По информации ФГБУ «Дальневосточное УГМС» с выходом глубокого циклона в период с 3 по 4 декабря на большей части территории края — в южных районах (Бикинский, Вяземский, имени Лазо), центральных (Хабаровск, Хабаровский, Амурский, Нанайский, Комсомольск-на-Амуре, Комсомольский, Солнечный, Советско-Гаванский, Ванинский), части северных районов (Николаевский, Ульчский) прогнозируется сильный снег, местами очень сильный, метель, усиление ветра с порывами до 15-20 метров в секунду, а на побережье Татарского пролива — до 23-28 метров в секунду. По данным отдела мониторинга и прогнозирования Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, прогнозируется возможность возникновения происшествий, обусловленных нарушениями в работе транспорта и объектов ЖКХ. Не исключено, что что будут закрыты междугородние трассы, в том числе трасса Комсомольск — Хабаровск. Можно отметить, что в прошлом году в самом начале декабря на Комсомольск также обрушился снежный циклон, побивший рекорды по количеству выпавшего снега — он пришёлся на 2 декабря.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Хорошо, чтобы наша доблестная администрация вовремя скоординировала усилия по очистке дорог, а не как в прошлом году 2 декабря. Дома-то мы хорошо 2 дня посидели, а вот кто-то пешком через весь город шел.
Khab
писал:
Касается ли личного транспорта закрытие трассы?
Обычно закрывают для автобусов и большегрузов. Сомнительно, конечно, что повторится прошлогоднее 2 декабря, но как раз тогда трасса местами была совсем непроезжая, люди до поста доехать не могли...
во время снегопада надо чистить а не после. намного дешевле будет. пара, тройка, мусоровозов с отвалами запустить ночью пока снег рыхлый, по центральным улицам и результат будет.
kostia2774
писал:
во время снегопада надо чистить а не после. намного дешевле будет. пара, тройка, мусоровозов с отвалами запустить ночью пока снег рыхлый, по центральным улицам и результат будет.
Нет задачи чистить дешевле. Математика тут простая -- скажем 20% отката от 10 миллионов = 2 млн, а 20% от 5 миллионов -- в два раза меньше, 1 млн. Чиновникам не выгодно чистить недорого. Поэтому обычно дороги запускаются до такого состояния чтобы их можно было расчистить только тяжелой карьерной техникой. Это очень дорого и очень прибыльно. Заодно решается еще одна задача -- гусеничными 20 тонными монстрами убивается асфальт, который потом тоже нужно ремонтировать. И тоже как можно дороже и как можно менее качественно. Чтобы асфальт не дай Бог до следующего года не дожил!