Странный рекламный ход предпринял в преддверии нового учебного года один из принадлежащих крупной торговой сети магазинов алкогольной продукции. Возле входа в торговую точку на проспекте Мира 28 появился рекламный щит с изображением известных мультипликационных персонажей — детишкам предлагают сфотографироваться в их образах, засунув голову в специальное отверстие. Мало того, что использование узнаваемых героев мультфильма «Мадагаскар» является нарушением авторского права, так и сам факт привлечения подрастающего поколения к алкогольной тематике вызывает множество вопросов. Конечно, сама продукция на щите не присутствует, однако имеется вполне узнаваемый логотип. Двухметровую фоторамку с названием сети алкомаркетов венчает слоган «С друзьями всегда веселее». Да, малыши, видя знакомых героев, вряд ли анализируют, что к чему, кто организовал для них такую фотосессию и чем он торгует. Однако взрослые-то всё понимают. И многие — в шоке. Активные горожане уже направляют заявления в инстанции. Одно из них поступило в начале осени в адрес начальника территориального управления Роспотребнадзора по Комсомольску-на-Амуре. — От лица тысяч родителей, заинтересованных в здоровом образе жизни подрастающего поколения и соблюдении законодательства РФ, я официально обратился в Роспотребнадзор с просьбой принять безотлагательные меры к руководству магазина, — рассказал нашему корреспонденту правозащитник Андрей Караев. — Беспрецедентная акция проходит на проспекте Мира, аккурат ко Дню знаний. Рамку для фотографирования с персонажами мультфильма и логотипом компании, специализирующейся на торговле алкоголем, буквально атакует ребятня в школьной форме. Здесь же увлечённо снимаются на смартфоны и фотокамеры целые семейства. Некие имиджмейкеры, возможно, сами пока до конца не осознающие всего содеянного в интересах бренда, весьма успешно привлекают несовершеннолетних к интересам компании, наращивающей обороты торговли спиртным. Этому успеху, как надеются законопослушные горожане, правоохранители дадут адекватную юридическую оценку.
Фото Андрея Караева.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Бред. На щите нет ничего про алкоголь. Столица продает алкоголь. И еще продукты продает, шоколад, чай, конфеты, безалкогольные напитки. Самбери продает алкоголь, Битте продает. Здесь нет рекламы алкоголя, на щите есть товарный знак торгового предприятия, которое занимается торговлей широким спектром продукции на территории Хабаровского края, плохо что у некоторых любителей залить за воротник других ассоциаций не возникает - в себе надо разобраться тогда. Правозащитники не в себе. Таким палец на руке покажи - они половой член углядят. Предприятие платит налоги, закона не нарушает. А тут публично порочащую информацию распространяют. Можно и в суд подать
Реально, а где на щите реклама алкоголя? Может теперь слово "столица" запретить, т.к. не дай бог , кто подумает, что это скрытая реклама алкомаркетов в комсе
Ekkl
писал:
Бред. На щите нет ничего про алкоголь. Столица продает алкоголь
как бы сами и ответили на вопрос
если бы алкоголя не было у них(а это их главный товар),тогда претензий бы и не было.ну и продюсеры мадагаскара могут в суд подать
Вот именно поэтому говорят в России две беды. Одна - дороги. Другая - борцы с названиями магазинов. Рекламировать названия магазинов можно и нужно. Любых. Вообще любых. Сексшоп Ромашка. Магазин Петрушка. Сегодня у нас водка основной товар, а завтра селедка, а вчера мы унитазы продавали, что с того? Я люблю название своей фирмы, я его рисую на блокнотах, ручках, баннерах. Кого это колышет? Водку не рисую же. Пить ее не призываю. Правозащитник особо порадовал, интересно кто его деятельность финансирует, нашел проблему, из пальца высосал. С остальными правами все хорошо видимо.