Местные власти приступили к разработке плана дорожных ремонтов в 2016-м году, определяются объёмы работ и суммы затрат по ямочному, текущему и капитальному ремонту. Всего по оценкам специалистов капитального ремонта требуют 8 объектов улично-дорожной сети. Разумеется, о ремонте всех сразу речи не идёт. Более того, при наихудшем сценарии в 2016-м году капремонта может не увидеть ни одна из улиц — это случится, если в новом году Краевой дорожный фонд не выделит Комсомольску денег. А ведь именно по такому сценарию развивались события в этом году, из-за чего не состоялся ремонт улицы Лесной. И поэтому её ремонт перенесли на 2016-й. Также капитально отремонтировать хотят улицу Комсомольскую на участке между Интернациональным и Лесной. Оба ремонта состоятся только при условии выделения краевых средств. Текущего ремонта требуют 24 улицы, часть отремонтируют в будущем году, в том числе проспект Ленина от Кирова до Металлургов. Эти работы хотели сделать этой осенью, но планы не были реализованы из-за недобросовестного подрядчика. Также ремонт коснётся перекрёстков Ленина — Котовского, Ленина — Севастопольская, Ленина — Октябрьский и площади Металлургов. Ямочный ремонт Центральном округе в будущем году будет проведён на 74-х объектах улично-дорожной сети, в Ленинском — на 30-ти. На эти цели планируется потратит 44 миллиона рублей: 33 в Центральном и 11 в Ленинском. Для сравнения, в этом году на ямочные ремонты ушло около 30-ти миллионов. Местные власти также задумались над внесением поправок в муниципальные контракты, касающиеся дорожных ремонтов — предполагается в частности ужесточить требования, касающиеся гарантийного обслуживания дорог подрядчиками.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Хочется задать вопрос администрации города. Собирается ли администрация привлекать фирмы, выполнявшие ремонт дорог в 2015 году, к выполнению ими гарантийных обязательств? Пример: яма на дороге по ул Вокзальная дом 43 (напротив магазина Евросеть). Начало июня заделали, июль снова яма на этом же месте, практически все вынуждены объезжать ее по встречке. Из года в год на этом месте одно и тоже, яма. И так весь город. Контроля за работой нет, бюджет тратится в пустую. А может кто то в наглую ворует?
FreemanKMS правильное сообщение написал. Ямы объезжают и по встречке и по разделительной полосе. Надо не задумываться, а привлекать уже провинившиеся фирмы к безвозмездному устранению брака, Еще бы им штраф, неустойку или еще чего-нибудь дополнительное придумать, чтобы хорошо асфаоьтировали.
Врут походу Нет контроля за проведениемм работ. А сказать, что сделают это они могут. Кто ж на аукционе за гроши делать будет. Тока подрядчики с алкоголиками за копье, так и будем по ямам ползать. Мэра в отставку!!! В Николаевск пусть вдохнет жизни
Помойму проблема в том что мэр слабак и мягкотелый боязнь перед людьми. Вот если бы был на его месте матерый МУЖИК с креминальными наклонастями направленые на благо городу, то его бы боялись и все прыгали бы под его дудочку . подряды просто бы перестали брать те кто знает , что не зделает качественно, а брали бы ответственые компании и знали бы , что за касяк придеться ответить сначала по понятиям ,а потом возможно по закону.
x25net
писал:
Помойму проблема в том что мэр слабак и мягкотелый боязнь перед людьми.
Потому что он на это место посаженый, а не народом выбранный, поэтому и боится своих "избирателей"... Нет, к сожалению, в городе Хозяина. который бы за свой город бился, а не просто просиживал свой срок в кабинете. А по теме, по мне так пусть лучше сделают меньше улиц за год, но очень качественно, чтобы не пришлось вспоминать и материться об этом каждый год... И наконец займуться ж/д и трамвайными переездами поперек дорог, подвеску жалко. Хотя боюсь что деньги опять потратят на эти прожекты, а обещания так и останутся обещаниями.
Работы по ямочному ремонту на бюджетные средства завершились в Ленинском округе города ещё в начале октября. Ремонты дворов в Ленинском округе на бюджетные деньги завершились ещё в конце лета. Поэтому на обсуждаемом видео работы не прводятся за счёт бюджетных денег. Там работы проводит управляющая компания. На въезде на дворовую территорию в весенне-летний период времени проводились работы на инженерных сетях, возможно они были несанкционнированным- и, т.к. сетевикам разрешение на работы на этом участке не выдавал, ордеров на проведение земельных работ не выдавалось. Ряд жителей домов обращались в УК, обслуживающих дома, по поводу ремонта проезда. Также обращение поступило и в администрацию округа. Администрация округа направила обращение в УК, и именно УК так отработало обращение жителей, обслуживаимых ей домов. Уважаемый win64, а как же вы объясните факт, по которому на всех аукционах подрядчики, чтобы получить контракт сбрывают цену? У нас по всем аукционам были экономии бюджетных средств, т.к. участники аукционов сбрасывали цены.
FreemanKMS
писал:
Местные власти также задумались над внесением поправок в муниципальные контракты, касающиеся дорожных ремонтов — предполагается в частности ужесточить требования, касающиеся гарантийного обслуживания дорог подрядчиками.
Можно конкретней, какие именно санкции в рамках действующего законодательства будут применяться в отношении недобросовестных руководителей подрядных и субподрядных организаций? И подразумевается ли персональная ответственность таких руководителей за срыв сроков дорожных и ремонтных работ?
лаврентьев
писал:
Администрация округа направила обращение в УК, и именно УК так отработало обращение жителей, обслуживаимых ей домов.
Иван Викторович, поздно. Видео уже размещено, теперь будет обрастать комментариями и выскакивать по запросу из кэша поисковиков.
лаврентьев
писал:
У нас по всем аукционам были экономии бюджетных средств
Вся ваша экономия, в этом году вылетела в трубу! Можно было собрать все эти деньги в кучу и сжечь, эффект был бы тот же. Я повторил бы свой вопрос - почему нет контроля за проделанными работами? И почему фирмы не отрабатываю свои гарантийные обязательства!? Пример я привел выше. Пусть фирмы работают за любую минимальную цену, это не страшно, если будет жесткий контроль со стороны заказчика, и фирмы будут заставлять отрабатывать по гарантии. Тогда я уверен, никакие жулики в этот бизнес и не сунуться!
С таким состоянием "дорог" как сейчас нужно во всем городе капитальный ремонт делать а не на отдельных его участках. Исключение разве что недавно откапиталеные улицы, да и то местами возле колодцев уже вываливается асфальт.
Подрядчикам неплохо было поучиться у АТП - проводившим ремонт улицы Калинина. Сняли полностью старый асфальт, сделали подложку, положили новый асфальт, дали отстояться - ниче сложного, просто дольше по срокам ремонта, но в тоже время более длительный срок эксплуатации.
Ямочный ремонт никаких существенных изменений не приносит. Эти ямы на следующий год опять придется заделывать. Толку-то от такого ремонта, особенно если в снег или в лужи асфальт укладывать.
лаврентьев
писал:
Уважаемый win64, а как же вы объясните факт, по которому на всех аукционах подрядчики, чтобы получить контракт сбрывают цену? У нас по всем аукционам были экономии бюджетных средств, т.к. участники аукционов сбрасывали цены.
Потому что внимание обращается всегда на цену, а потом уже на все остальное. Если-бы изначально обращали внимание на качество работ, используемые материалы, сроки, гарантийные обязательства, репутацию и т.п. А так... Что хотим, то и получаем. Хотим дешевле - получаем дешевле. Ведь оправдываться перед проверяющими никто не хочет, объясняя причины почему выбрали лот дороже, чем предложено было. Еще раз повторюсь, система прогнившая насмерть. Формально требования выполнены. А по факту, кто хоть раз работы не принял, ссылаясь на нарушения в технологии производства работ? В этом году асфальт в снег накидают, в следующем на этот же объект под другим именем выйдут. Асфальт есть? Есть. Акт подписываем. А то, что он развалился через месяц, ну так это у нас климат такой суровый, почвы болотистые...
лаврентьев
писал:
факт, по которому на всех аукционах подрядчики, чтобы получить контракт сбрывают цену? У нас по всем аукционам были экономии бюджетных средств, т.к. участники аукционов сбрасывали цены.
Зачем вы задаете такие провокационные вопросы? Лучше расскажите для тех, кто не знает принцип аукциона. Выигрывает аукцион тот, кто меньше всего предложит, "опустив" т.о. конкурентов. Например, первоначальная ставка 70млн рублей. Аукционы у нас всегда идут на понижение. У каждой фирмы, выставивших себя на торги, есть две планки. Одна, по которой они готовы работать, и при этом получить прибыль, другая, когда вроде и работа есть, но прибыль нулевая. Любой руководитель знает, что лучше всего не доводить даже до первой планки, и благоразумно уходят с торгов. Остается та фирма, кто меньше всего попросила за работу. В реальности, эта "экономия" выливается в уменьшение зарплаты рабочим, некачественным материалам и прочим издержкам. Исключаю пока варианты с откатами, а также однодневками, выигравшим аукцион, а потом объявившими себя банкротами - в таком случае весь пакет работ уходит предыдущей фирме. Это не "почему подрядчики сбивают цену, чтобы получить контракт", это система такая. А если в аукционе, из трех подрядчиков, один не подтвердил участие, а второй просто ушел - тогда все работы так или иначе получает оставшаяся фирма.
Khab
писал:
Асфальт есть? Есть. Акт подписываем. А то, что он развалился через месяц, ну так это у нас климат такой суровый, почвы болотистые...
А еще у нас принято во всем винить зиму, дескать, подлая, накидает снега, он тает, попадает в трещину на асфальте, в т.ч. и в заплатке, замерзает снова и разрывает заплатку, а весной, когда все растает, на месте заплатки здоровая дыра, в два раза больше, чем была до зимы.
Valarian
писал:
Подрядчикам неплохо было поучиться у АТП - проводившим ремонт улицы Калинина. Сняли полностью старый асфальт, сделали подложку, положили новый асфальт, дали отстояться - ниче сложного, просто дольше по срокам ремонта, но в тоже время более длительный срок эксплуатации.
Это был капитальный а не ямочный ремонт. Да и стоило это 20 лимонов.
Мне понятно что статья расходов под эти цели планируется сейчас. Мне непонятно, откуда сейчас чиновники администрации возьмут план производства дорожных работ. За зиму и весну 2016 года количество участков требующих ремонта только возрастет. Или цель эмпирически посчитать возможные затраты? Так с такой организацией контроля за подрядчиками и миллиарда мало будет, освоить то освоят, только качество дорожных работ как было нулевым так им и останется. Исключение капитальный ремонт ул. Калинина. Сделали на редкость качественно.
Лазо до моста надо полностью снимать и перекладывать, Вагонную до Павловского, Ленина и Металлургов, мелкие улицы типа Пендрие и переезды через рельсы. А ямочный ремонт должен идти сам по себе быстро и качественно. Так чтобы не приходилось говорить об этом месяцами. Не способен - геть!
Намного интереснее была бы информация о том, сколько средств город собирается вложить в строительство и капитальный ремонт городских дорог. Ямочный ремонт не решает проблему с техническим состоянием дорог. Капитальный ремонт или новое строительство на месте старых убитых дорог - вот что необходимо делать.
Пришлый
писал:
Намного интереснее была бы информация о том, сколько средств город собирается вложить в строительство и капитальный ремонт городских дорог.
Да вроде Ленина от Нарсуда обещали. Хотя... Только что слушал Шорта по местному ТВ. Так он заявил, что в Комсомольске дороги гладкие
!!!, не то что в Хабаровске и не смог сдержать ухмылку. Походу Трутнев ему не указ. На нашего суслика надеяться сами понимаете. Так что... будем посмотреть.