До 20 февраля Минвостокразвития России внесёт в Правительство РФ проект долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре. Этот срок определён согласно решениям правительственных комиссий по импортозамещению и по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона, Минвостокразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и правительством Хабаровского края. В соответствии с поручениями председателя правительства Дмитрия Медведева, данный план должен включать: — Программу локализации в ТОР «Комсомольск» производств по выпуску комплектующих для самолётов «Сухой Суперджет 100» и выпуску корпусов и надстроек кораблей из композиционных материалов в интересах Минобороны России. — Программу развития металлургического предприятия ОАО «Амурметалл», в том числе снижения тарифов на железнодорожные перевозки лома чёрных металлов в направлении станции «Комсомольск-на-Амуре». — Создание в Комсомольске-на-Амуре центра сертификации и испытаний, а также межрегионального центра компетенций. — Меры по передаче автомобильной дороги Хабаровск — Лидога — Ванино с подъездом к Комсомольску-на-Амуре в собственность Российской Федерации, а также меры по обеспечению скоростного движения по маршруту Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск — Аэропорт «Новый». — Разработку комплекса мер по реконструкции и развитию улично-дорожной сети и обновлению парка городского транспорта общего пользования. — Программу строительства и реконструкции объектов социальной, транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры. — Меры по передаче пакета акций АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» в собственность правительства Хабаровского края. — Участие Комсомольска-на-Амуре в программе «Жильё для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» путём включения в данную программу участков для комплексной застройки. — Включение резидентов ТОР «Комсомольск» в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов. — Меры по созданию опорного университета на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»; реализацию пилотного проекта «Развитие инженерного образования» на базе образовательных организаций Комсомольска-на-Амуре. Также решениями комиссий предусмотрено создание в Приморском крае объединённой достроечной базы для испытания и сдачи судов и кораблей различного назначения, производимых предприятиями Дальневосточного региона, в том числе ПАО «Амурский судостроительный завод». Как сообщает официальный сайт Минвостокразвития, в целях комплексного развития ТОР «Комсомольск» предусмотрено включение в положения о закупочной деятельности ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», АО «Объединённая судостроительная корпорация» норм о планировании на долгосрочной основе закупок продукции, основных требований к ним, в том числе для закупок у резидентов ТОР «Комсомольск», участников инновационного территориального кластера и промышленного кластера. Отдельное решение правкомиссий предусматривает представление до 1 марта 2016-го года в правительство предложений по механизмам участия Фонда развития Дальнего Востока в реализации инвестиционных проектов резидентов ТОР «Комсомольск».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
— Меры по передаче автомобильной дороги Хабаровск — Лидога — Ванино с подъездом к Комсомольску-на-Амуре в собственность Российской Федерации, а также меры по обеспечению скоростного движения по маршруту Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск — Аэропорт «Новый». ... — Меры по передаче пакета акций АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» в собственность правительства Хабаровского края
Не очень понятно, как соотносятся сии 2 пункта? Из первого вытекает заинтересованность властей в дальнейшей загрузке Хабаровского аэропорта, но тогда зачем акции Комсомольского аэропорта куда-либо передавать?
— Разработку комплекса мер по реконструкции и развитию улично-дорожной сети и обновлению парка городского транспорта общего пользования. — Программу строительства и реконструкции объектов социальной, транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры. Огласите весь список, ппожалста. В подробностях. Хочется как-то определиться - валить/не валить...
Вот такой пункт ".... — Создание в Комсомольске-на-Амуре центра сертификации и испытаний, а также межрегионального центра компетенций.", чего испытытваем и сертифицируем , какие компетенции межрегионим, ну прям вообще суперконкретно написано, и сразу понимаешь, что "бумага" для "бумаги" сей план.
Помечтать, что ли, может «межрегиональный центр компетенций» относится к двум регионам: Сибири и ДВ? Город, то, со слов губернатора края, могут и миллионником сделать. Не то, что по 600 тыс. чел. в Хабаровске и Владивостоке. Хотя, конечно, нам бы на прежний уровень в 350 тыс. чел выйти и, чтобы все цеха заводов нормально заработали и люди там достойно зарабатывали. Все хорошо, но не «уйдет» ли львиная доля от десятков миллиардов, выделяемых на социально-экономическое развитие Комсомольска-на-Амуре другим городам: Амурску (который уже вошел в ТОСЭР Комсомольск), Ванино, Хабаровску? Ведь пока центр с министерствами еще в Хабаровске. Будем надеяться на руководителей-комсомольчан.