Вчерашний день на дорогах города обошёлся без травм, а вот сегодня утром неприятная статистика была открыта наездом, случившимся в Центральном округе. Около 8-ми утра по проспекту Ленина со стороны Первостроителей в сторону площади Володарского двигался автомобиль «Тойота Королла». Водитель по каким-то причинам не заметил пешехода 1973-го года рождения, переходившего дорогу по «зебре» возле дома №52, в районе перекрёстка с улицей Васянина. В результате наезда пешеход ударился головой, предварительно у него сотрясение, с места аварии его увезли на «скорой». Подробности уточняются.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
вот они там очень часто мчатся... если на Политене приучены останавливаться, то там нет... и еще на этом перекрестке полагаю незаконно убрана зебра по четной стороне улицы Васянина.
И как всегда во всём виноват Климов с Полонским.Именно они довели водителей до отчаяния,что только вдавливание педали газа в пол является единственной отдушиной для населения города. У меня работа в 5 минутах ходьбы пешком от дома,но я езжу на машине, так как пешком страшно.И это не шутки. За три года ни одна машина не снизила скорость, даже ночью в гололёд когда иду по обочине.Даже когда поворачиваю на своей клизме с главной дороги к своему боксу,редко какая машина сзади останавливается,все объезжают справа на полных ходах. У нас город какой то особенный, все модные, кому то уступить за падло, что водителям,что пешеходам, не культуры ни какой,потому что мэр плохой.
Ага, давайте вообще весь город укатаем в зебру, ну а что? Там, имхо, вообще этот переход не нужен т.к. в 50 метрах есть регулируемый переход по пр.Первостроителей, а в 100 метрах, также, регулируемый переход на пересечении ул. Шиханова. Может потому водители и не пропускают пешеходов, что пешеходных переходов понатыкано? Например, зачем два перехода в районе магазина Большой книжный и Оптика? Зачем двойной переход на пересечении Гагарина-Бульвар Юности, куда они ведут, на пустырь, двойной переход? Зачем переход по ул. Вокзальной 46, где РЖД, если в 50 метрах в каждой стороне есть по переходу, один из которых регулируемый?
Точка
писал:
Ага, давайте вообще весь город укатаем в зебру, ну а что?
Нет, давайте по Вашему одну на весь город сделаем зебру и пусть люди круголядают, чтобы перейти на другую сторону.
Точка
писал:
Например, зачем два перехода в районе магазина Большой книжный и Оптика?
А почему , чтобы в книжный зайти я должна до Оптики дойти , а потом вернуться назад? Мне что заняться нечем? Почему у нас (ключевое слова -у нас) сделаны пешеходные переходы так, что мы должны по десять раз одно и тоже расстояние переходить чтобы перейти улицу и войти в нужное помещение.
Точка
писал:
Например, зачем два перехода в районе магазина Большой книжный и Оптика?
Уважаемый, а вы не заметили что данный переход оборудован для людей с проблемами со зрением? Вы слепым предлагаете в обход ходить? Чтоб вам, здоровым ножку об тормоз не натереть? Вот он, Эгоизм... именно это сейчас уродует людей... курящий ли ты, собачник, автолюбитель.. плевать на других.. и не Климов и Ко в этом виноваты..а ваши мама с папой.
Ну и как слепые переходят дорогу возле Оптики? Я говорю о том, что какой-то из этих двух переходов лишний. И если уже есть один оборудованный для слепых, хорошо, зачем тогда второй там же? По поводу Эгоизма водителей. Вон «Житель» пишет:
Житель
писалa:
А почему , чтобы в книжный зайти я должна до Оптики дойти , а потом вернуться назад? Мне что заняться нечем? Почему у нас (ключевое слова -у нас) сделаны пешеходные переходы так, что мы должны по десять раз одно и тоже расстояние переходить чтобы перейти улицу и войти в нужное помещение.
человек хочет переходить дорогу где угодно, потому как ему нужно сразу в нужное помещение и ничего, не Эгоизм же, да? А то что по десять машин и автобусы ждут одного пешехода на нерегулируемом переходе который идет как в парке, музычку слушает и по телефону лялякает, это нормально? Десятки людей жду одного, а потом при разгоне жгут бензин что бы через 50 метров опять остановится. Знаете, я на днях был в Хабаровске, там пока до пешеходного дошел, вспотел, реально метров 400 было, район золотых башен на восточном шоссе.
Точка
писал:
Я говорю о том, что какой-то из этих двух переходов лишний. И если уже есть один оборудованный для слепых, хорошо, зачем тогда второй там же?
от книжного в сторону Металлургов 213 метров переход, в сторону д.Правосудия 212м.( и не напротив Оптики а с другой стороны перекрестка с Пионерской), следующий на перекрестке с Мира 433 метра. Так какой убрать? Некоторые люди, забывают, или даже не понимают какая разница (и какое скоростное преимущество) между автолюбителем и пешеходом. И потому претензии про (пройти 100 метров) не состоятельны в виду того что эти 100 метров автолюбитель (даже двигаясь на авто с разрешенной скоростью) проедет в 10-15 раз быстрее. а потому пешеход пройдет или автолюбитель подождет - сравнивать не корректно.
Житель
писалa:
А почему , чтобы в книжный зайти я должна до Оптики дойти , а потом вернуться назад? Мне что заняться нечем? Почему у нас (ключевое слова -у нас) сделаны пешеходные переходы так, что мы должны по десять раз одно и тоже расстояние переходить чтобы перейти улицу и войти в нужное помещение.
т.е. В считаете, что пешеходные переходы должны быть напротив каждого здания, куда теоретически могут направляться пешеходы? Это безусловно, очень удобно! Только когда Вы станете пассажиром в автобусе, не будет ли вас напрягать, что он останавливается на каждом углу, пропуская пешеходов?
Безусловно, дорожная разметка должна быть нанесена по правилам, только почему же тогда пешеходов сбивают именно на зебре? В чем причина у водителей притормозить и пропустить пешехода? что, внезапно у всех проблемы со зрением?
Еленк@
писалa:
только почему же тогда пешеходов сбивают именно на зебре? В чем причина у водителей притормозить и пропустить пешехода? что, внезапно у всех проблемы со зрением?
Прям вот на каждой зебре и каждого пешехода? Пешеходов и не на зебре сбивают. И не так уж и часто. Зачем все утрировать. Только не подумайте, что защищаю нерадивых водителей. Я так же возмущаюсь, когда меня не пропускают, но под машину не кидаюсь.А еще прекрасно помню, как около 3-5 лет назад можно было полчаса на обочине простоять пока дождешься чтобы пропустили, сейчас водителей сильно перевоспитали. А ошибки у всех случаются, ну и дураков хватает среди обеих категорий.
unusual
писалa:
Только когда Вы станете пассажиром в автобусе, не будет ли вас напрягать, что он останавливается на каждом углу, пропуская пешеходов?
А я уже являюсь пассажиром в автобусе тк каждый день езжу до работы со Дземог в город на автобусе и обратно и меня нисколько не напрягают остановки на автобусных остановках, перед пешеходными переходами и на светофоре тк раньше выезжаю а не впритык по времени. Зато меня очень напрягают водители автомобилей, которые подрезают "мой" автобус, мчаться , не смотря на сигнал светофора, по пешеходному переходу и при этом курят или по телефону говорят. А пешеходные переходы надо ставит в удобных местах для человека, а не через 400-500 метров. Почему то в некоторых городах просто очень удобно переходить улицу и не замечаешь таких нестыковок как в Комсомольске. Я считаю, что если люди упорно переходят не там где переход, а в другом месте, то может надо поменять место этого перехода
Житель
писалa:
А пешеходные переходы надо ставит в удобных местах для человека
С точки зрения пешехода, дорогу ему переходить удобно там, где захотелось. Ну вот идет он, например, а на противоположной стороне магазин. Зачем ведь идти до перехода, когда проще пойти прямо через дорогу вот прям здесь, потому что ему так удобно?
Житель
писалa:
Я считаю, что если люди упорно переходят не там где переход, а в другом месте, то может надо поменять место этого перехода
Интересная у вас логика. Посмотрите, как расположены остановки, например, на ост. Технический университет, и как студенты ходят на автобус через дорогу. А также в ДНС, что напротив. Т.е., по вашей логике, надо поставить переходы через каждые 10м, потому что вам удобнее вот там пройти, а ему - вот тут! А вот этой мамаше с двумя детьми в коляске, вообще, за 5м от вас? Вчера (или позавчера), пересекая проезжая пр. Мира, по Аллее Труда, стал свидетелем, как один резкий товарищ чуть не задавил пешехода, на его же законном пешеходном переходе, поворачивая направо с Мира на Аллею Труда. Резкий визг тормозов и он остановился буквально перед ногами пешехода. А ведь еще было довольно светло и не заметить пешехода, особенно в яркой красной куртке, было очень сложно.
bonpari
писалa:
Точно, а когда магазин переедет в соседний дом, то возле старого "зебру" стереть, а возле нового нарисовать. Повеселили с утра
А зачем переезжать магазину тк в соседнем доме тоже магазин есть. Так что это Вы повеселили меня. Спасибо
Timur
писал:
Интересная у вас логика. Посмотрите, как расположены остановки, например, на ост. Технический университет, и как студенты ходят на автобус через дорогу. А также в ДНС, что напротив. Т.е., по вашей логике, надо поставить переходы через каждые 10м
А там давно надо было сделать пешеходный переход это уже давно видно тк с остановки выходят и сразу переходят дорогу. А днс и университет как раз нга этой линии находятся
Житель
писалa:
А там давно надо было сделать пешеходный переход это уже давно видно тк с остановки выходят и сразу переходят дорогу. А днс и университет как раз нга этой линии находятся
Еще раз. Если пешеходу удобно переходить через всю улицу, то и переходы надо намалевать от перекрестка до перекрестка? Теперь представьте - поворачивает машина с Первостроителей, пропускает пешеходов на переходе (раз), едет дальше до перехода у торца ДНС (два), метров через 50 еще один переход у начала остановки (3), потом еще один переход в конце остановки (4), и уже потом переход на перекрестке (5). Не слишком ли много переходов за 460м?
Есть простой способ избежать подобных моментов для пешеходов - не переходить улицу, пока перед тобой не остановятся все автомобили. Пользуюсь таковым уже лет 20. Пусть остановятся не сразу, но останавливаются. По правилам, если пешеход вступил на переход, то уже перед ним должны все тормозить. Сделал шаг на "зебру", остановись и дождись пока по крайней мере в ближайших полосах встанут авто, потом (если полос больше двух) замри на второй и жди пока остановятся на третьей-четвертой. Все... Неужели так сложно??? У нас пешеходы сами не хотят о себе заботиться на дорогах, вот и калечатся постоянно.
Sasha_180
писал:
Есть простой способ избежать подобных моментов для пешеходов - не переходить улицу, пока перед тобой не остановятся все автомобили.
! Куда уж проще. Я последнее время стараюсь избегать нерегулируемых переходов,предпочитаю дойти до светофора. Потому что переходы по зебрам реально напрягают, идешь, головой крутишь, оцениваешь, не несется ли кто.