Компания «Транснефть» определила с подрядчиков для строительства отвода от нефтепроводной системы Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО) до Комсомольского НПЗ. После проведения электронного аукциона определились 2 подрядчика, которые построят нефтепровод. Стоимость проекта оценили в 10,3 миллиарда рублей. Два тендера на строительство 146,7 километров нефтепровода выиграл «Велесстрой», он выполнит работу за 7,06 миллиарда рублей. Ещё один тендер на возведение 60,1 километров магистрали за 3,283 миллиардов выиграла компания «Возрождение». Крайне важный для отрасли проект строительства нефтепровода полезен и простым горожанам — с введением его в эксплуатацию отпадёт необходимость в доставке нефти железнодорожными цистернами, а значит реже будут перекрывать ж/д-переезды в центре города, что положительным образом отразится на транспортной обстановке. Хотя, конечно, составы с готовым сырьём — бензинами и прочим — никуда не денутся. Тем не менее, составов с нефтью сейчас к нам приходит в 2-3 раза больше, чем уходит с готовой продукцией. Пока это, конечно, перспективы далёкого будущего. Работы по строительству трёх участков нефтепровода-отвода ВСТО стартуют в начале 2016-го года и закончатся только к октябрю 2018-го. Протяжённость линейной части нефтепровода-отвода на Комсомольский НПЗ составит 293 километра. Он даст возможность поставлять на предприятие до 8-ми миллионов тонн нефти в год.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Что тут не понятно, по поводу результатов нефтепереработки? Нефть слили и цистерны пустые отправили назад, а результат её переработки распределяется, развозится по разнообразным местным потребителям - от керосина для самолётов и кончая бензовозами на АЗС. К этому же относится и так называемый "северный завоз". Но сдругой стороны это даёт повод задуматься о реконструкции соответствующих переездов. И не только это! Остро стоит вопрос сделать переезд через ж/д на Вокзальной около ГАИ, чтобы открыть паралельное движение пр.Ленина мимо пл.Металургов. Вот о чём надо говорить! Ну а кроме того доставка нефти это половина городских ж/д переездов. Вторая часть не менее значимая - доставка угля на ТЭЦ-2. А это такие значимые переезды как на Кирова, на Комшоссе-Базовая, на Гаражной. И там обстановка к изменению не предвидется..
Мудрец
писал:
Нефть слили и цистерны пустые отправили назад
Не так - Слили, цистерны промыли-пропарили, залили готовой продукцией и увезли. Работал машинистом - ни разу пустые бочки со Дземог на Сортировку не возил.
Цистерны бывают под "тёмные" (нефть, мазут) и бывают под "светлые" (бензин, дизель, керосин). В сторону завода: гружёные нефтью и порожняк под светлые. От завода: налитые в цистерны из под нефти мазут и заполненные товаром светлые. Из 4х направлений исчезнет один, точнее уменьшится, так как появится поток цистерн-порожняка под мазут в сторону завода. Улучшение на транспортной сети "в 3 раза" не ожидается, миль пардон. Но они, эти самые улучшения, будут. Сцепки порожняка длиннее и за один проход локомотива порожняка будет проходить много, а переезды будут перекрыты реже.