«Гражданские самолёты Сухого» снизили запланированное количество воздушных судов, которые будут выпущены Комсомольским-на-Амуре филиалом компании в 2015-м году. Планка, изначально находившаяся на уровне 21-го «Суперджета», скорректирована до 17-ти единиц. Для сравнения — в 2014-м году предприятие выпустило 37 самолётов. Такую информацию перед депутатами законодательной думы Хабаровского края озвучил и. о. заместителя главы краевого Минпрома Александр Чукавин. По его словам, план для одного из крупнейших предприятий региона на 2016-й год также не демонстрирует уверенного прироста — в нём фигурирует всего 18 авиалайнеров. — Это связано с тем, что российские авиакомпании не горят желанием покупать самолёт из-за его высокой цены. В Жуковском сейчас стоит целый парк таких воздушных судов — они невостребованы, — передаёт слова чиновника РИА «Восток-Медиа». Согласно данным регионального министерства экономического развития, сокращение выпуска продукции на авиазаводе составило более 50% в 2015-м году. Эксперты связывают это с ростом ставки кредитования, из-за которого условия лизинга стали невыгодными для перевозчиков. При этом, военную продукцию завод изготавливает в соответствии с графиком, однако долгосрочные контракты с Минобороны завершаются в этом году, и правительство края пока не добилось их продления. В ведомстве отмечают, что глава российского правительства Дмитрий Медведев ещё в апреле поручил Минпромторгу обеспечить расположенный в Комсомольске-на-Амуре авиазавод работой с сохранением достигнутого годом раньше уровня. Тем не менее на сегодняшний день никаких мер для этого не предпринято — правительство края намерено стать инициатором совещания с Объединённой авиационной корпорацией, на котором будет поднят вопрос технического задела для КнААЗ.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Analyst
писал:
К сожалению, это только Ваши домыслы.
Вы видимо совсем не читаете журналы посвящённые авиастроению и рынку авиационной техники в целом. За последние пять лет Россия сильно поправила своё положение в этой отрасли.
Analyst
писал:
если бы не кризис, то и Трансаэро уцелело
Трансаэро банкротят по понятным причинам. Надо это сделать как можно быстрее. Это в интересах Суперждета. Тогда Трансаэро будет очень выгодно смотреться по всем показателям.
Analyst
писал:
Расчет на собственный рынок пока не оправдывается, по причине низкого платежеспособного спроса населения.
Тут я с Вами согласен. Если не будем менять правила, то оживления на рынках не будет.
Это не опечатка. Это вполне реальная цифра, если ориентироваться на 500 млн. человек. И именно поэтому я не понимаю, почему наше Правительство очень робко работает с Дальним Востоком. Да, есть ТОРы, но этого очень мало.
Analyst
писал:
европейцам у нас учиться нечему или другими словами не дай Бог им научиться работать и управлять как мы
Далеко не всё так плохо, как кажется на первый взгляд, хотя есть над чем работать. Однако знаю не по наслышке как работают европейцы. Они лентяи ещё те.
monax Гайдар никогда у власти 10 лет не был и никаких ВУЗов не создавал. Это Ваши фантазии. Никто авиапредприятия не разорял и не закрывал. Они сами закрылись за ненадобностью. Вы даже 5 фамилий не назвали кого виновными считаете. А что это за российские самолеты не имеющие аналогов в мире? очередная сказка? Никаких хороших самолетов у нас не создают. Нужно не журналы читать, а летать. И не выдумывать. Ты лучше скажи что мы до сих пор на украинском самолете летаем? С вой построить не можем? И когда ты Зюганова уже за развал страны привлечешь? Иран будет покупать самолеты в Иркутске а не в Комсомольске-на-Амуре. И то если США разрешит
monax
писал:
Вы видимо совсем не читаете журналы посвящённые авиастроению и рынку авиационной техники в целом. За последние пять лет Россия сильно поправила своё положение в этой отрасли.
Я хорошо знаю дела в отечественном авиастроении и для этого мне не нужно читать прессу, хотя и получаю ежедневный информационный дайджест по Ростеху,
monax
писал:
Это не опечатка. Это вполне реальная цифра, если ориентироваться на 500 млн. человек.
Ориентируйтесь сразу на миллиард, тогда Ваши оценки будут еще смелее. Впрочем я писал не о фантастических 150 рублях, а о заявленных Вами "5000 тыс." рублей.
monax
писал:
Трансаэро банкротят по понятным причинам. Надо это сделать как можно быстрее. Это в интересах Суперждета. Тогда Трансаэро будет очень выгодно смотреться по всем показателям.
Компания - банкрот выгодно смотрится только по одному показателю - дате смерти, как говорится, отмучилась. Банкротство авиакомпаний всегда негативно сказывается на заказах в авиастроительной отрасли.
Банкротство Трансаэро- страшный удар по экономики России. Независимая авиакомпания -2 по объему перевозок. Т.е. Крым и Донбасс сделали свое черное дело. Домодедово теперь туго придется. Аэрофлот переводит все полеты во Внуково.И суперджеты теперь не понадобятся-весь флот уйдет Аэрофлоту, а там аналогов суперджета в виде В-737 предостаточно. Так что радоваться рано.