JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Первый Суперджет вскоре отправится к европейскому покупателю
  написать сообщение  
10:00 4 октября 2015 обсуждаемая новость Первый Суперджет вскоре отправится к европейскому покупателю  
  Ольга Щербакова
 
Министр промышленности Российской Федерации Денис Мантуров сообщил, что первая поставка самолёта «Сухой Суперджет 100» на рынок Европы будет произведена для компании из Великобритании, переговоры об уже ведутся. Правда, о какой именно компании речь, пока не сообщается, как и о числе лайнеров.
 
— В английскую. Уже предварительно ведём переговоры, — приводит РИА «Новости» ответ Мантурова на вопрос журналистов.
 
Напомним, ранее мы сообщали о вынужденном снижении в 2015-м году числа выпускаемых Комсомольским-на-Амуре филиалом ГСС Суперджетов. Планка, изначально находившаяся на уровне 21-го самолётп, скорректирована до 17-ти единиц. Для сравнения — в 2014-м году предприятие выпустило 37 самолётов. План на 2016-й год также не демонстрирует уверенного прироста — в нём фигурирует всего 18 авиалайнеров.
 

 
Фото Анны Сидоровой.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
10:52 4 октября 2015
тема Первый Суперджет вскоре отправится к европейскому покупателю наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Замечательно. Предлагаю план производства нарастить до 36 штук в 2016 году, а в 2015 году нарастить до цифры, которая получится от полной загрузки производства. Нужно получить самолёты по наименьшей стоимости и постепенно переходить на сервисы. Если всё время смотреть на текущие контракты, то можно никогда не выйти на показатели рентабельности. Да, будет затаренный склад так называемых полуфабрикатов (если к самолётам такое понятие применимо), но зато будет более понятно как использовать имеющиеся ресурсы. Что касается указания в новости страны клиента, то пока можно воздержаться от упоминания страны. что бы не подставлять наших партнёров.

 
11:45 4 октября 2015
тема Первый Суперджет вскоре отправится к европейскому покупателю наверх
 
  Ядохимикат
сообщений: 747
Отправить письмо через веб-интерфейс
переговоры пока ведутся и когда закончатся неизвестно. Более того, санкции никто не отменял. запросто могут поставить условия или Донбасс с Крымом или самолет. так что обольщаться не стоит.
А увеличивать выпуск не получится. Кто за это платить будет. Вообще пора забыть про социализм.

 
20:04 4 октября 2015
тема Первый Суперджет вскоре отправится к европейскому покупателю наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Замечательно. Предлагаю план производства нарастить до 36 штук в 2016 году, а в 2015 году нарастить до цифры, которая получится от полной загрузки производства. Нужно получить самолёты по наименьшей стоимости и постепенно переходить на сервисы. Если всё время смотреть на текущие контракты, то можно никогда не выйти на показатели рентабельности. Да, будет затаренный склад так называемых полуфабрикатов (если к самолётам такое понятие применимо), но зато будет более понятно как использовать имеющиеся ресурсы.
Вы monax насколько я вижу, вы слабо представляете то о чем пытаетесь рассуждать.
Если увеличивать объемы производства, то
Во первых, их нужно увеличивать исходя из существующих и потенциальных заказов, существующие заказы стремятся к нулю. Ваши слова о контракте с Ираном, пока как "бабка надвое сказала", потому что Иран то соглашается, то отказывается от джетов(ссылки я приводил).
Во вторых, все страны/компании которые закупают технику, заранее формируют свои бюджеты и им самолеты прям здесь и сейчас(из наличия)- ненужны. Они запланируют расходы на следующий год и так далее.
В третьих, как Вы сказали снижение себестоимости будет при увеличении загрузки, возможно и так, только как Вы наверное читали, при Погосяне продавали самолеты ниже себестоимости и все равно как то их не брали особо.
В четвертых, чтоб увеличить объемы производства, необходимо приобрести материалы и комплектующие, на которые нужны деньги.. ок, взяли кредит(если дадут) сделали 36 условных единиц в месяц (как Вы предлагаете), в следующий месяц еще и еще.. что имеем на выходе- самолеты "под забором", если и покупают то по одной-10 штук в месяц- и то это большая удача. За год сделано 432 самолета... продано от силы 120(при продаже 10 штук в месяц). Остаток 312 самолетов под "забором", чтоб делать следующие нужны новые кредиты- а дадут ли? В итоге, сокращение производства, так как нет денег и должны по кредитам и людей на улицу. Тогда люди наверное спасибо скажут такому яркому гению экономики как Вы.
Если Вы заметили я не брал в расчет квалификацию персонала и возможность качественно сделать 36 самолетов в месяц. Я это принял как аксиому, которая не имеет место быть,- я упростил ситуацию, чтоб Вам было понятнее.
Поэтому, Вас трудно назвать даже теоретиком, скорее Вам подходит - мечтатель)

 
21:41 4 октября 2015
тема Первый Суперджет вскоре отправится к европейскому покупателю наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
сделали 36 условных единиц в месяц
Уважаемый Морфей, в год, а не в месяц. Кто тут из нас с Вами мечтатель? :-)
 
morfei писал:
 
вы слабо представляете то о чем пытаетесь рассуждать.
Не буду рассуждать про социализм и про слабость представления некоторых форумчан, но напомню, что Правительство увеличило капитализацию компании Суперждет на 100 млрд.руб. Сделано это было не просто так , а совершенно под конкретную задачу. Какую? Думаю догадаетесь. ТОРы - это не прихоть , а жизненная необходимость. Под них тоже выделены 21 млрд. гос. денег и 250 млрд. руб. частных инвестиций. Соединяем, получаем результат.
---
Можно долго рассуждать про самолёты "под забором", однако, именно таким образом Боинг завоёвывал рынок. В прямом и переносном смысле. Будем по 5 штук ПАК ФА в тридцать лет делать, никогда на рынки не выйдем. То же про Суперджеты можно сказать. Так и будем про рентабельности рассуждать и спрос. Ребята, не буду навязывать Вам своё представление о рынках, но но мой взгляд, если будем уповать на невидимую руку рынка, то так и будем прозябать. Уже триста и один раз сказано: давно нет свободных рынков. Всё занято. Успешные продажи таких изделий как Суперджет обусловлены далеко не только удачной конструкцией изделия и экономикой предприятия, хотя это тоже важно.


 
23:27 4 октября 2015
тема Первый Суперджет вскоре отправится к европейскому покупателю наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Уважаемый Морфей, в год, а не в месяц. Кто тут из нас с Вами мечтатель?
Хорошо что уточнили Ваш ход мыслей. Ок, 36 условных машин в год, на которые так же нужны кредиты. Государство выделило деньги, в очередной раз, но при всех усилиях суперджет почему то не продается так как было запланировано.
 
monax писал:
 
Не буду рассуждать про социализм и про слабость представления некоторых форумчан, но напомню, что Правительство увеличило капитализацию компании Суперждет на 100 млрд.руб. Сделано это было не просто так , а совершенно под конкретную задачу. Какую? Думаю догадаетесь. ТОРы - это не прихоть , а жизненная необходимость. Под них тоже выделены 21 млрд. гос. денег и 250 млрд. руб. частных инвестиций. Соединяем, получаем результат.
Про ТОР, где то звучала мысль, что там будет идти изготовление деталей для китайских самолетов.
Более того, к настоящему времени было заказано, в общей сложности, 208 самолетов типа ARJ-21-700. ссылка.
При чем работы начались одновременно с российским джетом.
Конечно были и у них отказы от заказов - не без этого, но конкурент суперджета идет вперед,
и не такими шагами как российский джет.
 
monax писал:
 
Под них тоже выделены 21 млрд. гос. денег и 250 млрд. руб. частных инвестиций.
Про то, что выделено 250 млрд. частных инвестиций, так это Вы не мечтайте пока. Частные инвесторы может быть готовы выделить средства, но они будут еще смотреть не один раз на экономику проектов, чтоб принять окончательное решение.
 
monax писал:
 
Можно долго рассуждать про самолёты "под забором", однако, именно таким образом Боинг завоёвывал рынок. В прямом и переносном смысле.
Не думаю, что уместно сравнивать Боинг с суперджетом. Начиная с технологий и заканчивая политической ситуацией.
 
monax писал:
 
Будем по 5 штук ПАК ФА в тридцать лет делать, никогда на рынки не выйдем. То же про Суперджеты можно сказать. Так и будем про рентабельности рассуждать и спрос.
Конечно, зачем про рентабельность рассуждать, лучше наделать самолетов "под забор" и потом продавать ниже себестоимости.
 
monax писал:
 
Ребята, не буду навязывать Вам своё представление о рынках, но но мой взгляд, если будем уповать на невидимую руку рынка, то так и будем прозябать. Уже триста и один раз сказано: давно нет свободных рынков. Всё занято.
Свободных рынков нет давно, и каждый входит на рынок ориентируясь на ситуацию. Кто то предлагает лучшее качество, кто то лучшую цену, кто то лучший сервис.. кто то вносит другие интересные предложения. Как видим с джетом что то идет не так,- рынок не поддается джету, хотя те же китайцы начав работу параллельно нам, вышли вперед, может условия у них интереснее нежели у джета?
 
monax писал:
 
Успешные продажи таких изделий как Суперджет обусловлены далеко не только удачной конструкцией изделия и экономикой предприятия, хотя это тоже важно.
Вы конечно меня извините, Вы рассуждаете о продажах, а сами Вы хоть раз входили на рынок/завод/может в тендерах и аукционах участвовали? Или Вы только книжек и статей начитались, где написано как входить на рынок? Спешу Вас заверить, когда садишься за стол переговоров с мыслями, что "я прочитал в умной книжке как убедить купить именно у меня", то все заготовки идут насмарку, так как те кто сидят за столом напротив тебя, этих книжек не читали и у них есть свое видение ситуации.
Так, что дело не в деньгах выделенных на суперджет, хотя без них никак, на мой взгляд дело в тех, кто эти самолеты пытается продать. Наверное в таких как Вы, которые в теории только отдаленно представляют этот процесс.
Затарили склад и думаете пойдут продажи? Немного не так, сначала договоренность о покупке, после уже изготовление. Сначала подписанный договор, а после уже самолеты.
Иначе выбрав все деньги и не продав нужное количество машин, куда придете? К тому, что людей занять нечем, но платить им нужно.. к тому, что денег нет, но нужно содержать здания и сооружения.. к тому, что снова вставать на колени и просить сверху денег?
Другими словами- зарабатывать нужно учиться, а не как Вы расчитывать на вливание денег сверху. Столько денег сколько вброшено уже в этот проект, вряд ли отобьют продажи суперджета за 20 лет и более. Ведь рентабельность самолета- порядка 10-15 процентов.
Можете сами найти стоимость суперджета каталожную, а так же стоимость конкурентов.
Вот примерная таблица.


 
23:55 4 октября 2015
тема Первый Суперджет вскоре отправится к европейскому покупателю наверх
 
  PRODRIVE
сообщений: 102
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
Можете сами найти стоимость суперджета каталожную, а так же стоимость конкурентов
Стоимость каталожная ни чего вообще не даёт. Стоимость киллометра пути важна. В Вашей таблице видно,что суперджет выгоднее китайца. При той же пассажировместимости он летит дальше и экономичнее. Но суперджет может оказаться дороже в обслуживании на земле,этого мы не знаем,нам ни кто не скажет,любая аналитика в современном мире платная. Мы даже не знаем как часто ломаются не отечественные летательные аппараты.
Если суперджет окажется выгодным на европейском рынке,то он моментально попадёт под санкции,моментально.Моментально появятся новые экологические классы под европейские технологии,платные. Так к примеру борятся на автобомильном рынке и недавняя неприятность вагенавагена тому пример.
Монакс, Вы кому предлогаете свои программки? Не догадываетесь,что собственники этого всего движа как бы сами стремятся к максимальным продажам?Деньги лишнии не бывают.

 
05:30 5 октября 2015
тема Первый Суперджет вскоре отправится к европейскому покупателю наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Что касается указания в новости страны клиента, то пока можно воздержаться от упоминания страны. что бы не подставлять наших партнёров.
Возможно речь идет о этой стране и этих переговорах?

 
10:49 5 октября 2015
тема Первый Суперджет вскоре отправится к европейскому покупателю наверх
 
  Ядохимикат
сообщений: 747
Отправить письмо через веб-интерфейс
Действительно переговоры ведутся с Ирландией. Но пока речь идет об одном самолете и о намерениях в случае если ТТХ самолета устроят авиакомпанию она закупит ещё 3-4 самолета. Но это все " капля в море"

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"