Вчера, 6 октября, губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт перед открытием Второго Дальневосточного конгресса инженеров посетил Комсомольский-на-Амуре авиационный завод. На днях там состоялся испытательный полёт сотого по счёту самолёта «Сухой Суперджет 100». Глава региона осмотрел «юбилейное» воздушное судно и побывал в его салоне. Губернатор отметил, что для него, как для бывшего комсомольчанина, большая гордость видеть, как в городе развивается авиастроение. — Я видел первый Суперджет, как его собирали. Поэтому для меня это имеет огромное значение. Создание сотого лайнера — для меня гордость. Мы всё-таки смогли создать на военном заводе гражданский, самый современный самолёт, — отметил Вячеслав Шпорт. Также во время визита на КнААЗ глава края заявил, что объединённая авиастроительная корпорация пересмотрела бизнес-план по развитию программы самолёта «Сухой Суперджет 100». Ожидается, что вместо 17-ти лайнеров, как планировалось ранее, в этом году построят больше. Однако, точное число пока не сообщается. Ране, напомним, речь наоборот шла о сокращении объёмов производства. Как заявил губернатор, правительство Хабаровского края будет делать всё возможное для того, чтобы на предприятии была стабильная загрузка. Между тем, на днях федеральные СМИ сообщили, что в Объединённой авиастроительной корпорации пересмотрели планы по выпуску Суперджетов. Корпорация намерена ввести программу экономии и сэкономить до 1 миллиарда долларов на протяжении проекта до 2031-го года. Общее число продаж за этот период составит чуть менее 600 лайнеров, а на ближайшие годы планы производства заметно снижены. Так, в текущем году будет выпущено не более 20-ти самолётов.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Надеюсь, что правительство Хабаровского края сделает действительно все возможное для того, чтобы на предприятии была стабильная загрузка....
В настоящее время ЗП рабочих упала более чем на 20 тыс. руб.
Вот это правильно. Правильно сделали, что скорректировали бизнес-план. Оптимальным вижу 36 машин в год. В текущем году как получится, так получится. Если авиаперевозчики не имеют возможности покупать Суперджеты, значит под это нужно пересмотреть закон о банкротстве и другие законодательные акты в этом контексте. Нужно значительно усовершенствовать это законодательство. Парадокс, авиаперевозчики заинтересованы в самолёте, а банки не могут обеспечить страхование рисков. При этом, зарубежные компании будут иметь очень хорошие перспективы по покупке Суперджетов.