Снова наезд на двух несовершеннолетних пешеходов, снова на перекрёстке Гагарина и Аллеи Труда, даже время схожее — вчера вечером, 2 октября, в 18:50 на «зебре» на 66-м квартале были сбиты две девочки. Двоюродные сёстры 15-ти и 11-ти лет возвращались от бабушки домой и переходили дорогу на разрешающий сигнал светофора. В этот момент по улице Гагарина со стороны Лесной с левым поворотом на Аллею Труда двигался «Лэнд Крузер», который и сбил подростков. В результате наезда старшая сестра получила ушибы мягких тканей, её отправили на амбулаторное лечение. А вот младшая с ЧМТ госпитализирована. По словам очевидцев, после наезда водитель «Крузера» снял с машины госномера. Сложно сказать, зачем: может, просто не захотел, чтобы они, скажем, фигурировали на фотоснимках с ДТП, а может, были и другие причины. Данных о медицинском освидетельствовании водителя пока нет, но известно, что машина после аварии была направлена на штрафстоянку. Подробности уточняются. Отметим, что очень похожая авария случилась на этой же «зебре» 23 сентября, также вечером, в начале седьмого. Тогда под колёса автобуса «ДЭУ», поворачивающего направо с Гагарина на Аллею Труда, попали двое несовершеннолетних подростков, один из которых оказался в реанимации.
Фотография Ольги Щербаковой
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Для нашего города с таким малым количеством населения у нас достаточно высокая степень сбивания людей на пешеходных переходах. Не поверю, что лэнд двигался с минималкой. А администрации пора уже что-то предпринимать с освещением в городе, этот дебильно слабо светящий оранжевый цвет в дождь "размывает" пешеходов.
Девочкам - скорейшего выздоровления. С таким уличным освещением Хабаровскому краю не надо было переходить на зимнее время. Девочки возвращались домой в "детское время" - еще не было и 19 часов. Но на улице были уже сумерки и ограниченная видимость для автомобилей.
Интересно, когда пешеходы поймут, что "разрешающий сигнал светофора" не делает их бессмертными? И что нужно смотреть не только на эту лампочку зеленого цвета, но и по сторонам.
может быть там хорошее освещение? администрация все делает чтобы людям жилось лучше, ведь они же для этого работают? а вы думаете человеческий фактор...
В городе катастрофа. Желтый свет фонарей улучшают видимость. На вокзальной поставили светодиоды. Ничего не видно. Японческие машины ужасно слепят особенно с ксеноном. Сейчас рано темно плюс дождь. Стараешься вообще двигать 40-50 и не выше. Просто ничего не видно. Некоторые улицы вообще в темноте. Магистралку когда отремониировали и включили три фонаря на столбе было круто. Счас экономия и так по всему городу.
В Японии в спальных районах вообще нет освещения,вообще нет.И ничего,живут ведь как то.Нет ни одного дома с центральным отоплением.Большая часть дорог не имеет ливневок,и ни кто не хаит администрацию.Просто как то безопаснее себя ведут в дождь.
PRODRIVE
писал(a):
В Японии в спальных районах вообще нет освещения,вообще нет.И ничего,живут ведь как то.
А в Перу - слаборазвитой стране третьего мира - горят аж 2 вида фонарей: полночи горят декоративные и всю ночь - предназначенные для освещения. Речь идет о столице Перу Лиме.
Sasha_180
писал:
Интересно, когда пешеходы поймут, что "разрешающий сигнал светофора" не делает их бессмертными? И что нужно смотреть не только на эту лампочку зеленого цвета, но и по сторонам.
Сразу видно - давила, ой, ошибся,водила. А ничего так, что прежде всего должен и обязан смотреть что на пути перед собой именно водитель, потому что это не самокат. несутся под дождем еще хлеще, чем в солнечную погоду и скорость не снижают в такую погоду. На автомобиле боитесь куда-то опоздать? Люди пешком успевают куда надо. Это водятлы должны либо научиться управлять 1,5-тонной машиной, либо бросить всякую мысль о вождении. Для вас и так дороги хоть как-то делают и вы ноги не мочите, в отличие от пешеходов, которые под ливнем с сумкой и зонтиком прыгают через лужи, чтобы не заболеть и не испортить одежду. Плюс еще ямы делаете колесами и бордюры сшибаете. Да и людей давите потихой. Для вас это же не люди, это пункт в ваших ПДД, а не наших.
Владимир85
писал:
Сразу видно - давила, ой, ошибся,водила.
Во-первых, я и водила и пешеход. В жизни один раз не посмотрел по сторонам и был в шаге от того, чтобы не попасть под колеса. С тех пор стал иначе вести себя на дороге, именно так, как и писал выше. Во-вторых, я не заставляю пешеходов следовать моим советам. Хотите и дальше гибнуть под машинами на дороге - вперед! Двигайтесь, как бараны на зеленый, не глядя по сторонам. Это ваше право.
Sasha_180
писал:
Хотите и дальше гибнуть под машинами на дороге - вперед! Двигайтесь, как бараны на зеленый, не глядя по сторонам. Это ваше право.
Понятно всё с вами. Вот таких самоуверенных и надо лишать прав. Город маленький и так, уже из дома порой не выйти, все загажено машинами и вонь от них конкретная. даже окно часто не открыть, прям под окном стоят,воняют. Еще раз: правила для вас, а не для нас были изначально придуманы. Да и водители все поголовно немного того.
Дожились: одни не смотрят, другие не видят. Вот для таких и придумали режим работы сфетофора, как на нарсуде. Не понятно только почему такой оживленный перекресток выбрали для эксперимента? На мой взгляд, как раз такие перекрестки на отшибе, как Гагарина-Аллея труда подошли бы лучше. Да и пробок там, скорее всего не будет. Кстати, эти нововведения, это новые госты или как там их? Короче обязательны ли они к исполнению власть имущими? Если да, то надеюсь, понимаете на что я намекаю.
Вот,чем более слаборазвитее страна,тем сильнее надо огсвещение)))Вы на фонариках настаиваете, а я буду настаивать на турникетах как в метро. И жетончики выдавать только прошедшим тест на дееспособность.
Спешу напомнить, что ПДД написаны не только для водителей,но и для пешеходов. Это в адрес рьяно хающих водителей. Однозначно считаю виновными в авариях, недавно произошедших и обсуждаемых на этом форуме,водителей. Но читая столь бурную реакцию пешеходов на водителей не могу не попросить пешеходов.именно попросить. Ибо все мы тут взрослые люди и наша безопасность в наших руках. Хоть и идёшь на зелёный, не поленись. Посмотри по сторонам. Никто не отменял пьяных за рулём, просто не внимательным или по жизни-дебилов. Увы, смертей и травм на дорогах все больше и больше. На а ГИБДД как известно у нас в городе спит. Или другими делами занимаются. Более для них важными. Это,как вы понимаете,сарказм
Пока за сбитого пешехода на переходе не будут давать реальные сроки, до тех пор будут сбивать. Пока водитель не будет помнить, что его посадят на 5 лет, до пор он будет нестись. Пьяный сбил? Сядь на 15 лет.
Никого не хочу оправдывать, но сегодня, проезжая этот перекресток, именно с Лесной, заметил, что между довольно неплохо освещенными улицами перекресток выглядит просто черной дырой, особенно на переходе.
lesnik
писал:
Никого не хочу оправдывать, но сегодня, проезжая этот перекресток, именно с Лесной, заметил, что между довольно неплохо освещенными улицами перекресток выглядит просто черной дырой, особенно на переходе.
Будто это кому-то надо. Другое дело - сортир или прадо, т.е. все что близко собственной заднице. Не знаю насчет норм освещения переходов, но имхо при нормальном градоначальнике наш главный архитектор давно бы написал заявление по собственному. Ясно что такие нормы должны быть и если переход совсем не освещен, то никакие не выполнены. Немного раздумий и воспоминаний о прочитанном в спец.журналах, гуглим и находим
тут
перспективного продавца освещения. Работаем над возможностью выделяющегося освещения переходов, например с изменением цвета от датчика движения, дающего сигнал о начале движения пешехода. Глядишь через год готовы план освещения города с нормами, контракты на закупку и монтаж, найдены деньги. Но не в этой стране - он наших новостей несет таким тупым местничеством что нет надежды на эту власть - то местный барин строит сортир с перепланировкой здания, то ему друган подгоняет джип, то они оба в касках дают какие-то указания на стройке хотя оба ни разу не строители. Имхо это какая-то Африка,а не государственный властный апарат. ТОР-ы они тут решили строить - имхо на это можно смотреть только как на бред.
Едва ли не каждый день езжу по этому перекрёстку, освещение там вполне себе адекватное! Как можно не заметить пешеходов, даже не могу представить себе! Да, погода, мокрый асфальт, плохая видимость, но тем не менее! Скорость развить там можно только не глядя по сторонам и не принимая в расчёт то, что там могут быть люди! Поддерживаю мнение, что это был "водятел"!
monax
писал:
Пока за сбитого пешехода на переходе не будут давать реальные сроки, до тех пор будут сбивать. Пока водитель не будет помнить, что его посадят на 5 лет, до пор он будет нестись. Пьяный сбил? Сядь на 15 лет.
Пешеходы за свою невнимательность расплачиваются жизнями уже более 100 лет, но до них до сих пор не дошло, что надеяться на адекватность водителя не стоит, и что нужно самому клювом не щелкать на дороге.
На том же перекрестке при аналогичных погодных условиях ДТП, но продолжаем орать "водятлы"... А реально, по нормальному ставить столбы с фонарями, что бы видно было людей на переходе -нет? Мне интересно, тот кто отвечает за обустройство подобных переходов, как считает, то разлапистое дерево на нечетной стороне Аллеи Тр. у пеш.перехода, тоже добавляет безопасности, наверное оно помогает через себя свет пропускать и делает видимым получше пешеходов?