В субботу, 24 октября состоялась встреча активистов инициативной группы «Комсомольск. Мы за нормальные дороги». Группа образовалась не так давно на просторах сети интернет. Предварительно несколькими активистами во главе с Алексеем Мальцевым буквально за 3 часа «чистого» времени была собрана 971 подпись под заявлением комсомольчан в правительство и губернатору Хабаровского края с просьбой обратить пристальное внимание на проблему плохих дорог в Комсомольске, с указанием на конкретные нарушения федеральных законов. В настоящее время заявление уже передано в правительство края. В первую очередь, дороги, конечно, волнуют автолюбителей, которые и составляют на данный момент ядро группы. Однако количество участников интернет-сообщества — 848 человек, а на встречу пришло около 30-ти. Поэтому первая проблема, на которую обратили внимание собравшиеся — проблема массовости. Всего в результате «штурма» было зафиксировано 14 идей. Озвучим некоторые: выйти на разные молодёжные объединения и организовывать флеш-мобы за качественные дороги, массовые митинги и другие акции. Прозвучало даже предложение перекрыть особо опасные участки дорог, но было отмечено, что такие действия могут попасть под статью Уголовного Кодекса. Одно из продуктивных предложений состоит в том, чтобы в приёмке выполненных работ по ремонту дорог принимали участие представители общественности, а не только чиновники администрации города. Все собравшиеся были едины в мнении: проблема качества дорог напрямую связана с проблемой коррупции. Члены инициативной группы проверяли открытую документацию на сайте госзакупок и нашли там много интересного, о чём в ближайшее время поступят обращения в прокуратуру. В некоторых вопросах мнения разделились: кто-то считает, что «давить» на власть бесполезно, кто-то уверен, что чиновники боятся массовых протестных выступлений. Одним из предложений стало провести 7 ноября не столько протестную акцию, сколько нескучную в новой форме социального народного творчества — монстрации.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Совершенно не своевременно активисты активизировались. Куликов только и ждал чтобы морозы наступили. Сейчас все замерзнет, ямы забьются снегом и до весны про них никто не вспомнит. Поэтому активисты за зиму разбегутся сами собой. Зато весной нас ждет ужас ужасный. Вот тогда думаю уже полгорода протестовать выйдет.
Не важно, когда ребята решили устроить эту акцию, молодцы, я поддерживаю, моя подпись там тоже стоит! Если наши власти не в состоянии решить эту проблему, пусть этим займется Хабаровск.
Хабаровский Энергсервис уже показал, как они умеют ремонтировать дороги. Деньги потрачены (наши с вами деньги), а дорог нет. Кто следующий? Одними флешмобами и шествиями, вряд ли можно починить дороги. Насчет приемки дорог - я за. Но только нужно чтобы: 1. Чтобы приемка была как в процессе работы дорожников, так и после ремонта. 2. Обязательно должен быть независимый специалист в обеих вариантах, т.к. обычный гражданин, как я, как вы, как кто-то другой, не сможет оценить, насколько качественно производится ремонт. А только по результату, никто не скажет, насколько ремонт был качественный, и как долго продержится, если только ремонт произведен не асфальтом, а "женой бандеры" - в этом случае и так все понятно.
Diva
писал:
Куликов только и ждал чтобы морозы наступили. Сейчас все замерзнет, ямы забьются снегом и до весны про них никто не вспомнит. Поэтому активисты за зиму разбегутся сами собой.
уборка дорог от снега - тоже тема для активистов. так что будем думать не разбегутся.
Если проверяют отчеты администрации и по их содержанию пишут в прокуратуру, то имхо активисты наконец начали делать то что надо. Имхо на этом уровне неплохо иметь свой канал для освещения своих обращений и расследований.
Уважаемые активисты, я не против, что бы Вы занимались общественной работой. Это очень нужное дело. Но Вы боретесь со следствием. Причина же кроется в том, что у администрации стало меньше денег. Да, в организационной части тоже кроется часть проблемы, но основная всё-таки проблема - это деньги. Почему их нет? Это вопрос не риторически, а политический.