JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
09:18 22 сентября 2015 обсуждаемая новость Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом  
  Ольга Щербакова
 
«Гражданские самолёты Сухого» снизили запланированное количество воздушных судов, которые будут выпущены Комсомольским-на-Амуре филиалом компании в 2015-м году. Планка, изначально находившаяся на уровне 21-го «Суперджета», скорректирована до 17-ти единиц. Для сравнения — в 2014-м году предприятие выпустило 37 самолётов.
 
Такую информацию перед депутатами законодательной думы Хабаровского края озвучил и. о. заместителя главы краевого Минпрома Александр Чукавин. По его словам, план для одного из крупнейших предприятий региона на 2016-й год также не демонстрирует уверенного прироста — в нём фигурирует всего 18 авиалайнеров.
 
— Это связано с тем, что российские авиакомпании не горят желанием покупать самолёт из-за его высокой цены. В Жуковском сейчас стоит целый парк таких воздушных судов — они невостребованы, — передаёт слова чиновника РИА «Восток-Медиа».
 
Согласно данным регионального министерства экономического развития, сокращение выпуска продукции на авиазаводе составило более 50% в 2015-м году. Эксперты связывают это с ростом ставки кредитования, из-за которого условия лизинга стали невыгодными для перевозчиков. При этом, военную продукцию завод изготавливает в соответствии с графиком, однако долгосрочные контракты с Минобороны завершаются в этом году, и правительство края пока не добилось их продления.
 
В ведомстве отмечают, что глава российского правительства Дмитрий Медведев ещё в апреле поручил Минпромторгу обеспечить расположенный в Комсомольске-на-Амуре авиазавод работой с сохранением достигнутого годом раньше уровня. Тем не менее на сегодняшний день никаких мер для этого не предпринято — правительство края намерено стать инициатором совещания с Объединённой авиационной корпорацией, на котором будет поднят вопрос технического задела для КнААЗ.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
10:46 22 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  FreemanKMS
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
Чему тут удивляться. Эффективные менеджеры, эффективная кадровая политика, эффективный сбыт выпускаемой продукции.

 
17:19 22 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  Khab
сообщений: 1041
Отправить письмо через веб-интерфейс
По идее сейчас выгодно было-бы их за рубеж продавать, с таким курсом рубля. Но это не наш метод. Наш метод переименовать в очередной раз завод, вместо того, что повысить эффективность производства и снизить себестоимость. Где программа импортозамещения на отдельно взятом предприятии?
Где программы лизинга для местных авиалиний? Если это такой замечательный самолет, то почему он до сих пор не летает на местных направлениях, хотя-бы между Владивостоком, Комсомольском, Хабаровском, Южно-Сахалинском и Благовещенском? Почему в ТОСЭРе возникают идеи собирать китайский самолет, а нет идеи развивать производство своего самолета? Самолет получился мертворождённым и без дотаций не выживет?

 
17:51 22 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
В новости, причина снижения производства названа неверно. И, кстати, это не новость. Темп производства, 1 самолёт в месяц, поддерживается с конца прошлого года. Основная причина и она главная - отсутствие комплектующих. Сказываются санкции. Но почему-то только сейчас возникают какие то планы по импортозамещению. Хотя КПРФ в лице Зюганова при каждом удобном случае указывало, что мы слишком зависим от поставок из-за рубежа. Вот и результат. Но я ЗА санкции, потому что жить как того желает Единая Россия невозможно. Невозможно целой стране практически ничего не делать, но при этом достойно жить. Кучка людей может, а для страны это проблематично сделать. Также, считаю недостоверным, что цена самолёта выше, чем его аналоги. Во-первых, аналогов по пальцам перечесть. Во-вторых, самолёты производимые в СССР всегда были самыми конкурентоспособными в мире, самыми безопасными и при этом самыми дешёвыми. Причина несколько завышенной стоимости суперджета- неумение распорядиться ресурсами. Финансовыми, людскими и т.д. Можно тут рассмотреть организацию труда. А смысл? Можно проанализировать схему принятия решений. Кому это надо? Как можно эффективно работать, если по каждой «гайке» решения принимают в Москве? Есть работы, которые можно поручить местным подрядчикам и они будут сделаны не менее эффективно, чем, если бы они делались московскими. Но у них там, в Москве "всё замётано" и денег нет. Ну, сидите, господа хорошие, ждите, пока вам сверху капнет денежка. Только смотрите, не пересидите...

 
21:35 22 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  VIP-Older
сообщений: 1981
Отправить письмо через веб-интерфейс
хватит ныть,посмотрите правде в глаза-заводы у нас и в том числе авиа держат,чтобы народ не сдох.самолет никому не нужен.если бы его выпустили лет 10-20 назад,то может быть пошло дело при условии хорошего менеджмента и руководства.

 
14:03 23 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  mikhail313
сообщений: 33
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Khab писал:
 
Если это такой замечательный самолет, то почему он до сих пор не летает на местных направлениях, хотя-бы между Владивостоком, Комсомольском, Хабаровском, Южно-Сахалинском и Благовещенском?
Перед тем как писать ерунду по гуглите про этот самолет, узнайте его ТТХ, какие авиакомпании его на данный момент эксплуатируют. Во-первых этот самолет предназначен для полетов на дальность до 3 тыс км. - SSJ Basic (базовая комплектация), 4.5 т км. - SSJ LR (увеличенной дальности), поэтому он не подходит для данного направлений которые вы написали и будет убыточен, для этих направлений нужен самолет с дальностью порядка 1-2 т км. Во-вторых зайдите на сайт хабаровского аэропорта и вы приятно удивитесь увидев регулярный рейс Хабаровск -
Якутск и обратно на SSJ 100-95. Причем первый рейс на данном направлении состоялся 23 января 2013 г.

 
17:38 23 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  Bucha
сообщений: 846
Отправить письмо через веб-интерфейс
Судя по высказываниям причин две Одна официальная что нет заказов Тогда зачем нам завод по производству комплектующих на ТОР, если же причина вторая что не хватает комплектующих тогда понятно зачем завод на ТОР

 
20:29 23 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Bucha писал:
 
Судя по высказываниям причин две Одна официальная что нет заказов Тогда зачем нам завод по производству комплектующих на ТОР, если же причина вторая что не хватает комплектующих тогда понятно зачем завод на ТОР
Помните планы по захвату % рынка?) А помните прогнозы потребности самолетов и в мире и в стране на десятилетия вперед?) Т.е. если все эти слова были не лабуда (а под ними строилась практически вся риторика о необходимости своего самолета), а заказов нет, то это и называется "приплыли" если не выражаться)) Уже говорили про такую мелочь как подготовка серии и о том, что она влияет на другие пару десятков мелочей, где самые очевидные это конечная цена и скорость производства. Не надейтесь - само не рассосется и без нее хоть какие высокие люди пусть рисуют хоть какие графики и хоть что говорят хоть кому)) - реальность их расставит по местам весомо, зримо))
Про комплектующие очень смешно. Начнем паять блоки, клеить панели, собирать агрегаты систем и даже сам! двигатель? А помогут в этом большое дизайнерское здание типа "цех" и 400 непонятно кого, найденных по объявлениям?)) Лучшие спецы прилетят на клич про зарплату и жилье))
В общем остается поражаться оптимизму. Появился интересный материал тут - почитайте, подумайте про то, как все неоднозначно в таком простом деле как наукоемкое и ресурсоемкое производство)) (которое далеко не все страны себе могут позволить). Остается только поражаться))
P.S. Про комплектующие до сих пор смешно)) Если что - всего для лайнера требуется порядка 1500 смежников - читай профильных работающих предприятий. Пусть я ошибся даже на 500 - никакой "цех" и сам! "ТОР" (правильный ТОР а не это) весь объем не потянут. Как бы так намекнуть, что не все направления вообще представлены в стране. Считайте что намекнул))

 
21:33 23 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  Ядохимикат
сообщений: 747
Отправить письмо через веб-интерфейс
monax
А с чего это Вы взяли что наши самолеты были самыми безопасными? И самыми дешевыми? Опять лозунги! Спросите себя- а почему наши самолеты перестали летать? Ведь самые лучшие? Может вы просто некомпетентны? На сегодняшний день потребность в Суперджете отпала. И его не хотят покупать. Экономика - вещь жесткая. Лжи не терпит

 
19:35 27 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ядохимикат писал:
 
monax
А с чего это Вы взяли что наши самолеты были самыми безопасными? И самыми дешевыми? Опять лозунги! Спросите себя- а почему наши самолеты перестали летать? Ведь самые лучшие? Может вы просто некомпетентны? На сегодняшний день потребность в Суперджете отпала. И его не хотят покупать. Экономика - вещь жесткая. Лжи не терпит
Видимо Монах Вас просто игнорит)) Как Вы меня в ветке про оружие в Новороссии)) Но имхо он Вас по причине несостоятельности Ваших доводов. Чуть чуть отвечу на Ваши вопросы (или лозунги - имхо Ваши "вопросы" не похожи на вопросы). Оценивать безопасность можно только ведением статистики и тут это попытались сделать. Читайте комментарии - вопрос с примененными методами не прояснен)) Вас это обстоятельство не смутило и Вы ринулись в бой с позиции отрицания утверждения не подготовив для этого базы)) Имхо хотите спорить про надежность - несите статистику и обосновывайте ее и только потом кричите, что наши самолеты ненадежны с точки зрения Ваших методик оценки. Про цены опять же несите пруфы) - разные экономики ставят разные задачи перед создателями лайнеров, так что цена на самом деле тема большой баталии)) Но у Вас все очень просто лол))) Почему наши самолеты перестали летать? - их перестали делать и парк просто устарел. Потом поменяли летные правила и старый парк окончательно не вписался. Прибавим подделку комплектующих для ремонта. А почему перестали летать самолеты 50-х?)) - по Вашей логике потому что обманом плохие самолеты выдавали за хорошие лол)) Закрадывается вопрос - может Вы сами некомпетентны, ставя так вопросы? Отдельная ржака про то, что экономика "вещь жесткая" и не терпит лжи)) Хочется спросить хотя бы "а как же Сорос?")) Ведь экономика в Вашем понимании это продажи - а известно что не обманешь не продашь))

 
19:54 27 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ядохимикат писал:
 
Опять лозунги! Спросите себя- а почему наши самолеты перестали летать?
Для Вас - лозунги, для меня - реальность. Перестали летать по понятным причинам, потому что либерасты стали акционировать предприятия все подряд, последствия чего разгребаем до сих пор. Боинг под шумок убрал конкурентов, что собсно стало и с Амурсталью. Господина Ха и еже с ним мы все помним.
 
Ядохимикат писал:
 
На сегодняшний день потребность в Суперджете отпала.
Отдалённое от реальности высказывание. Портфель заказов на Суперджет сформирован на пять лет вперёд. Объёмы снизили потому, что комплектующие для Суперджета попали под санкции. И, да, я ЗА санкции. Потому что только так можно убедить эту власть, что её курс развития экономики в корне не верен. Хотя последние несколько месяцев показывает, что санкции надо ужесточать.

 
21:55 27 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
Два собщения
Иран купит Суперджеты.
-----
Иран отказался от пкупки Суперджетов
Странно как то все это, Иран насколько я понимаю к нам дружественно относился.. .
Или как написал один из пользователей в комментариях- "Джет оказался не супер"?

 
22:11 27 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  ED123
сообщений: 301
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
Странно как то все это, Иран насколько я понимаю к нам дружественно относился..
Может Боинг и аирбасом лучше условия предложили? Тем более санкции более не являются барьером и эта территория, как рынок сбыта, для них достаточно привлекательна. Дружба-дружбой, а табачок врозь, так по-моему?

 
22:58 27 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  Ядохимикат
сообщений: 747
Отправить письмо через веб-интерфейс
monax
При чем здесь акционирование предприятий? Наши самолеты никогда не выдерживали конкуренции с западными? Какой самолет у нас отвечал всем требованиям? И какие либерасты акционировали наш завод? Путин? Медведев? А не подскажете где сейчас директор завода Меркулов? Почему он закупил для себя Боинги?
А портфель заказов вещь условная. Вы его не открывали и заказы не видели.

 
20:43 28 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  Федор
сообщений: 68
Отправить письмо через веб-интерфейс
ЗП рабочих с 40- 50 тыс. упала до 15 т.


 
21:04 28 сентября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ядохимикат писал:
 
При чем здесь акционирование предприятий?
При том, что в период акционирования предприятия встали и надолго потому, что наши реформаторы не знали это производство, но зато разбирались в новых терминах. Я это гайдаровщиной называю. С Боинга подсуетились и заняли рынок, а вот возвратить его ох как трудно.
 
Ядохимикат писал:
 
Наши самолеты никогда не выдерживали конкуренции с западными?
Абсолютно голословное утверждение, которое на руку тем, кто курирует у нас в России продажу боингов. Советские самолёты обеспечивали до 30% всех международных перевозок. Сегодня теперь уже в России и только в России выпускается несколько изделий, которые никто в мире больше сделать не может. Это я говорю о гражданском самолётостроении.
 
Ядохимикат писал:
 
И какие либерасты акционировали наш завод?
Вам по фамилии перечислить? Путин и Медведев делают вид, что ничего не произошло. И зря. Если они хотят двигаться вперёд пусть убирают тормозы в лице олигархата. Все расхитители государственной собственности должны сесть и надолго, иначе никакого консенссуса и согласия в обществе получат.
 
Ядохимикат писал:
 
Вы его не открывали и заказы не видели.
Открывал и видел. Там всё замечательно.

 
12:09 2 октября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  Ядохимикат
сообщений: 747
Отправить письмо через веб-интерфейс
monax
Вы ошибаетесь! Гайдар был у власти меньше года. И при нем ничего ещё не акционировалось. Вы конкретно назовите предприятия которые встали! И назовите какую продукцию они должны были выпускать. Какая продукция была востребована. Здесь конечно Украина нас победила. Её Аны до сих пор нужна нашей стране. Заменить мы их никак не можем.
Это какие самолеты в СССР брали на себя 30% международных перевозок. разве в СССР так запросто кто-то за рубеж летал? И какие это гражданские самолеты России не имеют аналогов в мире? Чем они американские превосходят. Господин Савельев в своем интервью утверждает как раз обратное! Получается он хуже Вас знает обстановку в Аэрофлоте
Коль Вы обвинили "либерастов" так фамилии назовите. Паньков правильно сказал, что за свои слова нужно отвечать. А Вы слишком голословны.
Съездите в Европу. Стоимость авиабилета по Европе составляет 1500 рублей. А у нас от Комсомольска до Хабаровска 5000 рублей. И продумайте после этого над тем что Вы тут написали. И почему на этой трассе не летает самолет выпущенный КнААПО

 
22:51 3 октября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  СашСашич
сообщений: 4
Отправить письмо через веб-интерфейс
Опять смешали в одну кучу и "ГСС", и "КнААЗ", в Комсомольске-на-Амуре действуют 2 авиазавода так-то.

 
00:34 4 октября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ядохимикат писал:
 
Гайдар был у власти меньше года.
Как же так, человек разваливал страну десять лет, создал целый ВУЗ по развалу нашей страны и он был во власти меньше года.
 
Ядохимикат писал:
 
Вы конкретно назовите предприятия которые встали!
Вы шутите? Все! И куча предприятий были разворованы либерастами. Фамилии назвать? Инета не хватит.
 
Ядохимикат писал:
 
Паньков правильно сказал, что за свои слова нужно отвечать.
Правильно сказал. И ответят, за развал страны.
 
Ядохимикат писал:
 
Съездите в Европу. Стоимость авиабилета по Европе составляет 1500 рублей.
Когда на Дальнем Востоке будет 500 млн. человек проживать, тогда и будут у нас билеты по 150 руб. Пока мы со своими 5000 тыс руб. за полёт очень светло смотримся и европейцам именно у нас надо учиться экономике.
 
Ядохимикат писал:
 
почему на этой трассе не летает самолет выпущенный КнААПО
Выучите, где проходная КНААЗ и ГСС. Потом возможно подискутируем.
---
Скоро с Ираном будет подписан контракт, нужно хорошо подготовится к нему.

 
06:32 4 октября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Khab писал:
 
По идее сейчас выгодно было-бы их за рубеж продавать, с таким курсом рубля.
А при чем тут курс рубля, половина самолета это иностранные комплектующие, причем это самая дорогостоящая половина.
 
monax писал:
 
Сегодня теперь уже в России и только в России выпускается несколько изделий, которые никто в мире больше сделать не может. Это я говорю о гражданском самолётостроении
К сожалению, это только Ваши домыслы.
 
monax писал:
 
Портфель заказов на Суперджет сформирован на пять лет вперёд.
Многие заказы были в форме опционов, к тому же несколько заявленных иностранных покупателей обанкротились в последние 2 года.
Расчет на собственный рынок пока не оправдывается, по причине низкого платежеспособного спроса населения. Только что обанкротился один из крупнейших отечественных авиаперевозчиков, понятно, что банкротство это результат многих менеджерских ошибок, но если бы не кризис, то и Трансаэро уцелело и Суперджет имел бы собственный хоть и маленький, но рынок сбыта.
 
monax писал:
 
Пока мы со своими 5000 тыс руб. за полёт очень светло смотримся и европейцам именно у нас надо учиться экономике.
Тут у Вас с цифрами перебор, но если и исправить очепятку, то все равно европейцам у нас учиться нечему или другими словами не дай Бог им научиться работать и управлять как мы. ;-)

 
09:31 4 октября 2015
тема Авиазавод снизил объёмы выпуска продукции из-за проблем со сбытом наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сколько нужно по плану , столько и производят, нужно было больше выпустили больше, сейчас нужно меньше, выпускают меньше.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"