Местный авиазавод в текущем году начал получать с предприятий ОПК Санкт-Петербурга комплектующие, которые ранее закупались на Украине. Об этом заявил вчера, 21 октября, губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. — Это изделия для самолётов Су-32 МК2, Су-35С и истребителя пятого поколения Т-50. Это реальное импортозамещение, которое работает в рамках кооперации двух регионов, — цитирует губернатора «Коммерсант.ru». Замена комплектующих на российские не позволит обострившимся отношениям между нашей страной и Украиной повлиять на производство самолётов, поставляемых в том числе Минобороны по государственному контракту. Напомним, текущий контракт на поставку 48-ми самолётов для ВВС России находится в высокой степени готовности. А до конца этого года Министерство обороны планирует подписать новый контракт на поставку истребителей Су-35, производство которых налажено на авиазаводе Комсомольска-на-Амуре.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ну и славно. А еще было бы лучше, если бы как можно больше компонентов производилось не на противоположном конце страны, а прямо здесь. Например, в нашем ТОСЭР. Как можно более полный цикл в пределах нашего города.
И есть чему радоваться,и есть повод взгрустнуть от этой новости. Печально что руководство Украины издевается над своим народом. Простые крестьяне ни в чем не виноваты, продукцию заводов ,на которых они работают больше не покупают . Вполне реальн КнААЗ и не платил как принято в Европе,но тем неменее их труд был востребован. Смогли ли они найти другого клиента, не важно. Важно просто крестьянин украинец отстал от своей мечты купить машину или погасить кредит за квартиру.
Felis
писал:
Ну и славно. А еще было бы лучше, если бы как можно больше компонентов производилось не на противоположном конце страны, а прямо здесь. Например, в нашем ТОСЭР. Как можно более полный цикл в пределах нашего города.
Сюда никто не поедет работать за копейки. К тому-же некоторые предприятия задействованные в кооперации являются градообразующими. Переведете сюда производство какого-нибуть электронного блока и загнется какой-нибуть Мухосаранск в Липецкой области. К тому-же вояки не дадут все яйца в одну штанину складывать, ибо уязвимость. До нас достает палубная авиация из Охотского моря.
GOLDI
писал:
и есть повод взгрустнуть от этой новости.
Ну нам тут грустить точно не надо. Нам нужно не грустить от того, что кто-то там свои рабочие места просахатил, а радоваться появлению новых рабочих мест в России, причем конкретно у нас. Я надеюсь, что наша страна выкарабкается из этого кризиса и станет только сильнее. Кооперация с идиотами из некоторых соседних стран - жернова на наших ногах. Нет у нас друзей и союзников, никогда не было и не будет. По этому я рад, что наш центробанк создал аналог SWIFT, что наглые VISA и Mastercard были поставлены раком после их демарша, что создается им альтернатива - банковская карта Мир, что создана отличная ракета-носитель Ангара (про нее говорили, что и она не исключено будет создаваться в ТОСЭР), что создается собственный космодром (потому что нелепо, что у нас нет своего толкового космодрома), рад что даже АвтоВАЗ рожает все более приличные автомобили вроде Vesta. А сколько всего еще надо сделать - просто ужас. У нас нет своего современного дальнемагистрального самолета, Суперджет сильно зависим от импорта и его завод все еще убыточен. Даже кабель в Крым прокладывает корабль из Китая, потому что мы не умеем делать подводные кабели и корабли для их прокладки (а Китай почему-то умеет). У страны нашей так много дел теперь, что нам грустить некогда.
Дрянь
писал:
До нас достает палубная авиация из Охотского моря.
Да у нас какой город не возьми - один достать можно из Грузии, другой из Литвы, третий из Украины, четвертый из Японии. Что теперь? Охотское море наше, а кто попытается сюда полететь на самолете или запустить Томагавк - получит Ярсом по своим городам. Нам нечего бояться...
Фелис, ни что не вечно под этим небом, возможности Ярсов тоже. В кооперации участвует более 800 предприятий. Вы их все предлагаете перевезти в Хабаровский край, на площадки около Комсомольска? Это утопия)) Альберт Шпеер и Устинов смеются над этим, кувыркаясь в своих гробах. Надеюсь не родился ещё человек, который претворит это в жизнь... После того как появилась и стала использоваться "доктрина Дуэ" военное и военно-промышленное строительство стало вестись по принципу максимального рассредоточения.