Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт в ходе рабочей поездки в пятницу посетил площадку «Амурлитмаш», которая наряду с «Парусом» входит в состав территории опережающего социально-экономического развития «Комсомольск». Глава региона осмотрел производственные мощности ООО «Дальневосточный машиностроительный завод» — эта компания, филиал хабаровского ПАО «Дальэнергомаш», наладила здесь производство кранового оборудования, фактически на «Амурлитмаш» переехал Завод подъёмно-транспортного оборудования. Также, по словам Олега Конюшева, гендиректора ПАО «Дальэнергомаш», здесь планируется развивать литейное производство. Кроме того, бизнесмены намерены подать заявку в Минэкономразвития РФ на создание здесь индустриального парка. Площадкой заинтересовались и другие инвесторы, один из резидентов также присутствовал на осмотре. «Дальневосточная дорожно-строительная компания» из Комсомольска-на-Амуре намерена работать здесь по нескольким направлениям: создание линии по утилизации и восстановлению автошин, организация производства рукавов высокого давления, строительство линии по сборке грузовиков китайской марки «HOWO» и работа по созданию альтернативных источников электроэнергии. Проекты будут реализованы совместно с партнёрами из КНР. Соответствующие договорённости были достигнуты во время Второго Российско-Китайского ЭКСПО, о чём мы уже писали ранее. Строительство производственных мощностей начнётся уже в 2016-м году. Как объяснил губернатор, «Амурлитмаш» — перспективная площадка, которая относится к категории «браунфилд», это значит, что здесь есть все необходимые коммуникации, есть помещения. — Поэтому инвесторы смогут довольно быстро развернуть производство. Продукция, которую здесь планируют выпускать, очень востребована как внутри страны, так и за рубежом. Поэтому власти края будут активно помогать развитию этой площадки. Необходимо, чтобы здесь заработали качественные, интересные проекты, которые дадут новые рабочие места и в целом позволят развиваться Комсомольску-на-Амуре, — подчеркнул губернатор Вячеслав Шпорт.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Меня одного настораживает постоянная безимянность пресловутых "инвесторов"? Насколько помню, в ТОСЭР предусмотрен упрощённый режим привлечения иностранных рабочих. И на счёт режима налогообложения как-то мало сообщалось...
Несколько вопросов к автору: 1. "один из резидентов также присутствовал" он и есть - «Дальневосточная дорожно-строительная компания» из Комсомольска-на-Амуре ? Или это разные компании. Кто тогда загадочный резидент. 2. Насколько безопасным для экологии является линия по утилизации и восстановлению автошин? 3. "Проекты будут реализованы совместно с партнёрами из КНР" - означает ли это, что рабочая сила / кадры будут китайскими. Если да, то насколько это соответствует планам губернатора - " проекты, которые дадут новые рабочие места и в целом позволят развиваться Комсомольску-на-Амуре"? Уважаемая Ольга, можно ли получить у источника информации ответы на вопросы?
a_smurn0FF
писал:
В России сборочное производство китайской фирмой..... а на комсити матом комментировать нельзя..... я в растерянности!
Вы матом должны комментировать , то как проходят инвестиционные программы в роснефти
, а тут радоваться должны , что не только планируют жить за счет нефти, но и за счет машиностроения. Китайцы молодцы, за 20 лет так развили свое машиностроение, что теперь начинают его продвигать на другие рынки .
Вопрос о утилизации производственных отходов прорабатывают? Насколько мне известно с этим в городе проблемы. И "китайское чудо" стало возможным, как раз таки, благодаря отсутствию норм экологического контроля и требований по утилизации отходов производств.
Зачем нужны отвратительные грузовики марки HOWO, если даже китайской сборки они ломаются через один (любят передними мостами стрелять). Неужели собранные русскими руками из китайского контрафакта они будут лучше? Сомневаюсь. Почему не восстановить производство дробеструйного и литейного оборудования?
Почему-то никто не сказал, о плачевном состоянии самого Дальмашзавода. Заказов почти нет. Собственник просто офигевает, сдает своему же заводу оборудование и площади. И вся прибыль завода на уровне 0 в лучшем случае!
Хорошая новость. Чем покупать Ховики в Китае, потом ремонтировать тут, покупая в Китае запчасти, лучше собирать их здесь, на месте. Это даст кусок хлеба нашему городу. ДДСК - большая фирма, прочно занимает свою нишу, хорошо что ДДСК присоединилась к этому проекту.
unusual
писалa:
один из резидентов также присутствовал" он и есть - «Дальневосточная дорожно-строительная компания» из Комсомольска-на-Амуре ?
Да, на осмотре мощностей присутствовал руководитель ДДСК, которая на прошедшем ЭКСПО подписала соглашение о сотрудничестве и партнёрстве с Хэлунцзянской инвестиционной группой «Золотое море». По рабочей силе речь на встрече не шла, однако везде заявляется о новых рабочих местах, так что если китайцы и будут работать, то явно не на всех мощностях.
unusual
писалa:
2. Насколько безопасным для экологии является линия по утилизации и восстановлению автошин?
Пока нам неизвестно, каким методом они будут осуществляться, значит, есть разные варианты. Так, озонная технология абсолютно экологически безвредна – озон окисляет все вредные газообразные выбросы. А вот, например, пиролиз экологически небезопасен. С представителями ДДСК попробуем отдельно поговорить, чтобы получить детальные ответы на вопросы.
Радует активность. Здесь-бы понять уровень локализации в проекте. Если ее не обеспечить на должном уровне, то затраты на транспортировку машинокомплектов грузовиков всю выгоду съедят. В Хабаровске в ТОСЭР "Ракитное" тоже в планах реализовать сборочное производство тракторов и погрузчиков с локализацией до 70%.
Дрянь
писал:
Почему не восстановить производство дробеструйного и литейного оборудования?
Потому что продукция Дальмаша не пользовалась большим спросом, завод неоднократно срывал графики поставок, задерживал и урезал копеечную зарплату рабочим, чем заработал себе отрицательный имидж у всех, в т.ч и потенциальных инвесторов.
Coboldium
писал(a):
Почему-то никто не сказал, о плачевном состоянии самого Дальмашзавода.
Я полгода тому назад создал ветку о Дальмаше в "Предприятиях Комсомольска". Не пишет туда народ. Не интересен завод народу. Все в тренде, бредят самолетами. А Дальмаш никому не нужен.