JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / После строительства нефтепровода до Комсомольского НПЗ железнодорожные переезды...
  написать сообщение  
11:19 23 декабря 2015 обсуждаемая новость После строительства нефтепровода до Комсомольского НПЗ железнодорожные переезды в городе будут перекрывать в 3 раза реже  
  Ольга Щербакова
 
Компания «Транснефть» определила с подрядчиков для строительства отвода от нефтепроводной системы Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО) до Комсомольского НПЗ. После проведения электронного аукциона определились 2 подрядчика, которые построят нефтепровод. Стоимость проекта оценили в 10,3 миллиарда рублей. Два тендера на строительство 146,7 километров нефтепровода выиграл «Велесстрой», он выполнит работу за 7,06 миллиарда рублей. Ещё один тендер на возведение 60,1 километров магистрали за 3,283 миллиардов выиграла компания «Возрождение».
 
Крайне важный для отрасли проект строительства нефтепровода полезен и простым горожанам — с введением его в эксплуатацию отпадёт необходимость в доставке нефти железнодорожными цистернами, а значит реже будут перекрывать ж/д-переезды в центре города, что положительным образом отразится на транспортной обстановке. Хотя, конечно, составы с готовым сырьём — бензинами и прочим — никуда не денутся. Тем не менее, составов с нефтью сейчас к нам приходит в 2-3 раза больше, чем уходит с готовой продукцией.
 
Пока это, конечно, перспективы далёкого будущего. Работы по строительству трёх участков нефтепровода-отвода ВСТО стартуют в начале 2016-го года и закончатся только к октябрю 2018-го. Протяжённость линейной части нефтепровода-отвода на Комсомольский НПЗ составит 293 километра. Он даст возможность поставлять на предприятие до 8-ми миллионов тонн нефти в год.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
20:17 23 декабря 2015
тема После строительства нефтепровода до Комсомольского НПЗ железнодорожные переезды... наверх
 
  ff_east
сообщений: 107
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если нефти заходит "в 2-3 раза больше" чем вывозится продуктов, то куда же всё девается? Ошибочка ;)


 
20:38 23 декабря 2015
тема После строительства нефтепровода до Комсомольского НПЗ железнодорожные переезды... наверх
 
  Викач
сообщений: 12
Отправить письмо через веб-интерфейс
Топливо ж вывозиться должно? Как быть?

 
10:18 24 декабря 2015
тема После строительства нефтепровода до Комсомольского НПЗ железнодорожные переезды... наверх
 
  RetroWeter
сообщений: 39
Отправить письмо через веб-интерфейс
Эх... "Железка" без приработка останется. Основной груз это лес и бочки, а с нефтепроводом работа сократится и ЗП тоже...

 
11:08 24 декабря 2015
тема После строительства нефтепровода до Комсомольского НПЗ железнодорожные переезды... наверх
 
  Мудрец
сообщений: 993
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что тут не понятно, по поводу результатов нефтепереработки? Нефть слили и цистерны пустые отправили назад, а результат её переработки распределяется, развозится по разнообразным местным потребителям - от керосина для самолётов и кончая бензовозами на АЗС. К этому же относится и так называемый "северный завоз".
Но сдругой стороны это даёт повод задуматься о реконструкции соответствующих переездов. И не только это! Остро стоит вопрос сделать переезд через ж/д на Вокзальной около ГАИ, чтобы открыть паралельное движение пр.Ленина мимо пл.Металургов. Вот о чём надо говорить!
Ну а кроме того доставка нефти это половина городских ж/д переездов. Вторая часть не менее значимая - доставка угля на ТЭЦ-2. А это такие значимые переезды как на Кирова, на Комшоссе-Базовая, на Гаражной. И там обстановка к изменению не предвидется..

 
12:12 24 декабря 2015
тема После строительства нефтепровода до Комсомольского НПЗ железнодорожные переезды... наверх
 
  lesnik
сообщений: 602
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Мудрец писал:
 
Нефть слили и цистерны пустые отправили назад
Не так - Слили, цистерны промыли-пропарили, залили готовой продукцией и увезли. Работал машинистом - ни разу пустые бочки со Дземог на Сортировку не возил.


 
21:43 24 декабря 2015
тема После строительства нефтепровода до Комсомольского НПЗ железнодорожные переезды... наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
Цистерны бывают под "тёмные" (нефть, мазут) и бывают под "светлые" (бензин, дизель, керосин).
В сторону завода: гружёные нефтью и порожняк под светлые. От завода: налитые в цистерны из под нефти мазут и заполненные товаром светлые.
Из 4х направлений исчезнет один, точнее уменьшится, так как появится поток цистерн-порожняка под мазут в сторону завода.
Улучшение на транспортной сети "в 3 раза" не ожидается, миль пардон. Но они, эти самые улучшения, будут. Сцепки порожняка длиннее и за один проход локомотива порожняка будет проходить много, а переезды будут перекрыты реже.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"