Очередной самолёт Л-410 УВП-Е20 на условиях лизинга приобретён для компании «Хабаровские авиалинии». Машина производства чешского завода «Aircraft Industries» прибудет в регион в середине января. Курсировать будет между краевой столицей и различными населёнными пунктами края, в том числе и Комсомольском-на-Амуре. Помимо города Юности, самолёт будет летать по маршрутам до Советской Гавани, сёл Аян, Херпучи и Чумикан. По данным министерства промышленности и транспорта Хабаровского края, после того. как самолёт прилетит в Хабаровск, его включат в сертификат эксплуатанта-перевозчика, а затем он приступит к работе. С появлением нового борта должна повыситься надёжность и регулярность пассажирских перевозок в северные районы края. Борт может быть использован также для транспортировки грузов и выполнения заданий центра медицины катастроф. Обновление парка воздушных судов в регионе ведётся в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы Хабаровского края». Новый Л-410 стал уже четвёртым по счёту бортом этой модели, который приобретён для «Хабаровских авиалиний» за последние два года. Чешский самолет уже успел хорошо зарекомендовать себя на воздушных трассах края. Самолёт можно эксплуатировать при экстремальных условиях при температурах от −50 до +50 градусов. Л-410 может приземляться на грунтовые полосы и имеет укороченную взлетно-посадочную дистанцию.
Фото пресс-службы краевого правительства.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А как же наши прославленные SuperJet 100, чем он не подходит под эти перелеты, или слишком большой для этого? Вот где реальная реклама была бы, а не только в СМИ про него песни пели...
ankkom
писал:
А как же наши прославленные SuperJet 100, чем он не подходит под эти перелеты, или слишком большой для этого? Вот где реальная реклама была бы, а не только в СМИ про него песни пели...
Дороговаты суперджетом перелеты на такие малые расстояния выйдут. Скорость, вместительность и комфортабельность реактивного самолета здесь не нужны, а нужно просто попасть из точки А в точку Б. Вон, тот же Чумикан - до него вообще практически никак не добраться, кроме как по воздуху. Еще вопрос, смогла бы чумиканская впп принять суперджет? Вряд ли. Другое дело, что приобретаем самолет в Чехии. Сами мы винтовые самолеты подобного класса строить успешно разучились, это ни для кого не секрет; но почему именно чешский? Продукция "Антонова" или китайцев обошлась бы дороже?
SharpTech
писал:
Другое дело, что приобретаем самолет в Чехии. Сами мы винтовые самолеты подобного класса строить успешно разучились, это ни для кого не секрет; но почему именно чешский?
Винтовые самолеты этого класса,а именно чешский Л-410,в больших количествах эксплуатировались на авиалиниях СССР.Известный всем,зарекомендовавший себя самолет.У нас в стране таких пассажирских самолетов не производили.
Еще один наш позор на весь мир. Что это за край такой, в котором всегда существуют две глобальные транспортные проблемы - с авиа и с речным транспортом? И это при том, что в нашем краю есть судостроительный завод, но нет маломерных судов, катеров и яхт. Завод есть уже 80 лет, а пассажирских корабликов на великой дальневосточной реке нет и не известно когда будет в достаточном количестве. И это при том, что в нашем краю есть авиазавод, который когда-то строил неплохие катера "Амур" (та-да-амм, авиазавод строил катера!). А так же нас уверяли, что авиазавод освоил производство самолетов-амфибий Бе-103 и Са-20. А спецально для малой авиации было освоено производство грузопассажирского самолета Су-80, который по компоновке точно такой же а Л-410. Ну и где же эти самолёты?? Где распиаренный грузопассажирский Су-80? Почему закупаем Л-410 в Европе, которая нам все-равно что враг?! А не пора-ли проверить краевую власть на патриотизм? Позор!
л-410 давняя машина,но зачетная на малые расстояния.если купили её,значит дешевле вышло.интересует цена билета.надеюсь не больше 30-50 баксов?
за границей такие перелеты в 400км мне обходились не дороже 30- 50 баксов,когда бакс был 32р.
Glock
писал:
Винтовые самолеты этого класса,а именно чешский Л-410,в больших количествах эксплуатировались на авиалиниях СССР.Известный всем,зарекомендовавший себя самолет.
Потому его и приобрели, что во времена СССР в нашем крае его активно использовали. Так сказать опыт, инфраструктура остались. Но как рассказывали летать конечно не очень комфортно на нем. Еще летал АН-24 до Комсомольска более комфортный. Что тем, что другим по времени перелета одинаково было. И по цене. На новое свое в условиях рынка - ни денег, ни знаний( мозгов), ни времени нет. Точнее растратили все не в том направлении - тяжелое советской наследие - неприспособленность. Сейчас будут хвалить совок - как типа чудесно в нем было, какие "крутые" самолеты делали - до сих пор летают. PS. Насчет "успешного" развития российской авиапромышленности скажите спасибо "лысому в кепке", истукан которому стоит на главной площади города( как впрочем и в других городах). На вертолетах американской фирмы русского конструктора Сикорского, изгнанного большевиками из России( как и многих других выдающихся людей),
до сих пор летают президенты США.
PS 2. К словам о патриотизме. Президентам США, как и королеве Великобритании наплевать, что они летают вертолетами русского конструктора - главное дешево, удобно, практично, надежно. Также американцы не заморачиваются что значительный вклад в формирование их послевоенной экономики( эффективной и поныне!) внес русский экономист Леонтьев. "Проклятые пиндосы!!!"
- а ведь все русское, что коммунисты выгнали как враждебное.
Позор в чем? В том что летать собираемся на импортном самолете или в том, что до сих пор вообще не летаем например из Комсомольска в Хабаровск. Вы наверное на японском автопроме не считаете позором ездить?
начальник
писал:
И это при том, что в нашем краю есть судостроительный завод, но нет маломерных судов, катеров и яхт. Завод есть уже 80 лет, а пассажирских корабликов на великой дальневосточной реке нет и не известно когда будет в достаточном количестве. И это при том, что в нашем краю есть авиазавод, который когда-то строил неплохие катера "Амур" (та-да-амм, авиазавод строил катера!)
Завод судостроительный создавался под определенный продукт, а именно подводный флот, или строительство других надводный кораблей. Корпуса изготавливаются стальные сварные. а катера "Амур" дюралевые клепаные. разницу понимаете? Кстати стоимость этих утюгов-Амуров, с убогим москвичевским двигателем и "украденной" конструкцией подвесной колонки, сопоставима с импортным катером с подвесной, например, ямахой. Что Вы выберете?
начальник
писал:
Где распиаренный грузопассажирский Су-80?
Ну завод тут ни при чем. задайте вопрос Медведеву. И уж точно не "Хабаровские авиалинии" должны решать проблему авиастроения в стране. купили то , что есть на рынке и рентабельно. И слава богу! Значит у многих жителей края появится возможность нормально перемещаться из пункта А в пункт Б. В чем тут позор?
Да, "интересно почем", т.к. более 5 килорублей в 1 конец это бред. Вот тоже если вспомнить в советские времена ави на Х. стоил 7,5 р, при тамошней цене за бакс, это 9 долларов, ну бог сним пусть 10 в баксах, по нынешнему курсу, если бы билет стоил 10 баксов в 1 сторону , он бы был популярен без сомнения, а так, надежней и дешевле автобусом или поездом. Бе-103 в прошлом году с "заделом" китаезам сбагрили, т.е. слава богу не сгниют, об этом вроде даже здесь писали, Су80 вроде как "не получился" и его до ума доводить дорого. На SSJ банально денег нет у местных, он по себестоимости 1,3 млрд.р, наверное не отобъется, если купить, и наверное их должно быть для "регулярки" больше чем 1 в авиакомпании, а это вообще большие деньги, так что реально надо раскатывать направление на маленьких и "ценник" на билет "ронять" хотя бы до 15 бакинских.
unusual
писалa:
до сих пор вообще не летаем например из Комсомольска в Хабаровск
Во время паводка вроде организовывались перелеты; сам не летал, но слышал, что ценник был в районе 4000 руб. И кому оно нужно, за такие деньги? По скорости выигрыш незначительный, учитывая то, что до только до аэропорта час езды. Автобусом добираться проще, они чаще ходят => график удобнее, а главный плюс - автобусом гораздо дешевле. Вот возможность добраться до труднодоступных регионов - это да, здесь возможности авиации вне конкуренции. И бороться надо, думаю, не за комфортабельность перелета, а за низкую цену билета.
а позор в том, что все построенные Бе-103 и Са-20, а также Су-80 уже сгнили где-то на территории авиазавода.
Погорячились вы уважаемый. Бе-103 и Су-80 - проекты для поддержания завода на плову в 90-е я так думаю. На Бешке вы далеко не улетите. Там стоят американские двигатели, которые пьют бензин авиационный. Перелет в копейку встанет. Да и до ума не дошел проект. Сейчас у завода другие планы. Данные (бешки) самолетокомплекты проданы Китаю, о чем уже писали в новостях. Су-80 - проект даже испытания не закончил. О чем вы говорите ??? Да и Бешка - лодка по типу, а вы собрались летать по аэродромам и не самым хорошим по качеству. Судостроительный завод под другие задачи заточен изначально. Вы хотели сказать хабаровский. В этом году были запущены 1 или 2 судна на Амур для опытной эксплуатации, чтобы потом заменить ОМы. Об этом тоже показывали репортажи Если бы производство АН-12 и АН-24 было в РФ, я думаю купили бы.
А у меня помимо вопроса стоимости перелёта есть ещё один вопрос. Самолёт назван новым для авиапарк. А на сколько он новый сам по себе? Сколько уже отлетал за свою жизнь? Не продан ли нам после пары-тройки капремонтов? В обем интересует вопрос безопасности.
ankkom
писал:
Курсировать будет между краевой столицей и различными населёнными пунктами края, в том числе и Комсомольском-на-Амуре.
Это хорошая новость, но сколько раз в день или неделю, особенно, если учесть упоминание еще нескольких пунктов назначения.
ankkom
писал:
А как же наши прославленные SuperJet 100, чем он не подходит под эти перелеты, или слишком большой для этого?
На коротких маршрутах турбовинтовые самолеты экономичнее, чем реактивные, да и такая большая вместимость не нужна.
начальник
писал:
Где распиаренный грузопассажирский Су-80?
Су-80 был снят с производства, чтобы уступить место суперджету, а кроме того в свое время МО не подтвердило своего интереса к СУ-80, что и подвело черту под этим проектом. Насколько понимаю СУ-80 не был сертифицирован, так что возвращаться к нему смысла уже нет, тем более, что на подходе ИЛ-112.
5656
писал(a):
если бы билет стоил 10 баксов в 1 сторону , он бы был популярен без сомнения
Такие цены только в Европе, а у нас Азия, хорошо, если будет $50, то есть 3-3.5 тысячи рублей, кризис, однако.
Недорогие билеты и успех обеспечен. Во времена Союза летал по краю на нём в командировки (Охотск, Чумикан, П- Осипенко), через Николаевск на Амуре. Саолёт очень нравился тем, что комфортный, малошумный. и что греха таить "красивый", в отличие от тех на которых пришлось полетать по краю типа АН-2 (особенно зимой и без обогрева салона), до Комсомольска с Хабаровска на АН-24 стоимость тогда была 11 рубл.. А этот как "птичка", комфортно, тепло, даже быстрее до Охотска, если напрямую, и особых проблем для полосы посадки нет, как взлёта. Бмлеты в 1,5 тыс сделали и он быстро себя окупит и будет пользоваться спросом, "перебив" и автобус и поезд. Вот только вместимость у него насколько помню небольшая в салоне.
Мест у него 19 Карл !!! Всего 19-ть. Билеты будут золотые и будут летать в основном те кому горит или доход позволяет. А основная масса кочующих по "скоростной" жд и "автостраде" будут, как и в прошлом веке тошнить.
Я думаю, билеты будут стоит примерно как сейчас в пределах 4.5 -5 тыс. У меня другой вопрос. Изменится ли расписание или так же будет летать в хабаровск из Комсомольска как сейчас - 2 раза в неделю по 1 рейсу .
Тут кто-то писал, где наши Суперджеты? Позвольте, а кого возить на этих Суперджетах??? На линию можно поставить и аэробус, а кем заполнять его? Сейчас на рейсе работает ан-24 он полупустой летает, если бы не пассажиры Николаевска, то вообще пустой был бы. Л-410 гораздо меньше чем Ан-24, так что это верное решение использовать "чебурашку", хоть так уменьшить затраты на содержание перелётов.