Каждый день проходящего в Жуковском авиасалона МАКС-2015 приносит компании «Гражданские самолёты Сухого», производящей лайнеры «Сухой Суперджет 100», новые контракты. На сегодняшний день суммарная стоимость подписанных в рамках авиасалона контрактов на эти самолёты превысила 1 миллиард долларов, об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский, подтвердивший, что производимыми в Комсомольске-на-Амуре самолётами заинтересовался Иран, Египет, Иордания и Объединённые Арабские Эмираты. Интересуются Суперджетами не только зарубежные перевозчики — ещё 20 лайнеров решил купить российский «Аэрофлот», уже не первый год успешно эксплуатирующий 30 самолётов данного типа: в рамках авиасалона ГСС и «Аэрофлот» согласовали продажу компании ещё 20-ти Суперджетов. Сообщается, что твёрдый контракт стороны подпишут до конца 2015-го года. Напомним, только за вторник, первый день работы МАКС-2015, состоялись переговоры о лизинге и продаже более 60-ти Суперджетов. С учётом каталожной цены самолёта — 36 миллионов долларов — общая сумма потенциальных сделок ГСС составляет 2,4 миллиарда рублей. Впрочем, производитель накануне заявил о планируемом снижении стоимости лайнеров на 2,6 миллиона долларов.
Фото Кирилла Маковеева.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Осталось только теперь их собрать:) Продать продали, только вот вопрос кто и когда собирать будет. Из первоисточников- собирают сейчас по 1 машине вместо четырех положенных в месяц.
monax
писал:
Деньги есть. 100 лярдов дали недавно ОАК. Отрадно, отрадно
Внимательнее читайте новости - 100 млн дали на погашение процентов по кредитам. Сами кредиты и следующие проценты они не погашают. Скорость строительства машин более чем в 2 раза ниже той, при которой теоретически наступает безубыточность. Теоретически потому что расчитывали на снижение себестоимости одной машины, а этого тоже не добились. Продолжается загибание отрасли и те "успехи" которые Вас так радуют - имхо последние в отрасли. Далее будет клон АСЗ с его корветами - успех че)
Ямал берет SSJ100 на 700 млн $. В теории. То есть непонятно для чего. На Сабету летать наверно будут. Остальные 300 млн. размазали по региональным авиакомпаниям. Аэрофлот эксплуатирует, по моему, около 10-ти лайнеров. Второго клона АСЗ город не потянет, ни социально, ни экономически.
Ever4
писал:
Внимательнее читайте новости - 100 млн дали на погашение процентов по кредитам.
Нет это Вы невнимательно следите за новостями.
Многим раньше в аккурат после увольнения Погосяна на поддержку ОАК государство выделило 100 млрд. руб. до 18 года, если мне не изменяет память, для повышения капитализации. Именно это я имел в виду. 100 млн. это текущие операционные издержки.
Сложно говорить о загибании. У меня по этому поводу осторожный оптимизм. Главное не растерять наработанное.
Ever4
писал:
Далее будет клон АСЗ с его корветами - успех че
Этот пассаж не понял. Как раз на АСЗ с его безнадёгой в 2010 году и сегодняшними скромными успехами всё в порядке. Могло быть намного хуже. Вы думаете почему такая чехарда с директорами (видимая часть айсберга)? Как раз потому, что в Правительстве понимают стратегическую значимость этого завода. Да, пока модернизация завода на нуле. Кстати, на заводе есть структура, которая получает именно за это жалование, но пока что-то не видно успехов в этом направлении. Нет драйва. Но в последние несколько дней наметились шаги в верном направлении. Надо обязательно их развить и будет результат.