JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера...
  написать сообщение  
11:34 8 августа 2015 обсуждаемая новость У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера кузовов, у обоих — заменены двигатели  
  Ольга Щербакова
 
Проверка технического состояния автобусов, столкнувшихся в среду на трассе, соединяющей Комсомольск и краевую столицу, выявила ряд замечаний. Так, например, эксперты обратили внимание на недостаточную фиксацию части сидений (от удара они буквально вылетели из салона). Также на одном из столкнувшихся автобусов были перебиты номера кузова и на обоих были заменены двигатели, это показал визуальный осмотр машин. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил вчера руководитель регионального управления ГИБДД Игорь Петряшин.
 
— Визуально видно, что номера кузова перебиты, значит, делали изменения в конструкции. И на автобусах стоят другие двигатели, это допускается, но на одном двигатель — лошадиных сил в нём больше, чем было при регистрации, — отметил Игорь Петряшин.
 
На каком именно автобусе были перебиты номера кузова, пока не сообщается.
 
Также на прошедшем вчера судебном заседании выяснилось, что на автобусе маршрута №301, водителя которого сейчас обвиняют в нарушении ПДД, повлёкшем гибель 15-ти человек, стояла «неродная» резина. Именно поэтому машина, по словам Юрия Михейкина, сидевшего за рулём автобуса в тот роковой день, и потеряла управление на скользкой дороге.
 
— Не соответствующая транспортному средству резина была. Я не разгонялся, а ехал по правилам, скорость была до 90 километров в час, — рассказал на судебном заседании 47-летний водитель.
 
Ремни безопасности в обоих автобусах были, однако пристёгнуты оказались далеко не все пассажиры. Так, одна из пассажиров автобуса № 304 в ходе интервью рассказала нашему корреспонденту следующее:
 
— Я была не пристёгнута. Тем не менее, во время удала, удержалась на сидении.
 
Водитель во время отправления просил пристёгиваться, проверял, пристёгнуты ли пассажиры?
 
— Нет.
 

 
Фото Ольги Щербаковой. Больше снимков с аварии — в нашей фотогалерее.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
13:02 8 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  PRODRIVE
сообщений: 102
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да ладно,у нас у каждого меняны моторы,это дешевле ремонта. Было бы хуже для безопасности и экологии ездить на восстановленной силовой установке. Так что не показатель чужой вины,как и карьерная резина. Масса автобуса настолько серьезная,что тип резины кардинально не сказывается на управляемости. У карьерки есть плюс - она не лопнет на выбоине,так как отличается дополнительным кол-ом слоёв.Не бывает и зимней грузовой резины,есть миф о её существовании.

 
13:09 8 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  Малинка
сообщений: 252
Отправить письмо через веб-интерфейс
В каждом автобусе висят табличке "пристегните ремни". Сколько ездила водители всегда говорили чтобы пристегнулись. А даже если и не сказали,то можно и самим догадаться. Все равно никто бы не пристегнулся

 
13:46 8 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  мамулечка
сообщений: 243
Отправить письмо через веб-интерфейс
Все это говорит в очередной раз о том, что наши перевозчики думают только о прибыли, а не о жизни пассажиров. Мало того, что грязища в межгородских автобусах, так еще и все еле держится. А все почему потому что не проверяют, а если и проверяют то предприниматели откупаются. Что говорить, у нас большинство местных автобусов не безопасны, и экспертизу проводить не надо, все видно обычным глазом.

 
14:50 8 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
мамулечка писалa:
 
Все это говорит в очередной раз о том, что наши перевозчики думают только о прибыли, а не о жизни пассажиров. Мало того, что грязища в межгородских автобусах, так еще и все еле держится. А все почему потому что не проверяют, а если и проверяют то предприниматели откупаются. Что говорить, у нас большинство местных автобусов не безопасны, и экспертизу проводить не надо, все видно обычным глазом.
Да-да, еще скажите. что в своем бизнесе о прибыли, вы бы думали в самую последнюю очередь. Данные предприниматели ни чем не лучше и не хуже 1000 других предпринимателей.
Если бы данный проезд в автобусе стоил не 1000 рублей, а 5000 вы бы на нем ездили??? Нет конечно, у нас все хотят дешевле, вот и получается такая ситуация.....

 
15:15 8 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  brek
сообщений: 312
Отправить письмо через веб-интерфейс
Озвученные нарушения кроме резины никак не влияют на причины аварии,а большая мощность двигателя только плюс. Не там ищем господа прокуроры.Водитель виноват он и сам не отрицает,а вот почему в этом надо разобраться именно причины и если их не устранить жди новой беды.За сорок с лишним лет за рулем это воосновном не соответствие скорости дорожным условиям,не считая неадекватов за рулем.

 
15:15 8 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
мамулечка писалa:
 
Все это говорит в очередной раз о том, что наши перевозчики думают только о прибыли, а не о жизни пассажиров.
А сами пассажиры думают о своей жизни? Когда я в июле ездила в Хаб, то водитель говорил несколько раз чтобы пристенули ремни.Пристенули только несколько человек, а остальные как были не пристегнуты, так и остались. Так чо винить водителя за непристегнутый ремень не надо, это в первую очередь обязанность пассажира

 
17:18 8 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
brek писалa:
 
Озвученные нарушения кроме резины никак не влияют на причины аварии,
Основная причина - руль в руках водителя-человека. Куда он нарулит, туда и приедет. Ничего с этим не сделаешь.
Крутанул руль на встречку, думал что проскочит, а тут понесло чета и выехал в лоб. А мог бы притормозить, пропустить встречный автобус. Человеческое решение принятое за мгновение. Ошибка.
Это не предотвратить.
Можно говорить о том чтобы хотя бы минимизировать последствия. Сидения не закреплены - убило людей сидениями.
Транспортные средства с фальсифицированными документами и номерами агрегатов ? Прощай страховка. Конструктора и распилы не могут быть застрахованными. Это вообще не транспортные средства. Они вообще не могут на дорогу выходить. Страховые компании вправе отказать в страховке пострадавшим. С их точки зрения такого автобуса не существует.

 
18:08 8 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  Media
сообщений: 158
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ekkl писал:
 
Основная причина - руль в руках водителя-человека. Куда он нарулит, туда и приедет. Ничего с этим не сделаешь.
Крутанул руль на встречку, думал что проскочит, а тут понесло чета и выехал в лоб. А мог бы притормозить, пропустить встречный автобус. Человеческое решение принятое за мгновение. Ошибка.
Это не предотвратить.
Можно говорить о том чтобы хотя бы минимизировать последствия. Сидения не закреплены - убило людей сидениями.
Транспортные средства с фальсифицированными документами и номерами агрегатов ? Прощай страховка. Конструктора и распилы не могут быть застрахованными. Это вообще не транспортные средства. Они вообще не могут на дорогу выходить. Страховые компании вправе отказать в страховке пострадавшим. С их точки зрения такого автобуса не существует.
согласен, от рулевого в первую очередь идут все последствия, остальное вторично, и к тому же думая что он (рулевой) Бог, в итоге лишь кусок мяса и костей в оболочке с небольшим количеством серого вещества... соболезную всем родственникам погибших и пострадавшим. А данные компании перевозчиков конечно к ответу.

 
19:09 8 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  мамулечка
сообщений: 243
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Житель писалa:
 
А сами пассажиры думают о своей жизни?
Ну это уже их проблемы. Хочешь жить - пристегивайся. Хотя с другой стороны, в раздолбаных автобусах хоть пристегивайся хоть нет, не факт что живым останешься.
 
bogdoma писал:
 
Да-да, еще скажите. что в своем бизнесе о прибыли, вы бы думали в самую последнюю очередь. Данные предприниматели ни чем не лучше и не хуже 1000 других предпринимателей.
Ну погодите, одно дело когда машина сыпется, а ты ее добиваешь оттягивая ремонт, другое дело ты в свежие помидорки тухлые подкладываешь.
 
bogdoma писал:
 
у нас все хотят дешевле, вот и получается такая ситуация.....
вот и ответ на все вышеперечисленные вопросы.

 
19:46 8 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  barbie
сообщений: 146
Отправить письмо через веб-интерфейс
А если б даже пристегнулся, то разве спало бы при такой аварии? вылетел бы вместе с креслом,не так ли? А кто знает во притакой аварии когда автобус переворачивается и если ты пристегнут это как то тебя спасает???

 
21:34 8 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  dvigun
сообщений: 177
Отправить письмо через веб-интерфейс
Блин конструктора даже на таком транспорте, они вроде техосмотр 2 раза в год проходят, вот куда копнуть надо тоже. Ремни не зря придуманы (посмотрите передачи где проводят тесты на безопасность автотранспорта), когда только начали наказывать за не пристегнутые ремни в автобусе водители ходили по салону и проверяли их, как бортпроводники (почему то в самолете не возмущаются). Года три уже никто не заикается про ремни в автобусе, ГИБДД их не проверяет.

 
21:40 8 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  gretchen
сообщений: 2
Отправить письмо через веб-интерфейс
а что автобусы техосмотры не проходят? как такие нарушения мимо глаз ГИБДД проходят?
уже и судебное заседание состоялось. как скоры на расправу! хотелось бы, что бы руковоителя данного предприятия определили под суд с лишением права заниматься бизнесом и занимать руководящие поста. плюс наказание в виде лишения свободы, но лично мне кажется сущестный денежный штарф более проходится по сознанию доблестных горе-бизнесменов.

 
21:53 8 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
gretchen писалa:
 
а что автобусы техосмотры не проходят? как такие нарушения мимо глаз ГИБДД проходят?
для сведения: ГИБДД не имеет отношения к техосмотрам

 
gretchen писалa:
 
доблестных горе-бизнесменов.
больше на черную зависть похоже
я считаю, вина горе работников

 
09:14 9 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  Автор Ольга Щербакова
сообщений: 2537
 
gretchen писалa:
 
уже и судебное заседание состоялось. как скоры на расправу!
Это первое из многих, процесс явно обещает быть длительным.

 
12:03 9 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  senes
сообщений: 538
Отправить письмо через веб-интерфейс
Упоминалось про отсутствующие дорожные знаки, а теперь о них ничего не говорят. Первопричина даже не рассматривается. Будь знаки, водитель бы снизил скорость, и не было бы ничего.
Или дорожные конторы у нас по определению ничего не обязаны выполнять? Состояние дорог наводит на мысли о административной крыше от любых разбирательств.

 
14:39 10 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  Timur
сообщений: 1287
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
senes писал:
 
Будь знаки, водитель бы снизил скорость, и не было бы ничего.
Знаки-знаками, но вину водителя и пдд никто не отменял. А если на месте той машинки была бы обычная легковушка, или камаз, например, на аварийке? Тоже надо выставлять знаки ограничения скорости?
Кстати, с камазом, уже была авария не так давно.
Если ты видишь, что впереди по твоей полосе препятствие, а навстречу едет автомобиль по своей встречной полосе, правила предписывают пропустить транспорт, и только убедившись в безопасности своего маневра, включив поворотник, выезжать на встречную полосу (в данном случае), чтобы объехать препятствие. А не ломиться туда только потому, что тебе этого так хочется.
Всем пострадавшим скорого выздоровления.

 
00:08 11 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  senes
сообщений: 538
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Timur писал:
 
Знаки-знаками, но вину водителя и пдд никто не отменял
Но ты уже отменил вину дорожников. И их обязанность исполнять ПДД.
 
Timur писал:
 
легковушка, или камаз, например, на аварийке?
Сам же сказал аварийка - а её ой как хорошо видать.
Вот смотрим на фото технику
Знак сбоку, т.е. если стоит как на фото, можно сказать знака вообще нет. Опят же если стоит как на фото, то его и объезжать не надо, зачем они переставили технику после ДТП? Для установки свай эта техника как я понимаю подъезжает задом или передом, где у ней зад и перед мне не видно.
Т.е. совершает опасный маневр на дороге с повышенной опасностью.
Нет ни одной фары или катафоты.
К примеру едет автобус, эта штука забивает сваю на обочине и начинает свое обычное движение на трассу даже не смотря, что там едет автобус. Каким бы ты ни был спецом по вождению и отличником по ПДД, то у тебя просто нет никаких шансов объехать эту штуку. Сегодня видел как за городом автоприцеп сгруженный бревном бабульку объехал по обочине, бабулька была в ужасе, но осталась жива, хорошо обочина была свободна, а тут по обочине не объедешь отбойник в полуметре да еще и эта техника вытанцовывает. Из-за внезапного маневра этой техники у тебя тоже нет шансов на остановку без лобового столкновения.
Водила едет, встречка пуста, тут неожиданно начала вытанцовывать спецмашина, пока притормаживал и обруливал, встречный автобус уже в точке столкновения. У кого какая скорость должно установить следствие.
Т.е. кто и сколько раз нарушил ПДД большой вопрос.

 
09:08 11 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  Timur
сообщений: 1287
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
senes писал:
 
Но ты уже отменил вину дорожников.
Нет, не отменил. Я поставил дтп в другие условия.
Вина в конкретном дтп, обоюдная, на самом деле, зачем все переложили на одного водителя, непонятно.
Ситуация с машиной на аварийке, давай другой вариант. Например, сильно выгоревшие задние фонари, так что их и ночью-то, еле видно. Или, замкнуло акб, знак он не выставил, потому что нету/украли/нафигнужен, открыл капот, копается. Сильно изменилась ситуация?
 
senes писал:
 
Вот смотрим на фото технику
А чего на нее смотреть. Я тебе скажу вот что - эта техника, не имеет права находиться на дороге без обслуживающего персонала и соответствующего ограждения. Ездить сама по себе, как ей захочется, тоже не может - только в пределах выделенного участка, это не автомобиль, это спецтехника, которой не разрешено движение по дорогам общего пользования.
 
senes писал:
 
Нет ни одной фары или катафоты.
См. выше - это не ТС. Точно также, например, как на компрессоре (для отбойных молотков) нет ни фар, ни катафот, а если и есть (на современных), ты их не заметишь, т.к. расположены практически внизу
 
senes писал:
 
К примеру едет автобус, эта штука забивает сваю на обочине и начинает свое обычное движение на трассу даже не смотря, что там едет автобус.
А вот тут мы подходим к вине дорожников. Не выставивших знаки снижения скорости. (если это еще загород, то снижение по 20км/ч = 90/70/50/30/10) плюс знак "ремонтные работы", направление объезда и т.п.) на соответствующих расстояниях, а если это уже территория Маяка, то там максимум 40 км/ч, что вполне хватит и для торможения и для объезда препятствия.
 
senes писал:
 
тут неожиданно начала вытанцовывать спецмашина
Именно про это я и говорю, вытанцовывать она должна в пределах, обозначенных ограничением, а не стоять посередине дороги с наспех прикрепленным знаком, "повернутым" на 90 градусов. Для этого есть специальный знак 4.2.1 - 4.2.2, хотя, по сути, это тот же знак, только повернутый на больший угол, что также не должно снимать ответственности с дорожников.

 
10:25 11 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  InBox101
сообщений: 165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Timur писал:
 
См. выше - это не ТС. Точно также, например, как на компрессоре (для отбойных молотков) нет ни фар, ни катафот, а если и есть (на современных), ты их не заметишь, т.к. расположены практически внизу
На ней есть гос номер. Номер есть, но не ТС... Самим не смешно? ;)

 
10:30 11 августа 2015
тема У одного из столкнувшихся на озере Гасси автобусов были перебиты номера... наверх
 
  senes
сообщений: 538
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Timur писал:
 
что также не должно снимать ответственности с дорожников
Что за компания обслуживала участок? По какому конкурсу они получили доступ к работам? И главное почему не было знаков.
Все же первопричина отсутствующие знаки, и уже на них наложились остальные обстоятельства. А то что вы приводите примеры с разбитыми фонарями, то это уже форс-мажор и если его учитывать, то движение следует ограничить на всех дорогах до 20км/ч, малоли, что еще может попасться на дороге, тот же медведь или лось какой-то, и метеорит тоже можно учитывать и т.д.
А тут преднамеренной вывод техники без предупреждающих знаков и сигнальных огней, а ведь по правилам даже в дневное время все ездят с включенным ближним светом.
С действиями первого автобуса все понятно, а каковы были действия встречного?
На каком расстоянии от места выхода на встречку первого автобуса, второй автобус предпринял меры для недопущения ДТП? Почему его скорость ему не позволила уйти от столкновения? Чем занимался водитель, пока водитель первого автобуса уходил от столкновения со спец. машиной по забиванию свай?

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"