Очередной самолёт Л-410 УВП-Е20 на условиях лизинга приобретён для компании «Хабаровские авиалинии». Машина производства чешского завода «Aircraft Industries» прибудет в регион в середине января. Курсировать будет между краевой столицей и различными населёнными пунктами края, в том числе и Комсомольском-на-Амуре. Помимо города Юности, самолёт будет летать по маршрутам до Советской Гавани, сёл Аян, Херпучи и Чумикан. По данным министерства промышленности и транспорта Хабаровского края, после того. как самолёт прилетит в Хабаровск, его включат в сертификат эксплуатанта-перевозчика, а затем он приступит к работе. С появлением нового борта должна повыситься надёжность и регулярность пассажирских перевозок в северные районы края. Борт может быть использован также для транспортировки грузов и выполнения заданий центра медицины катастроф. Обновление парка воздушных судов в регионе ведётся в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы Хабаровского края». Новый Л-410 стал уже четвёртым по счёту бортом этой модели, который приобретён для «Хабаровских авиалиний» за последние два года. Чешский самолет уже успел хорошо зарекомендовать себя на воздушных трассах края. Самолёт можно эксплуатировать при экстремальных условиях при температурах от −50 до +50 градусов. Л-410 может приземляться на грунтовые полосы и имеет укороченную взлетно-посадочную дистанцию.
Фото пресс-службы краевого правительства.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Андрос
писал:
Бмлеты в 1,5 тыс сделали и он быстро себя окупит и будет пользоваться спросом, "перебив" и автобус и поезд.
Окупаемость считается через себестоимость перевоза кг. на км. и если цена 1.5т.р. за человека на перелете до Ха. окажется ниже себестоимости - самолет себя не окупит) Прикидочный расчет говорит что на полет в 2 часа билет 1300-1500р. как раз покроет расходники без зарплат, налогов и пр.
Тут
расход топлива. Перелет более 2 часов немного дороже сбора по 1.5к. Не забывайте что цены в РФ регулируются не только экономикой и всегда в верхнюю сторону)
Завод производящий самолеты L410 полностью принадлежит русскому бизнесмену, по моему мудрый ход купить готовое производство, другое дело что в существующих условиях этот рынок стагнирует Су-80 с его уникальной "стеклянной" кабиной без импортного оборудования изначально был заточен под силовые структуры, когда они отказались - проект встал в интернете билеты можно купить по 4800 , по времени отлично стыкуются с московским Шерементьевским рейсом так что в командировки летать само то
Л-410 это советская разработка. Это АН-14А с переделанным хвостовым оперением. Передан в конце 70-х годов для производства в Чехословакию в рамках СЭВ.
Кгхм.... можно я внесу 5 копеек? к сожалению практически забыли о волшебных штуках, которые называются экранопланы и экранолёты... экономически и экологически они выгоднее в 4.5 раза против классической авиации... а у нас на КСФ'е есть несколько проектов пассажирских и грузовых экранопланов... вопрос в производстве...