Амурметалл оказался на грани остановки производства из-за разногласий с РЖД — металлургическое предприятие уже несколько недель не может отгружать готовую продукцию, поскольку железнодорожники её просто не принимают — по надуманным причинам, в чём уверены металлурги. На путях предприятия по состоянию на 17 сентября скопилось около 300 вагонов с 19-ю тысячами готовой заготовки на общую сумму примерно в полмиллиарда рублей. Трения с РЖД идут у металлургов уже не первый месяц, а вагоны начали скапливаться на путях в начале сентября. Отгрузка, по мнению сотрудников предприятия, не производится из-за предвзятого отношения, ищутся какие угодно формальные причины, хотя раньше при точно таких же условиях всё шло по плану, заготовка в большом количестве, целыми составами, уходила на экспорт — в основном, в Южную Корею. Представители предприятия сходятся во мнении, что железная дорога, выдумывая смехотворные причины для отказов в отгрузке, пытается надавить на них, решив в свою пользу финансовые вопросы. Дело в том, что РЖД периодически допускает задержки, не доставляя вовремя металлолом и материалы для производства стали на завод. Из-за подобных сбоев страдает производство, несутся убытки. В договоре с РЖД за подобные задержки предусмотрены штрафные санкции, так что металлургическое предприятие подаёт в суд. И именно этот момент, как считают металлурги, не устраивает монополиста, который теперь всеми правдами и неправдами пытается надавить на предприятие, чтобы то не требовало выплаты компенсаций. Но на это завод, находящийся на стадии конкурсного управления, пойти не может, ведь это нанесёт ущерб кредиторам, а предприятию важна буквально каждая копейка. Вот и начинается подпольная война с выдумыванием различных предлогов. Всё что угодно, лишь бы прогнуть заводчан. А чем это всё чревато? Нет отгрузки готовой заготовки — нет денег, поскольку предприятие получает оплату за продукцию именно по факту отгрузки и отправки покупателю. Забиты все пути — значит, нет возможности нормально принять прибывающий на завод металлолом и другие грузы. И в числе реальных перспектив — полная остановка производства со всеми вытекающими последствиями. А последствия эти в свете приближающейся зимы могут быть крайне плачевными для Амурметалла и его работников. — То, что пути забиты — это одно. Но заложником ситуации остаётся коллектив, — говорит Сергей Соколов, директор по персоналу и общим вопросам металлургического предприятия. — Через короткий промежуток времени мы просто остановимся по вине РЖД. Поступление средств за готовую продукцию, которую ожидает покупатель, откладывается. Денег на текущую зарплату мы насобирали, хватит на аванс, а потом всё... Если мы остановим производство перед наступлением холодов и «замёрзнем», то в зиму мы уже не сможем запуститься. А к весне запустимся только с учётом серьёзных инвестиций и вложений. И, получается, на это время 3 700 человек нашего коллектива останутся без работы, а их семьи — без средств к существованию. Это вызывает наибольшую тревогу. Зима уже близится, а как решать проблему, неясно. Предприятие отправило кипы писем руководству РЖД местного, краевого и федерального уровня, однако они пока остаются без ответа. — У нас вообще нет документальных объяснений, что происходит, и почему вагоны не принимают, — констатирует Сергей Соколов. Соответствующие письма направлены и в адрес правительства Хабаровского края, и полномочному представителю президента на ДФО. Завод ждёт хоть каких-то подвижек, опасаясь, что тихая война с монополистом может окончиться плачевно для предприятия, и без того находящегося в непростом положении.
На снимке — скопившиеся на территории предприятия вагоны. Фото Алексея Беспалова.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Хотелось бы напомнить руководителю РЖД, что то что Вы делаете является уголовно наказуемым деянием. Лично Вы (фамилии так уж и быть пока не буду озвучивать) несёте полную ответственность за использование монопольного преимущества. Обращаюсь к рабочему классу РЖД и среднему руководящему персоналу, проведите отгрузку готовой продукции, иначе Вы можете столкнуться с тем, что Вам не выплатят зарплату. Руководители на высоких окладах сидят, а Вы будете пострадавшей стороной. Юридическую защиту коммунисты при необходимости обеспечат.
monax
писал:
Юридическую защиту коммунисты при необходимости обеспечат.
Вон монах помощь обещает.
monax
писал:
Обращаюсь к рабочему классу РЖД и среднему руководящему персоналу, проведите отгрузку готовой продукции, иначе
Это коммунист опять анонимно призывает рабочий класс к протовоправным действиям? На АСЗ не получилось бунт устроить, думаете на РЖД бузу замутить. Как интересно рабочий класс произведет отправку вагонов, если разрешительные документы подписываются руководством РЖД,
Федор
писал:
unusual , а при чем здесь юристы Амурметалла?
При том что с РЖД наверняка заключен договор и по этому договору Исполнитель нарушает свои обязательства. Претензионной работой должны заниматься юристы Заказчика. Разве не так?
unusual,из темы следует,что как раз из-за того что Амурметалл подает в суд на РЖД за задержку сроков доставки грузов , железная дорога вставляет палки в колеса....так сказать.... таким образом для ЖД это "пчих" в огромном океане))) а простой вагонов для Амурметалла это реальная угроза остановки предприятия...
Довольно странно все это звучит. Что-то "Амурметалл" лукавит - говорит что нет документальных объяснений и в то же время разговор о каких-то разногласиях. Значит какие-то причины есть, но их предпочитают не называть, возбуждая очередную "волну праведного гнева" населения и давая пищу коммунистической пропаганде, которая уводит от решения проблемы, лишь усугубляя ее.
Кто и когда последний раз сдавал металл на АМЕ?Вам не показались странными ребята на проходной перед весовой?Вот господа ЕККЛ и Лавреньтев говорят,что корупции в гибдд нет,а люди которые выдают нам деньги сидят в машинах с красивыми номерами. Кто и когда в городе последний раз покупал диз топливо?Ну скажите, есть же желание втариться подешевле?А где берём то?У тепловозников. А ведь говорят ,что всех пересадили. И всё это то,что мы видем каждый день.Мало?Давайте представим,что в школе учились, тогда сможем скалькулировать два нереальных мегомира. Один мир - "РЖД на Камсике" с качками,наркоманами,уголовниками,вышибалами,второй мир - "АМЕ" с теми же самыми.И Вы думаете между двумя этими вселенными нет тёрок?Они боятся коммунистов? Это нам легко тыкать по клавиатуре,что кто то на кого то в суд подаст,а представьте реальный мир хоть на минуту в городе,где каждая фура заправляется благодаря "сливникам" ,и где каждый хоть раз да сдавал металл. Так что в их тёрки лучше не вникать. Последнее время АМЕ творит чудеса, они единственные в городе привели свою территорию в порядок, покрасили забрчкики, постригли газончики,внутри всё опрятно.Может наладится житуха, если реально всех пересадят?
РЖД на АМЕ имеет зуб ещё с 2007 года, когда АМЕ начал организовывать участки по снижению издержек на обслуживание вагонов (как частный случай). АМЕ постоянно уделяет особое внимание этой теме и добился очень хороших успехов. Когда было много денег АМЕ зачастую шёл на поводу у РЖД, но сегодня настало время принципа. Есть договор и там всё хорошо написано. Получается, что РЖД не может организовать свою работу. Может проработать старые маршруты, когда при транспортировке грузов железнодорожный транспорт не использовался?
300 вагонов это добрых 600 автофур, загруженных под завязку, каждая из которых должна дойти до порта отгрузки в Ванино или в Находке. Если бы завод работал с автоперевозчиками на постоянной основе, то никаких проблем с РЖД не возникло бы, а так - пойди найди в срочном порядке столько машин. Нет их, вот и остался АМ в заложниках у монополиста. Могу предположить, что РЖД отрабатывает спущенную сверху задачу по развалу завода или по его передаче в нужные руки, не иначе.
А что руководство Амурметалла не знала о конфликте с РЖД. Не вчера конфликт возник. Вот к чему приводит отсутствие квалифицированных юристов! зато руководители Амурметалла красиво представлены в городской и краевой думе.
Ядохимикат
писал:
А что руководство Амурметалла не знала о конфликте с РЖД. Не вчера конфликт возник.
Конечно не вчера, иначе откуда 300 вагонов неоформленных? Или вы считаете они их за неделю загрузили? В августе еще началось.
Ядохимикат
писал:
зато руководители Амурметалла красиво представлены в городской и краевой думе.
Это интересно кто же в думах АМЕ предоставляет? Насколько я помню в хабаровской думе работал Хохлов, так он уже там больше двух лет не работает. Вот тут в соседней ветке приобретение нового внедорожника для администрации города обсуждают, а администрации нужно бы озаботиться будущим завода.
На этом сайте представители от РЖД не хотят общаться. Всё больше выкладывают статьи на ресурсах, где ответить невозможно. Ладно, мы не гордые. --- Посмотрел (прочитал от корки до корки) Технические условия МПС РОССИИ от 27.05.2003 № ЦМ-943, на которые ссылается РЖД. Вопрос: Уважаемые господа от РЖД, Вы всерьёз думаете, что эти условия реально выполнить? Сколько помню, РЖД регулярно меняет условия, в свою пользу разумеется. Сначала резко снизили грузоподъёмность вагона. Потом ввели мало выполнимые требования по упаковки грузов. Также, выполнение этих условий весьма сложно проверить. Один скажет, что проволоку докрутил, а второй скажет, что не докрутил. Одному покажется, что груз лежит равномерно, а другому моток проволоки не понравится - давай всё выгружай. --- РЖД надо срочно реформировать, иначе скоро придётся самим вагоны выкупать, пути ремонтировать, тепловозы заправлять..., а РЖД только зарплату получать будет. --- Предлагаю Амурметаллу подавать иски по каждому невыполнению РЖД пункта Договора. РЖД точно будет в проигрыше, а Амурметалл за счёт этих штрафов выплатит всё кредиторам. Только считайте всю упущенную прибыль.
monax
писал:
Предлагаю Амурметаллу подавать иски по каждому невыполнению РЖД пункта Договора. РЖД точно будет в проигрыше, а Амурметалл за счёт этих штрафов выплатит всё кредиторам. Только считайте всю упущенную прибыль.
Так забастовка или иски? Придерживались бы одной линии, а то шатает Вас из стороны в сторону
РЖД в нашем городе монополист, частные шаражки без офисов не в счет. Да и администрация местная не способна решать вопросы промышленников, на приемлемом уровне. Вот и получается, что из-за препонов одних и некомпетентности других АМЕ не может эффективно работать.
Уже неделю как новость вышла а интересно результат то есть вагоны тронулись А вообще конечно факт заслуживает внимание хотя бы правительства края Заводу помочь можно было бы Можно сказать из последних сил работает а тут еще и палки в колеса