах.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"